Болонсиры 4d56т

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
макотя
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 14:34
Откуда: КАРЕЛИЯ

Болонсиры 4d56т

Сообщение макотя »

Всем здрасти! Помогите если можете! У меня проблема. Лопнул шкив верхнего балонсира. На разборке нашол, но пришол домой окозалось что шаг зуба больше. Пошол обратно на разборку, моего шкива не окозалось. Вопрос? Можно ли поставить ГРМ свой, а болонсир с другим шагом зуба.(на разборке есть оба шкива болонсира и шкив кв.)
паджеро спорт дизель 4D56 МКПП 2003г
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Выкинь балансирный ремень на хрен... проблем убавится!!!
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
макотя
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 14:34
Откуда: КАРЕЛИЯ

Сообщение макотя »

Димас
что вообще дают балансиры?
паджеро спорт дизель 4D56 МКПП 2003г
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

макотя -
1. в поиск
2. учи русский язык
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

блин,было время снимал всю систему нахрен,увеличилась вибрация немного,да и чо из этого? тут перебирал то сё,решил поставить на место,разницы на глазок - никакой!!!
вывод: если чо та случилось с системой балансиров,или пришло время менять ремни , ролики, при недостатке денег неналичия ЗЧ выкидывать все в дальний угол гаража до лучших времен,если они когда нить натупят :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

vadim82 писал(а):блин,было время снимал всю систему нахрен,увеличилась вибрация немного,да и чо из этого? тут перебирал то сё,решил поставить на место,разницы на глазок - никакой!!!
вывод: если чо та случилось с системой балансиров,или пришло время менять ремни , ролики, при недостатке денег неналичия ЗЧ выкидывать все в дальний угол гаража до лучших времен,если они когда нить натупят :)
Вопрос: можно ли снять только ремень, оставив балансиры как есть? или обязательно нужно снимать, глушить и.т.п.?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

ART

Можно ... у нас многие так ездят.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

Волк писал(а):ART

Можно ... у нас многие так ездят.
спасибо. от души отлегло
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

И это правильно у меня 3 года назад отлегло!!!!!
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

kva
Аппендицит в принципе можно и при рождении всем отрезать.....ненужный отросток типа...однако, пока работает, лучше не трогать))))))).


Ну не верю я что инженеры проектировавшие мотор, который столько лет на конвейере, такие конченные долбомуды, что сделали узел, от которого одни хлопоты.

Типа ...Сэн Вай Мей-сан...у нася что-то слишком простая двигателя получилася....непорядка...Слусяюсь, Мукакита-сан...есь у миня в запаси хитростя....вкрячить сюда и сюда вот такие детали, шестеренки, плюс ремень, чтоб за ним следить и менять....Растете на глазах, Сэн Вай Мень сан... так тому и быть.

Мотор переиздается в различных реинкарнациях в разных странах, даже с учетом лицензии, где-же рационализаторы заводские???? Можно реально снизить себестоимость изделия. Однако балансиры живут, значит не все так просто.
"Зри в корень" (с) К. Прутков.
Последний раз редактировалось Sam 12 дек 2008, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Волк
У нас многие и 76-й (сорри, теперь 80-й) в восьмерки льют.

Можно многое. И балансиры отключать. И на тепловозной солярке ездить. И фильтр масляный менять через раз. Это только подтверждает выносливость движка. Но.....
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

у нас продают второго пыжика 3.5...автор указал в объявлении что ездит исключительно на 80 бензине :)
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

stranger699
Флаг в руки и ветер в спину.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

Sam писал(а):stranger699
Флаг в руки и ветер в спину.
вот он его полгода и продает,был бы умнее...не писал бы такие глупости :D
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

была же тема про бензус. по моторному методу А80 - это АИ89. что соответствует японскому regular, я даже спеки прилагал. если машина для европы, то нельзя или комп менять. если азия или цис, то фиолетово. вопрос в другом - насколько А80 делают качественно, но это уже тема другая.

бро балансеры kva в свое время писал по-моему..фишка в изменении ускорения поршня при прохождении серединки гильзы. в целом, поскольку балансеры развязаны с кв, то скорее это вопрос комфорта, ну и живучести резиновых агрегатов в виде подушек и прочего. лично у меня без балансеров колбасит и на хх.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
taxist
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 19:25
Откуда: Almaty

Сообщение taxist »

После того как балансировочный порвалса и залетел под ГРМ, ремонту на 1500 дол вылезло((( Когда собирал, не поставил его и всё. Разница чуствуетса тольно чуть вибрация увеличилань по ручке КПП и всё.
MMC 4D56
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»