Жесткая подвеска Паджеро 4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Жесткая подвеска Паджеро 4

Сообщение Potap »

День добрый паджероводы!

В семье имеется Паджеро 4 3.2 Дизель. И что-то смущает слишком жесткая подвестка этого авто. До этого был ниссан х-трейл, переодически езжу на ауте ХЛ и крузаке 100. Вопросы к владельцам кто-как оценивает жесткость подвески свего Паджеро 4?
Имеется ли возможность настройки жесткости?, помню даже на Паджеро 2 в топовых комлплектациях можно было из салона регулировать, может у этого хоть на сервисе возмжожно.
Да забыл диски 18-го радиуса стоят.
Заранее благодарю :)
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
МВ
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 20:07
Откуда: СПБ

Сообщение МВ »

Подвеска действительно жестковата.
Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Potap »

МВ писал(а):Подвеска действительно жестковата.
Дык я про тоже, на выходных поочередно ездил на пежо 308 я на паджеро4 по одним и тем же маршрутам, так на пежо гораздко комфортнее через лежачих полецейских, неровности и т.д переезжать
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

давление в шинах проверить нужно,
и можно поменьше номинала сделать...
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

жестко
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Potap »

AlexandrS писал(а):давление в шинах проверить нужно,
и можно поменьше номинала сделать...
Вы сами какое выставляете?
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

я 2,2 делаю
а в заде 2,4
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Угу и колеса 17" поставить, сразу мягче становится) А на 16 " вообще укачивает.
Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Potap »

dimasimal писал(а):я 2,2 делаю
а в заде 2,4
Проверю кажется по 2.4 стоит.
А диски у Вас 17 или 18.
По моим ощущениям подвеска на отбой не успеват отработать когда несколько кочек или ям подряд проезжаешь весь кузов содрагается :mad:
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

2.4 многовато

я ездил 2.1 спереди и сзади на 17-х колёсах (пассажиров больше 1 редко вожу),
вполне не жёстко...



P.S. кстати часто монтажники завышают давление

но ТЛК 100-ку по комфорту П4 не догнать полюбому :)
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Potap »

AlexandrS писал(а):2.4 многовато

я ездил 2.1 спереди и сзади на 17-х колёсах (пассажиров больше 1 редко вожу),
вполне не жёстко...



P.S. кстати часто монтажники завышают давление

но ТЛК 100-ку по комфорту П4 не догнать полюбому :)
В смысле П4 не догонит ТЛК 100 так :D ну по комфорту ес-но
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
Аватара пользователя
Устиныч
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:04
Откуда: Москва

Сообщение Устиныч »

Potap писал(а):на пежо гораздко комфортнее через лежачих полецейских, неровности и т.д переезжать
После Киа Соренто полицейские проходятся очень жестко, приходится очень сильно притормаживать. По дороге нормально, по крайней мере, для меня.
Pajero IV 5 Doors 3.8 Instyle-через крышу видно небо.
Primo pensare dopo parlare
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Potap-у меня 18.....проблема в резине, роднае говно, может друга поможет но не сильно.....а так спасение 17 колеса...я это давно уже понял.....а 2,2-2,4 ставлю с учетом того что за пол года обычно стравливает 0,1-0,2
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Сообщение Simon80 »

Potap писал(а):В семье имеется Паджеро 4 3.2 Дизель. И что-то смущает слишком жесткая подвестка этого авто. До этого был ниссан х-трейл, переодически езжу на ауте ХЛ и крузаке 100. Вопросы к владельцам кто-как оценивает жесткость подвески свего Паджеро 4?
Имеется ли возможность настройки жесткости?, помню даже на Паджеро 2 в топовых комлплектациях можно было из салона регулировать, может у этого хоть на сервисе возмжожно.
Да забыл диски 18-го радиуса стоят.

Да жестковатая ходовка, даже на 16 колёсах с давлением 2.0 по кругу. Но уж точно мягче чем на Ауте ХЛ, там вообще зубодробилка. Хорошо что перед покупкой авто я проехал на Ауте, сразу понял - дубовый и не мой, а так за малым чуть этого самого Аута не вцепил.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
scanrev
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 21:07
Откуда: СПБ

Сообщение scanrev »

http://www.airride.ru/index.php
100т.р. И будет подвеска любой жескости :D
3,2 длинная
Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Potap »

scanrev писал(а):http://www.airride.ru/index.php
100т.р. И будет подвеска любой жескости :D
Да можно наверняка и дешевле просто аморты с дургими характеристиами подобрать и не гемороется с пневматикой, да еще и в Спб
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»