Страница 1 из 1
Pajero VS Serf сломал голову
Добавлено: 08 дек 2008, 21:30
орех
Доброго времени суток всем!
Прошу помощи в разрешении давно избитого вопроса.Нахожусь в поиске полноприводной(рамной) машины для выездов на природу, исследований берегов р.Ока, поездок на дачу и т.д.
Для себе выделил следующие авто(года 93-96):
сёрф/4раннер 3,0бенз/3,0турбо диз.
паджеро 3,0бенз
может быть Бигхорн
Первые 2 варианта предпочтительнее, ибо Бига в москве днём с огнём...
Денег 200-240,смотрю всё в диапазоне 180-270.Правый руль люблю из-за "вкусностей"

буквально сёдня продал тойоту кресту90

С этого машины стал ОЧЕНЬ уважать правый руль, поэтому и выбор таков....
Суть в том что никак не смогу окончательно определиться - ПОМОГИТЕ!

Уже примерно полгода смотрю за ценами на данные авто,некоторые смотрел..Что для себя подчеркнул:
в сёрфе не нравится размер салона,посадка,гемор с задней дверью...
в паджере всё это устраивает, но несколько настараживает стоимость запчастей и ремонтопригодность, жёсткость подвески, качество отделки салона.
Возможно я сравниваю со своей крестой, она была 93 года в ОЧЕНЬ приличном состоянии, кузов без проблем, мотор,коробка аналогично.Год проездил минимум вложений-помпа,пару салентов,масло и фильтра...Видимо этого хочу и от джипа, но понимаю что всё зависит от машины, а не от марки...Но так и не понял что я смогу или на что надо рачитывать за мои деньги.Дайте совет толковый, расскажите про Ваш случай(вдруг я по чьим то пятам иду

)Очень хочу наконец пересесть в 4х4

Добавлено: 08 дек 2008, 21:35
сергей 74
Я не сторонник праворульных, но за эти деньги -только Сюрф.
Добавлено: 08 дек 2008, 21:39
орех
во как
Так вроде всегда равый руль стоил немного меньше чем левый?Мге пофиг впринципе где бардачок

Добавлено: 08 дек 2008, 21:42
сергей 74
орех писал(а):во как
Так вроде всегда равый руль стоил немного меньше чем левый?Мге пофиг впринципе где бардачок

Если за эти деньги взять левый-машина будет точно убитая, если правые -можно найти еще живую.
Добавлено: 08 дек 2008, 22:46
орех
так, уже одно утверждение поддержали

Что ещё скажут по теме?
Добавлено: 08 дек 2008, 22:51
сергей 74
Добавлю, а мож за эти деньги вообще взять легковушку ВЕДовую? Она гораздо новее будет и проблем меньше! Я бы так и сделал. Ведь джип за эту сумму будет старенький и будет сыпатся, да и хрен продаш потом!
Добавлено: 08 дек 2008, 22:59
орех
авто будет как машина выходного дня(в том числе и зимой), поэтому хочется не обломаться когда и народ повезу и непогода настанет.Вообщем вэдовая легковуха не то.
Возраст особо не пугает, руки растут из правильного места....а насчёт продать потом, я думаю что каждая машина в итоге найдёт своего покупателя
Джипы середины 90х это целая эпоха, я не думаю что и через 5-7 лет они потеряют свою ликвидность
Добавлено: 09 дек 2008, 03:50
John_V6
Орех привет!
Вот что могу сказать было у меня и то и другое (см. подпись) Паджеру (пр. руль) после 4Ранера взял т к давно он мне нравился и хотелось всяких вкусностей попробовать как говориться. в Паджере всё оч. понравилось - и размеры, и то как он лежачих милиционеров проезжает по сравнению с 4Ранером.
У 4Ранера приемущества были по запчастям - много альтернативы и соответственно цены. Обе машины заводились до -35 (стояли на улице).
Сам стою перед выбором таким же как и ты.
Но склоняюсь к МП-II, хотя он у меня задымил за полгода владения,
а 4Ранер два года без проблем у меня и у нового хозяина 1,5 года без проблем. Только у нас в городе увы по таким средствам выбора по нормальному рулю почти нету - вот и смотрю с завистью объявления в др. регионах
Удачной покупки.
Добавлено: 09 дек 2008, 09:44
орех
John_V6спасибо за ответ!Правда странно что правый руль ты разлюбил, я так понимаю что большинство раз попробовав уже с него неслазят..
А пока рассматриваю такой вариант: П2 правая,5дв, 6G72АКПП 94г.Мотор меняный на контрактный 95года.Кузов в очень бодром состоянии, ни ржавчины, ни жучков..только сколы, салон тоже ок.Теперь об очевидных косяках:
-не работает кондей
-не работает АБС
-люфт руля
-съдена изнутри передняя резина(минимум сход-развал, максимум это как то связано с люфтом руля)
-подтекает ГУР
-потеют клапанные крышки
-так и не понял работает ли система регулировки жёсткости подвески(на панели лампочки загораются)
-при включении блокировок не загорается "квадратик"заднего моста(может так и надо? типа там стоит самоблокирующийся?)
-ну и так по мелочи(подлокотники,мафон кассетный не родной)
Просили за неё 240, сторговались до 210....Стоит её вообще рассматривать?Насколько критичны неисправности?
Добавлено: 09 дек 2008, 11:28
John_V6
По мне дак уже достаточно косяков (и это только очевидных как ты заметил)
И цена кстати не такая уж и низкая
Добавлено: 09 дек 2008, 22:02
орех
ну так 210 без посещения сервиса, а там может ещё пятёрочку отожму
Ездил сёдня смотреть П2 такуюже, только левый руль и год 96...Таких дров я давно не видел

Иранец,работает только мотор и стеклоподъёмники,остальные опции нерабочие

даже подсветки приборов нет
Добавлено: 10 дек 2008, 21:01
Абдула
Орех, ты голову особоне ломай , какой аппарат в хорошем состоянии попадется тот и бери.
Только, обязательно реши для себя вопрос, для чего тебе полный привод нужен:
1. Только по грязюке ездить
и/или
2. По снежку в городе погонять
Если не в теме про типы раздаток, тогда советую, не торопись изучи эту тему иначе потом можешь пожалеть о покупке не в кайф.
С левым рулем, за такие деньги, очень сложно найти в хорошем состоянии, в первую очередь по кузовщине и по раме. С правым рулем проще, но это правый руль.
Буду вопросы, проще позвони 8-926-257-97-13, а то что-то много писать не хочется.
Добавлено: 11 дек 2008, 08:30
орех
Абдула писал(а):Орех, ты голову особоне ломай , какой аппарат в хорошем состоянии попадется тот и бери.
Только, обязательно реши для себя вопрос, для чего тебе полный привод нужен:
1. Только по грязюке ездить
и/или
2. По снежку в городе погонять
Если не в теме про типы раздаток, тогда советую, не торопись изучи эту тему иначе потом можешь пожалеть о покупке не в кайф.
С левым рулем, за такие деньги, очень сложно найти в хорошем состоянии, в первую очередь по кузовщине и по раме. С правым рулем проще, но это правый руль.
Буду вопросы, проще позвони 8-926-257-97-13, а то что-то много писать не хочется.
Спасибо за ответ!
с раздатками вроде всё понятно
Машина берётся как вторая, в основном это загорадная жизнь+природа(круглый год)
Добавлено: 15 дек 2008, 14:42
Pol@ATOM
Ну ты нашёл, у кого спрашивать... Ты реально думаешь, что тебе тут тойоту насоветуют?
По теме - по нашему климату после 10 лет на машине б.у. без замены радиатора считай, что кондей не работает. Даже если в момент продажи фурычит. Завтра перестанет. Не кретерий, только повод для торга. АБС - может стоить дорого, а может и 3 тыр... Подтекает ГУР - пробег за 300 тык скорее всего... Короче, смотри на станции. По резине - смотри раму, если ОК - остальное чиняемо...
Добавлено: 15 дек 2008, 17:10
Ermakoff
орех, галлопера бери, в твои деньги можно найти вполне хороший экземпляр

Добавлено: 16 дек 2008, 10:45
Абдула
Pol@ATOM писал(а):Ну ты нашёл, у кого спрашивать... Ты реально думаешь, что тебе тут тойоту насоветуют?
По теме - по нашему климату после 10 лет на машине б.у. без замены радиатора считай, что кондей не работает. Даже если в момент продажи фурычит. Завтра перестанет. Не кретерий, только повод для торга. АБС - может стоить дорого, а может и 3 тыр... Подтекает ГУР - пробег за 300 тык скорее всего... Короче, смотри на станции. По резине - смотри раму, если ОК - остальное чиняемо...
Думаю такие болячки вылезут не из-за 10 летнего возраста, а из денежного ограничения. У меня 11 лет все работает нигде не течет. По поводу - остальное чиняемо, ну да только двигатель откапиталить 150 т.р., что совсем не бюджетно.
Но самое главное смотреть на раму, у старых 4ранеров слабое место это крепление задних амортихзаторов отгнивают напроч.
За указанную сумму можно найти в довольно приличном состоянии Pajero 2 с двигателем 2,4 правый руль привезенный в 2002-2004 году, еще без крутых повреждений))))