Замена масла в АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Aspirin
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:25
Откуда: Москва

Замена масла в АКПП

Сообщение Aspirin »

Машина у меня 2002 года, в прошлом году летом когда приехала оттуда, в Анкаре заменили много деталей в подвеске, много жидкостей, включая тормозную. А вот масло в АКПП и антифриз менять не стали ибо сказали зачем их менять если они нормальные. В принципе может быть так оно и есть.
Но меня гложет сейчас сомнение на предмет того, что по крайней мере масло в АКПП заменить бы надо хотя бы для профилактики.

"Самоделкины" из гаража сказали, давай типа масло, фильтр и за 800 рублей мы его тебе поменяем. За стоимостью масла и фильтра позвонил в Анкар и за ради интереса поинтересовался у них сколько у них масло поменять стоить будет.
И рассказали мне, что масла замены есть у них аж два способа:
- первым пойдешь....., в общем сие просто - "ручная" замена, снять поддон оно стечет, фильтр поменять, нового 5л залить поддон на герметик и прикрутить.
- второй способ, от то говорят дило, тож "аппаратный" способ.... я их спрашиваю а как оно "аппаратный" способ - никогда не слыхал?...О говорят, Вы не знаете, что такое "аппаратный" способ... представьте когда нибудь Вы попадете на небо, там на облаках сидят ангелы, смотрят на закат и только и ведут разговоры, что об аппаратном способе и вот вы будете среди этих ангелов как полный лох, потому что так и не узнали и не попробовали в свое время, что же такое аппаратный способ....
Ну на самом деле это лирика конечно, все это юмор так сказать :), сказали просто, что при аппаратоном способе используется некая машина, которая под высоким давлением выдувает что ли старое мало, закачивает нового, первой порцией промывает коробку под давлением, второй порцией домывает и третья уже остается в коробке, таким образом промывается от вского гидротрасформатор и все прочее, что может промыться - такой способ рекомендуется там где масло совсем горелое или очень старая коробка в общем для профилактики и требуется уже 15 л масла и стоит на порядок дороже.

В общем вопрос такой - второй способ это действенно, панацея ли это и стоит ли оно того?
Ну и мне на машине 2002 года надо ли оно в принципе или "ручного" хватит, а то и его не надо?
Просвятите, пожалуйста.
Montero Sport 3.0 LS АКПП 2002 AWD
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Про замену жидкости в АКПП писали много. Про "аппаратное" сказать не могу, не пробовал. Но принцип и последовательность действий описаны правильно. При ручной замене все делается аналогично, только дольше. Кстати жидкости уйдет не намного меньше, если делать все правильно.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Aspirin
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:25
Откуда: Москва

Сообщение Aspirin »

Ну поиск конечно же рулит
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... CF&start=0
почитал, посмотрел, как обычно - мнений много, информации для размышления тоже.
Однозначного ответа нет... придется искать.

to volgstal
Кстати жидкости уйдет не намного меньше, если делать все правильно.
Напиши, пожалуйста, как пошагово это делать?
Montero Sport 3.0 LS АКПП 2002 AWD
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Aspirin писал(а):Ну поиск конечно же рулит
Это истина!
Aspirin писал(а):Напиши, пожалуйста, как пошагово это делать?
Практически все давно написано и описано. Ну да ладно,держи:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Aspirin
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:25
Откуда: Москва

Сообщение Aspirin »

volgstal

Вот это спасибо.
Так далеко поиском я еще не ходил, все тут в округе шарил.
Montero Sport 3.0 LS АКПП 2002 AWD
Аватара пользователя
Marat37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
Откуда: Москва, Бабушкинская
Контактная информация:

Сообщение Marat37 »

Други такая фигня - заморочился заменой масла в АКПП. Все хорошо, все понятно, но от прошлой замены в канистре осталось примерно литров 5-7 масла, чего явно не хватит (Масло BP Autrun SP-3). Судя по интернету литровых бутылок с энтим маслов в природе не бывает. Докупать еще 20-ти литровую канистру жаба не разрешает. Вот возникает вопрос можно ли мои остатки с чем-нибудь смешать без последствий и если можно то с чем или придется замучить жабу и купить 20-ти литровую канистру?
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Уважаемые Москвичи.Неужто так припёрло ,что жалко в сервисе отдать немного денег, а надо колхозить тазики-баночки? Интересно,куда отработанное масло денете- в ливнёвку?
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Немного? :lol: :lol: :lol: :lol:
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Pro_s
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 01:27
Откуда: Москва

Сообщение Pro_s »

Marat37 писал(а):Други такая фигня - заморочился заменой масла в АКПП. Все хорошо, все понятно, но от прошлой замены в канистре осталось примерно литров 5-7 масла, чего явно не хватит (Масло BP Autrun SP-3). Судя по интернету литровых бутылок с энтим маслов в природе не бывает. Докупать еще 20-ти литровую канистру жаба не разрешает. Вот возникает вопрос можно ли мои остатки с чем-нибудь смешать без последствий и если можно то с чем или придется замучить жабу и купить 20-ти литровую канистру?
у меня осталось тоже примерно 5-6л. с замены, могу тебе его продать. если найдешь еще кого-нить, то тогда тебе хватит :)
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
Аватара пользователя
Marat37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
Откуда: Москва, Бабушкинская
Контактная информация:

Сообщение Marat37 »

Seryi писал(а):Уважаемые Москвичи.Неужто так припёрло ,что жалко в сервисе отдать немного денег, а надо колхозить тазики-баночки? Интересно,куда отработанное масло денете- в ливнёвку?
Отвечаю по пуктам :D :
1. Денег не жалко, но чем заменить сам процесс выхода в гараж с сыном, тем более ему очень нравится крутить гайки и помогать предку.
2. У меня в гаражах стоят емкости куда всю жижку можно слить, емкости откачивают специально обученные люди на специальных машинах раз в 2 недели :D .
Так, что не долбите мозг, а подскажите че нить дельное :D
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Marat37 писал(а):Все хорошо, все понятно, но от прошлой замены в канистре осталось примерно литров 5-7 масла, чего явно не хватит (Масло BP Autrun SP-3).
Его не делают более. Я себе осенью искал (при предидущей замене его заливал) - так и сказали "Не ищите!"
Взял оригинал.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Pro_s
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 01:27
Откуда: Москва

Сообщение Pro_s »

sokol
отказать. в Москве его навалом, купил совершенно спокойно пару недель назад. про то, что его не делают не слышал.
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Pro_s писал(а):sokol
отказать. в Москве его навалом, купил совершенно спокойно пару недель назад. про то, что его не делают не слышал.
Значит меня надули! козлы! :mad:
Но я ориинал не у них купил-так им и надо! :lol:
Я кстати в москве искал (через одних знакомых которые запчастями занимаются)
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Pro_s
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 01:27
Откуда: Москва

Сообщение Pro_s »

да просто яндексом ищешь по названию масла и на первой странице несколько контор, где оно есть
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Pro_s писал(а):да просто яндексом ищешь по названию масла и на первой странице несколько контор, где оно есть
ну эт вам просто, а нам то как то это дело домой еще притащить надоть!
Без предоплаты никто не отправит -понятно дело.
А после предоплаты самого глядишь кинут!
Вот и ищем через кого нить кто может лично забрать и отправить или привезти.
Морока вобщем.
Как подумаешь - идешь в магазин и переплачиваешь.
Благо хоть Экзист у нас есть. :D
Но за совет и наколку спасибо дружище!
А то при нынешнем курсе оригинал то дороговато! :D
В другой раз менять соберусь БиПи поищу.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

По поводу гаражной замены масла в АКПП. Да нет никаких проблемм. Слили с поддона, столько же залили, дали поработать 5 минут, повторяем 2 - 3 раза пока не стало сливаться чистое масло. Делано много раз - полный аналог аппаратной замены масла. Еще вопрос - смешиваются ли разные жижи. Смешиваются в любых пропорциях, ничего не выпадает в осадок ни при каких температурах. Почему? Да потому что все присадки МАСЛОРАСТВОРИМЫЕ. Тесты делало одно уважаемое издание. Так что покупайте SP-III любой фирмы и пользуйтесь им. Удачи.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»