Болонсиры 4d56т
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Болонсиры 4d56т
Всем здрасти! Помогите если можете! У меня проблема. Лопнул шкив верхнего балонсира. На разборке нашол, но пришол домой окозалось что шаг зуба больше. Пошол обратно на разборку, моего шкива не окозалось. Вопрос? Можно ли поставить ГРМ свой, а болонсир с другим шагом зуба.(на разборке есть оба шкива болонсира и шкив кв.)
паджеро спорт дизель 4D56 МКПП 2003г
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
блин,было время снимал всю систему нахрен,увеличилась вибрация немного,да и чо из этого? тут перебирал то сё,решил поставить на место,разницы на глазок - никакой!!!
вывод: если чо та случилось с системой балансиров,или пришло время менять ремни , ролики, при недостатке денег неналичия ЗЧ выкидывать все в дальний угол гаража до лучших времен,если они когда нить натупят
вывод: если чо та случилось с системой балансиров,или пришло время менять ремни , ролики, при недостатке денег неналичия ЗЧ выкидывать все в дальний угол гаража до лучших времен,если они когда нить натупят

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Вопрос: можно ли снять только ремень, оставив балансиры как есть? или обязательно нужно снимать, глушить и.т.п.?vadim82 писал(а):блин,было время снимал всю систему нахрен,увеличилась вибрация немного,да и чо из этого? тут перебирал то сё,решил поставить на место,разницы на глазок - никакой!!!
вывод: если чо та случилось с системой балансиров,или пришло время менять ремни , ролики, при недостатке денег неналичия ЗЧ выкидывать все в дальний угол гаража до лучших времен,если они когда нить натупят
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ART
Можно ... у нас многие так ездят.
Можно ... у нас многие так ездят.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
kva
Аппендицит в принципе можно и при рождении всем отрезать.....ненужный отросток типа...однако, пока работает, лучше не трогать))))))).
Ну не верю я что инженеры проектировавшие мотор, который столько лет на конвейере, такие конченные долбомуды, что сделали узел, от которого одни хлопоты.
Типа ...Сэн Вай Мей-сан...у нася что-то слишком простая двигателя получилася....непорядка...Слусяюсь, Мукакита-сан...есь у миня в запаси хитростя....вкрячить сюда и сюда вот такие детали, шестеренки, плюс ремень, чтоб за ним следить и менять....Растете на глазах, Сэн Вай Мень сан... так тому и быть.
Мотор переиздается в различных реинкарнациях в разных странах, даже с учетом лицензии, где-же рационализаторы заводские???? Можно реально снизить себестоимость изделия. Однако балансиры живут, значит не все так просто.
"Зри в корень" (с) К. Прутков.
Аппендицит в принципе можно и при рождении всем отрезать.....ненужный отросток типа...однако, пока работает, лучше не трогать))))))).
Ну не верю я что инженеры проектировавшие мотор, который столько лет на конвейере, такие конченные долбомуды, что сделали узел, от которого одни хлопоты.
Типа ...Сэн Вай Мей-сан...у нася что-то слишком простая двигателя получилася....непорядка...Слусяюсь, Мукакита-сан...есь у миня в запаси хитростя....вкрячить сюда и сюда вот такие детали, шестеренки, плюс ремень, чтоб за ним следить и менять....Растете на глазах, Сэн Вай Мень сан... так тому и быть.
Мотор переиздается в различных реинкарнациях в разных странах, даже с учетом лицензии, где-же рационализаторы заводские???? Можно реально снизить себестоимость изделия. Однако балансиры живут, значит не все так просто.
"Зри в корень" (с) К. Прутков.
Последний раз редактировалось Sam 12 дек 2008, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Волк
У нас многие и 76-й (сорри, теперь 80-й) в восьмерки льют.
Можно многое. И балансиры отключать. И на тепловозной солярке ездить. И фильтр масляный менять через раз. Это только подтверждает выносливость движка. Но.....
У нас многие и 76-й (сорри, теперь 80-й) в восьмерки льют.
Можно многое. И балансиры отключать. И на тепловозной солярке ездить. И фильтр масляный менять через раз. Это только подтверждает выносливость движка. Но.....
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
была же тема про бензус. по моторному методу А80 - это АИ89. что соответствует японскому regular, я даже спеки прилагал. если машина для европы, то нельзя или комп менять. если азия или цис, то фиолетово. вопрос в другом - насколько А80 делают качественно, но это уже тема другая.
бро балансеры kva в свое время писал по-моему..фишка в изменении ускорения поршня при прохождении серединки гильзы. в целом, поскольку балансеры развязаны с кв, то скорее это вопрос комфорта, ну и живучести резиновых агрегатов в виде подушек и прочего. лично у меня без балансеров колбасит и на хх.
бро балансеры kva в свое время писал по-моему..фишка в изменении ускорения поршня при прохождении серединки гильзы. в целом, поскольку балансеры развязаны с кв, то скорее это вопрос комфорта, ну и живучести резиновых агрегатов в виде подушек и прочего. лично у меня без балансеров колбасит и на хх.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)