Вариан установки лепеди.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Вариан установки лепеди.

Сообщение brains »

Посмотрел как ставять лебяди. Подумал. И Как любой русский пошел изобретать велосипед. Машину в бой не готовлю, так поохотиться, да порыбать. В связи с неохотой тратиться, а делать за спасибо никто не будет, отсутствием материала (листовая 8, швеллер 18-20), решил придумать из того что есть. ВАРИАНТ ПРОБНЫЙ, НА ОБСУЖДЕНИЕ, СОПРОМАТ В ИНСТИТУТЕ НЕ ПРЕПОДАВАЛИ, ПРОШУ БОЛЬНО НЕ ПИНАТЬ.
Имеем листову сталь 5мм. Швеллер 16. Уголок 45. Решил не изголяться. Идея пришла, когда по Путинскому мосту проезжал (фермы увидел).
Набросок лежить здесь: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Думаю полегче будет, чем из листа, да и из швеллера тоже. Может пожскажите везде ли уголок из швеллера делать, может 45 пойдет.
Конечно будет время, заеду к знакомым, пусть посмотрять. Что скажут отпешу.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Крепить мона как к низу рамы, так и между лев. и прав. Частями.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10791
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Хреново при лебежении под углом (тобиш в бок) градусов так 30, губы вырвали нахрен эти уголки, нужно что-то более масивное, или хотябы целиком швелер приваривай.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

А если сделать поперечену сверху уголков губок и дополнительные тяги от уголков к краям, за лебпетку, т.е. по рисунку от уголка к сечению А-А, или даже за сечение, т.е. по рисунку http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=1&pos=0
Зеленым обозначена доработка, я полагаю, что основание и угол под губки из 16 швеллера, а доп. усиление из 45 уголка.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10791
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Я так понимаю бампер у тебя стандартный, если да, то тогда вся эта конструкция просто не влезет, делай проще, всё поместу, у меня был кусок листа 10мм, не снимая бампер прикрутил снизу к раме, лист выходил на уровень бампера (если смотреть сверху), затем как ты приварил уголки для губок, на первых-же покатушках лебидился под углом градусов 35, ну а теперь представь, что вся нагрузка идёт на заднюю часть уголка (у меня был уголок 60) извини проги для рисования нет вот нарисовал так поймёшь http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1229 итог губы в узел, даже лист погнул. Или приваривать швеллер (места там хватит)примерно так http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1229&pos=1 испытания не проводил но думаю значительно лучше.
Последний раз редактировалось Смайлик 08 дек 2008, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

На последней ссылке какой то тазик с помидорами. Я понял, что ты хотел сказать. Но преди кингурин кг 30. Вешать лебедь да еще лист. Что то неохото. Много тяжести. Да и бампер резать неохото.Хочу к нижней решотки вывести На фермах думаю полегче конструктив будет, но в надежности пролететь мона. В пятницу в универе буду, на кафедре механики поспрошаю. может кому на курсак дадут.
А больше такой вопрос никому не интересен? Машин и так не легкий.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10791
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Исправил ссылку. Ну у меня мотор потяжелее твоего будет, да силовик, и ни чего криминального, а потом у нас торсионы, возьми да подкрути. А чо у тебя за лебедь в 3600 не моловато?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

KEW 8500 нарисовано на ней. Брал на коротыша. Ну через блок работать будет, мне хватить. А про конструкцию. В солиде нарисую и сопроматчикам отнесу в институт. Там отпешусь.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вариан установки лепеди.

Сообщение Alex_K »

brains писал(а):Посмотрел как ставять лебяди. Подумал. И Как любой русский пошел изобретать велосипед. Машину в бой не готовлю, так поохотиться, да порыбать. В связи с неохотой тратиться, а делать за спасибо никто не будет, отсутствием материала (листовая 8, швеллер 18-20), решил придумать из того что есть. ВАРИАНТ ПРОБНЫЙ, НА ОБСУЖДЕНИЕ, СОПРОМАТ В ИНСТИТУТЕ НЕ ПРЕПОДАВАЛИ, ПРОШУ БОЛЬНО НЕ ПИНАТЬ.
Имеем листову сталь 5мм. Швеллер 16. Уголок 45. Решил не изголяться. Идея пришла, когда по Путинскому мосту проезжал (фермы увидел).
Набросок лежить здесь: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Думаю полегче будет, чем из листа, да и из швеллера тоже. Может пожскажите везде ли уголок из швеллера делать, может 45 пойдет.
Конечно будет время, заеду к знакомым, пусть посмотрять. Что скажут отпешу.
Эт чо за набросок у тебя с моей машины, откуда взял?
П2 2.8ТД.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Исправил ужо!
П2 2.8ТД.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

У тебя ссылка на последние добавления.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

На кафедре прикладной механике сказали, 10т не проблемма для конструкции. А уголок под губки урепи косынкой и будет счастье. На праздниках будем ваять. Сделаю фотоотчет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-14188
Вот что примерно получилось
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Развите ветки у нас:
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-51799.html
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»