Дерганье при начальном движение - АКПП???

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
kodblack
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:42
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Дерганье при начальном движение - АКПП???

Сообщение kodblack »

Ситуация такова!
При утреннем прогреве – когда двигатель разогрет то рабочей температуре и обороты на 800 – съезжая с гаража задним – и врубая в перед передачу – обороты поднимаются до 1200-1400 и машина не едет.
Спустя время с небольшим толчком – начинает движение.
Такие толчки продолжаются пока не проедешь метром 50 – 100.
Кто что подскажет ???
Montero Sport V 3.0L АКПП V6 FI XLS 2000 г.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Начать с самого простого: проверить уровень и качество жидкости.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
kodblack
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:42
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение kodblack »

походу у вас такая же монтерка!
обратился сегодня к знакомому другу - тоже на монтеро но года на 2 помладше - он говорит что у него щуп другой!

ОЧЕНЬ огромная просьба - если не трудно сфоткайте свой щуп для сравнения - и длину!

дастал сегодня шуп от АКПП и в итоге он СУХОЙ!!! но друг немного успокоил - что он может не той длины - но у него сейчас беда с каробкой - на ремонте!
мысли таковы - что если щуп немного отличается - по длине - то стоит всего лишь долить масла - или все же придется необъходимо менять все масло???
у масло появилося небольшой запах!
Montero Sport V 3.0L АКПП V6 FI XLS 2000 г.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

kodblack писал(а):ОЧЕНЬ огромная просьба - если не трудно сфоткайте свой щуп для сравнения - и длину!
Так не пойдет. Надо знать модель коробки. Могут быть разные щупы.
И еще очень не советую ездить пока не решишь вопрос с уровнем жидкости в акпп!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

kodblack писал(а):дастал сегодня шуп от АКПП и в итоге он СУХОЙ!!! но друг немного успокоил - что он может не той длины
Вин в личку :)
Аватара пользователя
kodblack
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:42
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение kodblack »

Montero Sport V 3.0L АКПП V6 FI XLS 2000 г.
Аватара пользователя
kodblack
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:42
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение kodblack »

по вину через ASA

нашел что щуп это номер PNC 26303 а Port№ MR410265

вот только где можно посмотреть???
Montero Sport V 3.0L АКПП V6 FI XLS 2000 г.
Аватара пользователя
kodblack
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:42
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение kodblack »

SNOOPER писал(а):
kodblack писал(а):дастал сегодня шуп от АКПП и в итоге он СУХОЙ!!! но друг немного успокоил - что он может не той длины
Вин в личку :)


Купил масло DiaQueen ATF SP-III

долил почти 1.5 литра - на холодном показало что немного перебор - вечером прокачусь - посмотрю на горячем!

звонил и в сервеси предложили заметить масло на стенде - но без снятия подона!! :( а при покупке машине на 142 тыщ миль и уже на 148 не менялось масло, да и не извесно когда старый хазяин менял!

Вывод поменять самому - со снятием подона - его промытием и заменой прокладки!

полностью масло - с фильтрами!
Кто подскажет какой номер фильтра, какая прокладка и герметик надо брать?
Montero Sport V 3.0L АКПП V6 FI XLS 2000 г.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Фильтр - MR357710
Прокладки нет, ее заменяет герметик
Фирменный герметик - MR974421
Как менять описано здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
В описании процесса снятия поддона АКПП, рекомендуют снять поперечную балку. Я этого сделать не стал, так как болты не пошли. Обошелся без снятия. Вся проблема в откручивании нескольких болтов на поддоне АКПП в задней части. С этим справился с помощью маленькой головки (по моему на 10). Вообщем до начала работ рекомендую "продумать" этот вопрос. Его все равно придется решать.
SNOOPER писал(а):
Monterorider писал(а):Подобным методом можно поменять жидкось в любом поколении Пажер . Хоть П4, хоть ПС. Только колличество жидкости будет побольше.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
Monterorider писал(а): Снимаем трубку №2 идущую от радиатора ОЖ к обратке возврата масла в картер коробки
У нас (Pajero/Montero Sport) это трубка находящиеся с лева по ходу на основном радиаторе :)
Последний раз редактировалось volgstal 02 окт 2009, 08:06, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

А я и головкой пробовал и рожковый загибал - ничего не вышло тока промучалсиь и время потеряли.
По моему проще снять пеперечную балку и весь поддон как на ладони будет.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

kodblack писал(а): Купил масло DiaQueen ATF SP-III

долил почти 1.5 литра - на холодном показало что немного перебор - вечером прокачусь - посмотрю на горячем!

звонил и в сервеси предложили заметить масло на стенде - но без снятия подона!! :( а при покупке машине на 142 тыщ миль и уже на 148 не менялось масло, да и не извесно когда старый хазяин менял!

Вывод поменять самому - со снятием подона - его промытием и заменой прокладки!

полностью масло - с фильтрами!
Кто подскажет какой номер фильтра, какая прокладка и герметик надо брать?
На щупе должно быть три метки.
Самая нижняя - как раз для проверки, заливки на холодной корбке.
Попал на это метку, потом при нагреве уровень должен попасть в аккурат между двумя верхними.
Еще крены машины сильно влияют - ставте ровнее.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
kodblack
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:42
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение kodblack »

sokol писал(а):На щупе должно быть три метки.
Самая нижняя - как раз для проверки, заливки на холодной корбке.
Попал на это метку, потом при нагреве уровень должен попасть в аккурат между двумя верхними.
Еще крены машины сильно влияют - ставте ровнее.

если будет небольшой перелив - есть что страшное - я имею виду 2-3 милиметра!
Montero Sport V 3.0L АКПП V6 FI XLS 2000 г.
Аватара пользователя
kodblack
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:42
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение kodblack »

volgstal писал(а):Фильтр - MR357710
Прокладки нет, ее заменяет герметик
Фирменный герметик - MR974421
Как менять описано здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
В описании процесса снятия поддона АКПП, рекомендуют снять поперечную балку. Я этого сделать не стал, так как болты не пошли. Обошелся без снятия. Вся проблема в откручивании нескольких болтов на поддоне АКПП в задней части. С этим справился с помощью маленькой головки (по моему на 10). Вообщем до начала работ рекомендую "продумать" этот вопрос. Его все равно придется решать.
а зачем снимать балку??? для облехчения работы??? и все же менять придется на улице - нет гаража с ямой :(
тогда может подождать потепления??? :)
Montero Sport V 3.0L АКПП V6 FI XLS 2000 г.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

kodblack писал(а):а зачем снимать балку??? для облехчения работы???
А затем, что она МЕШАЕТ!!! Еще раз повторю, что я ее не снимал, просто нужно иметь хороший инструмент!
kodblack писал(а):нет гаража с ямой frown
Тогда ищи сервис. Без этого не получится!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
кин
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 18:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Казахстан

Сообщение кин »

Проблем со снятием поддона не было, снимал клеммником, он тонкий, ставиться под углом. Делал все так, как описано здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
Проблема была в другом, при сливе масла с поддона с пробки, слилось всего около 200 грамм, остальное осталось в поддоне и фильтре. Поставил поддон и на следующий день залил 6 литров масла. Завел двигатель, масло с маслоохладителя пошло сначало тонкой струйкой, затем-под напором. За одну минуту все не вылилось старое. Выключили двигатель, через некоторое время опять включил, масло все старое слил. Слил всего где-то 8,5 литра. Залил девять. Затем выкачал шприцом 0,5 литра до уровня. В инструкции написано с 2002 года 9,7 литров. Что у меня не так?
Моntero Sport 3.0 2002 г.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

kodblack писал(а):При утреннем прогреве – когда двигатель разогрет то рабочей температуре и обороты на 800 – съезжая с гаража задним – и врубая в перед передачу – обороты поднимаются до 1200-1400 и машина не едет.
Спустя время с небольшим толчком – начинает движение.
у меня сейчас также было... но было холодно... -10... такое ощущение что какая-то шестеренка залипает и не входит в зецепление... потом масло прогревается и подключается с рывком.. при 0 такого не было ни разу... уровень масла проверял. все в норме... единственно оно старое.. пора бы поменять, пока не собрался..
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
kodblack
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:42
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение kodblack »

Dimmm писал(а): у меня сейчас также было... но было холодно... -10... такое ощущение что какая-то шестеренка залипает и не входит в зецепление... потом масло прогревается и подключается с рывком.. при 0 такого не было ни разу... уровень масла проверял. все в норме... единственно оно старое.. пора бы поменять, пока не собрался..
я после того как долил масла - все стало отлично! - так что советую проверить уровинь!
но появились - легкие талчки при переходе с 1й - на 2ю передачу!
на форуме написано что все же стоит сменить все масло!
или идет волнение - т.к толчек - не заметен вообще - нормальный режин работы???
Montero Sport V 3.0L АКПП V6 FI XLS 2000 г.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Dimmm писал(а):
kodblack писал(а):При утреннем прогреве – когда двигатель разогрет то рабочей температуре и обороты на 800 – съезжая с гаража задним – и врубая в перед передачу – обороты поднимаются до 1200-1400 и машина не едет.
Спустя время с небольшим толчком – начинает движение.
у меня сейчас также было... но было холодно... -10... такое ощущение что какая-то шестеренка залипает и не входит в зецепление... потом масло прогревается и подключается с рывком.. при 0 такого не было ни разу... уровень масла проверял. все в норме... единственно оно старое.. пора бы поменять, пока не собрался..
У меня когда машина совсем холодная-при включении заднего хода-дергается с толчком, а когда постоит, на холостых прогреется-то нормально, чуть "присела" и поехала, без толчка.....может надо прогревать? :roll: Или может не только от коробки зависит? а и от движки? :roll: Уровень и качество масла в коробке-айс
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Pro_s
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 01:27
Откуда: Москва

Сообщение Pro_s »

все зависит от оборотов на которых происходит переключение. когда машина не прогрета, то холостые выше, ну и соответственно возникает рывок т.к. мощность отдаваемая мотором больше. а вообще автомат греть имеет смысл, особенно зимой. автомат сложная конструкция, требует аккуратного обращения.
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

В инструкци написано "Включать передачу и начинать движение рекомендуется когда обороты холостого хода упадут до 1000 об/мин"
Подчеркиваю - рекомендуется. Потому как если сам сильно тороплюсь бывает что и не дожидаюсь. Но стараюсь всетаки не злоупотреблять этим. С этой целью поставил сигналку с дистанционным пуском. Экономит время.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»