Дерганье при начальном движение - АКПП???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- kodblack
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:42
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Дерганье при начальном движение - АКПП???
Ситуация такова!
При утреннем прогреве – когда двигатель разогрет то рабочей температуре и обороты на 800 – съезжая с гаража задним – и врубая в перед передачу – обороты поднимаются до 1200-1400 и машина не едет.
Спустя время с небольшим толчком – начинает движение.
Такие толчки продолжаются пока не проедешь метром 50 – 100.
Кто что подскажет ???
При утреннем прогреве – когда двигатель разогрет то рабочей температуре и обороты на 800 – съезжая с гаража задним – и врубая в перед передачу – обороты поднимаются до 1200-1400 и машина не едет.
Спустя время с небольшим толчком – начинает движение.
Такие толчки продолжаются пока не проедешь метром 50 – 100.
Кто что подскажет ???
Montero Sport V 3.0L АКПП V6 FI XLS 2000 г.
- kodblack
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:42
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
походу у вас такая же монтерка!
обратился сегодня к знакомому другу - тоже на монтеро но года на 2 помладше - он говорит что у него щуп другой!
ОЧЕНЬ огромная просьба - если не трудно сфоткайте свой щуп для сравнения - и длину!
дастал сегодня шуп от АКПП и в итоге он СУХОЙ!!! но друг немного успокоил - что он может не той длины - но у него сейчас беда с каробкой - на ремонте!
мысли таковы - что если щуп немного отличается - по длине - то стоит всего лишь долить масла - или все же придется необъходимо менять все масло???
у масло появилося небольшой запах!
обратился сегодня к знакомому другу - тоже на монтеро но года на 2 помладше - он говорит что у него щуп другой!
ОЧЕНЬ огромная просьба - если не трудно сфоткайте свой щуп для сравнения - и длину!
дастал сегодня шуп от АКПП и в итоге он СУХОЙ!!! но друг немного успокоил - что он может не той длины - но у него сейчас беда с каробкой - на ремонте!
мысли таковы - что если щуп немного отличается - по длине - то стоит всего лишь долить масла - или все же придется необъходимо менять все масло???
у масло появилося небольшой запах!
Montero Sport V 3.0L АКПП V6 FI XLS 2000 г.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Так не пойдет. Надо знать модель коробки. Могут быть разные щупы.kodblack писал(а):ОЧЕНЬ огромная просьба - если не трудно сфоткайте свой щуп для сравнения - и длину!
И еще очень не советую ездить пока не решишь вопрос с уровнем жидкости в акпп!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- kodblack
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:42
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Мой щуп
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=1&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=1&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=1&pos=2
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=1&pos=3
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=1&pos=4
сОРи не знаю как правельно выкладывать фото!
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=1&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=1&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=1&pos=2
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=1&pos=3
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=1&pos=4
сОРи не знаю как правельно выкладывать фото!
Montero Sport V 3.0L АКПП V6 FI XLS 2000 г.
- kodblack
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:42
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
SNOOPER писал(а):Вин в личкуkodblack писал(а):дастал сегодня шуп от АКПП и в итоге он СУХОЙ!!! но друг немного успокоил - что он может не той длины
Купил масло DiaQueen ATF SP-III
долил почти 1.5 литра - на холодном показало что немного перебор - вечером прокачусь - посмотрю на горячем!
звонил и в сервеси предложили заметить масло на стенде - но без снятия подона!!

Вывод поменять самому - со снятием подона - его промытием и заменой прокладки!
полностью масло - с фильтрами!
Кто подскажет какой номер фильтра, какая прокладка и герметик надо брать?
Montero Sport V 3.0L АКПП V6 FI XLS 2000 г.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Фильтр - MR357710
Прокладки нет, ее заменяет герметик
Фирменный герметик - MR974421
Как менять описано здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
В описании процесса снятия поддона АКПП, рекомендуют снять поперечную балку. Я этого сделать не стал, так как болты не пошли. Обошелся без снятия. Вся проблема в откручивании нескольких болтов на поддоне АКПП в задней части. С этим справился с помощью маленькой головки (по моему на 10). Вообщем до начала работ рекомендую "продумать" этот вопрос. Его все равно придется решать.
Прокладки нет, ее заменяет герметик
Фирменный герметик - MR974421
Как менять описано здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
В описании процесса снятия поддона АКПП, рекомендуют снять поперечную балку. Я этого сделать не стал, так как болты не пошли. Обошелся без снятия. Вся проблема в откручивании нескольких болтов на поддоне АКПП в задней части. С этим справился с помощью маленькой головки (по моему на 10). Вообщем до начала работ рекомендую "продумать" этот вопрос. Его все равно придется решать.
SNOOPER писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228Monterorider писал(а):Подобным методом можно поменять жидкось в любом поколении Пажер . Хоть П4, хоть ПС. Только колличество жидкости будет побольше.У нас (Pajero/Montero Sport) это трубка находящиеся с лева по ходу на основном радиатореMonterorider писал(а): Снимаем трубку №2 идущую от радиатора ОЖ к обратке возврата масла в картер коробки
Последний раз редактировалось volgstal 02 окт 2009, 08:06, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
А я и головкой пробовал и рожковый загибал - ничего не вышло тока промучалсиь и время потеряли.
По моему проще снять пеперечную балку и весь поддон как на ладони будет.
По моему проще снять пеперечную балку и весь поддон как на ладони будет.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
На щупе должно быть три метки.kodblack писал(а): Купил масло DiaQueen ATF SP-III
долил почти 1.5 литра - на холодном показало что немного перебор - вечером прокачусь - посмотрю на горячем!
звонил и в сервеси предложили заметить масло на стенде - но без снятия подона!!а при покупке машине на 142 тыщ миль и уже на 148 не менялось масло, да и не извесно когда старый хазяин менял!
Вывод поменять самому - со снятием подона - его промытием и заменой прокладки!
полностью масло - с фильтрами!
Кто подскажет какой номер фильтра, какая прокладка и герметик надо брать?
Самая нижняя - как раз для проверки, заливки на холодной корбке.
Попал на это метку, потом при нагреве уровень должен попасть в аккурат между двумя верхними.
Еще крены машины сильно влияют - ставте ровнее.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- kodblack
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:42
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
sokol писал(а):На щупе должно быть три метки.
Самая нижняя - как раз для проверки, заливки на холодной корбке.
Попал на это метку, потом при нагреве уровень должен попасть в аккурат между двумя верхними.
Еще крены машины сильно влияют - ставте ровнее.
если будет небольшой перелив - есть что страшное - я имею виду 2-3 милиметра!
Montero Sport V 3.0L АКПП V6 FI XLS 2000 г.
- kodblack
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:42
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
а зачем снимать балку??? для облехчения работы??? и все же менять придется на улице - нет гаража с ямойvolgstal писал(а):Фильтр - MR357710
Прокладки нет, ее заменяет герметик
Фирменный герметик - MR974421
Как менять описано здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
В описании процесса снятия поддона АКПП, рекомендуют снять поперечную балку. Я этого сделать не стал, так как болты не пошли. Обошелся без снятия. Вся проблема в откручивании нескольких болтов на поддоне АКПП в задней части. С этим справился с помощью маленькой головки (по моему на 10). Вообщем до начала работ рекомендую "продумать" этот вопрос. Его все равно придется решать.

тогда может подождать потепления???

Montero Sport V 3.0L АКПП V6 FI XLS 2000 г.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
А затем, что она МЕШАЕТ!!! Еще раз повторю, что я ее не снимал, просто нужно иметь хороший инструмент!kodblack писал(а):а зачем снимать балку??? для облехчения работы???
Тогда ищи сервис. Без этого не получится!kodblack писал(а):нет гаража с ямой frown
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 18:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Казахстан
Проблем со снятием поддона не было, снимал клеммником, он тонкий, ставиться под углом. Делал все так, как описано здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
Проблема была в другом, при сливе масла с поддона с пробки, слилось всего около 200 грамм, остальное осталось в поддоне и фильтре. Поставил поддон и на следующий день залил 6 литров масла. Завел двигатель, масло с маслоохладителя пошло сначало тонкой струйкой, затем-под напором. За одну минуту все не вылилось старое. Выключили двигатель, через некоторое время опять включил, масло все старое слил. Слил всего где-то 8,5 литра. Залил девять. Затем выкачал шприцом 0,5 литра до уровня. В инструкции написано с 2002 года 9,7 литров. Что у меня не так?
Проблема была в другом, при сливе масла с поддона с пробки, слилось всего около 200 грамм, остальное осталось в поддоне и фильтре. Поставил поддон и на следующий день залил 6 литров масла. Завел двигатель, масло с маслоохладителя пошло сначало тонкой струйкой, затем-под напором. За одну минуту все не вылилось старое. Выключили двигатель, через некоторое время опять включил, масло все старое слил. Слил всего где-то 8,5 литра. Залил девять. Затем выкачал шприцом 0,5 литра до уровня. В инструкции написано с 2002 года 9,7 литров. Что у меня не так?
Моntero Sport 3.0 2002 г.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
у меня сейчас также было... но было холодно... -10... такое ощущение что какая-то шестеренка залипает и не входит в зецепление... потом масло прогревается и подключается с рывком.. при 0 такого не было ни разу... уровень масла проверял. все в норме... единственно оно старое.. пора бы поменять, пока не собрался..kodblack писал(а):При утреннем прогреве – когда двигатель разогрет то рабочей температуре и обороты на 800 – съезжая с гаража задним – и врубая в перед передачу – обороты поднимаются до 1200-1400 и машина не едет.
Спустя время с небольшим толчком – начинает движение.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- kodblack
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:42
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
я после того как долил масла - все стало отлично! - так что советую проверить уровинь!Dimmm писал(а): у меня сейчас также было... но было холодно... -10... такое ощущение что какая-то шестеренка залипает и не входит в зецепление... потом масло прогревается и подключается с рывком.. при 0 такого не было ни разу... уровень масла проверял. все в норме... единственно оно старое.. пора бы поменять, пока не собрался..
но появились - легкие талчки при переходе с 1й - на 2ю передачу!
на форуме написано что все же стоит сменить все масло!
или идет волнение - т.к толчек - не заметен вообще - нормальный режин работы???
Montero Sport V 3.0L АКПП V6 FI XLS 2000 г.
У меня когда машина совсем холодная-при включении заднего хода-дергается с толчком, а когда постоит, на холостых прогреется-то нормально, чуть "присела" и поехала, без толчка.....может надо прогревать?Dimmm писал(а):у меня сейчас также было... но было холодно... -10... такое ощущение что какая-то шестеренка залипает и не входит в зецепление... потом масло прогревается и подключается с рывком.. при 0 такого не было ни разу... уровень масла проверял. все в норме... единственно оно старое.. пора бы поменять, пока не собрался..kodblack писал(а):При утреннем прогреве – когда двигатель разогрет то рабочей температуре и обороты на 800 – съезжая с гаража задним – и врубая в перед передачу – обороты поднимаются до 1200-1400 и машина не едет.
Спустя время с небольшим толчком – начинает движение.


Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
все зависит от оборотов на которых происходит переключение. когда машина не прогрета, то холостые выше, ну и соответственно возникает рывок т.к. мощность отдаваемая мотором больше. а вообще автомат греть имеет смысл, особенно зимой. автомат сложная конструкция, требует аккуратного обращения.
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
В инструкци написано "Включать передачу и начинать движение рекомендуется когда обороты холостого хода упадут до 1000 об/мин"
Подчеркиваю - рекомендуется. Потому как если сам сильно тороплюсь бывает что и не дожидаюсь. Но стараюсь всетаки не злоупотреблять этим. С этой целью поставил сигналку с дистанционным пуском. Экономит время.
Подчеркиваю - рекомендуется. Потому как если сам сильно тороплюсь бывает что и не дожидаюсь. Но стараюсь всетаки не злоупотреблять этим. С этой целью поставил сигналку с дистанционным пуском. Экономит время.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....