Как я настроил приёмник и апгрейдил защиту АКПП (+)
Добавлено: 10 дек 2008, 08:50
Привет из курятника!
1.У меня очень нестабильно работал приёмник , всё время ловил разные станции, постоянно сбивался и был в поиске. Всё решается отключением функции "АФ". Этот совет дал мне Константин из СаундСпида, за что ему огромное спасибо. Всё заработало как надо- удерживает нужную волну хваткой бультерьера.
2.Вчера ставил защиту на поддон картера, АКПП, РКП. Всё встало как надо. Только сделал так(при установке защиты на АКПП, средняя часть), взял родную защиту, поставил её поверх автощитовской. Затем увидел, что родная, в отличии от автощитовской, прикрывает сбоку маслянный фильтр(справа) и стартёр с проводкой (слева). Такой прикрученный бутер, снизу (не снимая с машины) просверлил 4 отверстия (через 2 защиты сразу), зафиксировал вытяжными заклёпками, всё потом вместе снял с машины, болгарокой отрезал лишние крепления (родной защиты к машине) и центральную часть родной защиты(всё равно она не нужна), просверлил 10 отверстий, закрепил на болты с гайками. Следующий этап: с правой строрны хочу сделать съёмное ухо(прикрывающую маслянный фильтр боковую часть), для удобства замены масла (в противном случае придётся снимать всю защиту), хочу приварить гайки на защиту, снизу вкручивать болты. При замене маслянного фильтра придётся снимать только боковушку.
Пока всё.
Удачи всем
1.У меня очень нестабильно работал приёмник , всё время ловил разные станции, постоянно сбивался и был в поиске. Всё решается отключением функции "АФ". Этот совет дал мне Константин из СаундСпида, за что ему огромное спасибо. Всё заработало как надо- удерживает нужную волну хваткой бультерьера.
2.Вчера ставил защиту на поддон картера, АКПП, РКП. Всё встало как надо. Только сделал так(при установке защиты на АКПП, средняя часть), взял родную защиту, поставил её поверх автощитовской. Затем увидел, что родная, в отличии от автощитовской, прикрывает сбоку маслянный фильтр(справа) и стартёр с проводкой (слева). Такой прикрученный бутер, снизу (не снимая с машины) просверлил 4 отверстия (через 2 защиты сразу), зафиксировал вытяжными заклёпками, всё потом вместе снял с машины, болгарокой отрезал лишние крепления (родной защиты к машине) и центральную часть родной защиты(всё равно она не нужна), просверлил 10 отверстий, закрепил на болты с гайками. Следующий этап: с правой строрны хочу сделать съёмное ухо(прикрывающую маслянный фильтр боковую часть), для удобства замены масла (в противном случае придётся снимать всю защиту), хочу приварить гайки на защиту, снизу вкручивать болты. При замене маслянного фильтра придётся снимать только боковушку.
Пока всё.
Удачи всем