Страница 1 из 1

Гы, я я помоему термофен в системе вентиляции П4 нашел (+)

Добавлено: 11 дек 2008, 13:35
Wolker
Его кондиционером кличут. Я тут как то обратил внимание, что в Падже, при включении функции обдув стекла, кондей включается всегда, при любом минусе на улице. Я матерлся на тупых японцев и выключал его. На хенде Санта Фе (очень кстати близкая родственница Митсу), кондей программо перестает включатся при тыканье в эту кнопку от +2 С. Что, японцы тупее или безалабернее корейцев? Тут мне подумалось, любой современный бытовой кондей умеет как холодить, так и греть и я вчера проэксперементировал. На стекле намерз приличный слой льда (на улице не сказать конечно что мороз, где то -4 было), завел машину, ткнул в кнопку обдува, оставил кондей в покое и пошел грузить машину. Стекло оттаило снаружи где то за три четыре минуты на холостых. У меня на бензинках как то так бодро не получалось.

Добавлено: 11 дек 2008, 13:59
vladimir_kp
Все просто, поробуй на холодное стекло теплым воздухом подуть, так оно у тебя моментом запотеет и будет и пока н прогреется нихрена не оттает, а холодный через кондюх более эффективен.

Добавлено: 11 дек 2008, 14:52
Борт 759
Кондиционер, к стати, сильно (практически до влажности в 0%) сушит воздух. Поэтому он и не отключается зимой...

Добавлено: 11 дек 2008, 15:45
andr_l
Wolker писал(а): при включении функции обдув стекла, кондей включается всегда, при любом минусе на улице. Я матерлся на тупых японцев
гм, может просто эти "тупые" иппонцы лучше знают законы термодинамики и просто таким способом осущают воздух в салоне?
Борт 759 писал(а): сильно (практически до влажности в 0%) сушит воздух.
+1

Добавлено: 11 дек 2008, 19:21
олежок
vladimir_kp писал(а):поробуй на холодное стекло теплым воздухом подуть
Вы глубоко несовсем правы, уважаемый Владимир! Если взять воздух с улицы и нагреть его, то сколько не дуй им на стекло (имеющее температуру улицы ) оно не запотеет НИКОГДА!
Лично для себя я решил, что когда загорается снежинка на дисплее - кондей отключается, а подогревы "топлива" включаются (может это и не так!)
Нужно открыть капот и слушать компрессор кондея на разных режимах! Но это для любителей неактуальных подробностей :D

Добавлено: 11 дек 2008, 20:09
slaider
Борт 759 писал(а):Кондиционер, к стати, сильно (практически до влажности в 0%) сушит воздух. Поэтому он и не отключается зимой...
+ сушит стекло и не дает ему запотеть. Ещё очень полезно включать кондей зимой для того, чтобы муфта компрессора не закисла

Добавлено: 11 дек 2008, 20:48
andr_l
олежок писал(а):Если взять воздух с улицы и нагреть его, то сколько не дуй им на стекло (имеющее температуру улицы ) оно не запотеет НИКОГДА!
проблема в том, что у нас идеального варианта, когда воздух ТОЛЬКО с улицы;)
slaider писал(а):Ещё очень полезно включать кондей зимой для того, чтобы муфта компрессора не закисла
полностью поддерживаю

Добавлено: 11 дек 2008, 21:44
Wolker
Ребят. Я попробую еще раз медленно. Через 3-4 минуты после заведения холодной машины при включени функции обдува стекла, на стекло дул ощутимо теплый воздух и стекло оттаило СНАРУЖИ.

Добавлено: 12 дек 2008, 00:26
andr_l
повторяй опыт, чета дует у меня холодным:( Может термофен сперли в рольфе? :) Правда через 5 минут стояния на месте воздух уже теплый идет при этом и стрелка уже движеться к 25% показаний нормальной температуры. Но у тебя же 3-4 минуты...

Добавлено: 12 дек 2008, 00:35
Wolker
Ага 3-4 минуты и дизельный движок, соответственно стрелка температуры еще и не думала думать о том, чтобы шевелится:)

Добавлено: 12 дек 2008, 12:39
andr_l
дык я не смогу проверить по причине отсутсвия дизеля:)

Добавлено: 12 дек 2008, 19:54
олежок
1. Режим штатный - значит баяцца нинада!
2. Холодильщики ( они же кондёрщики) советуют включать иногда чтобы масло в компрессоре смазало резин. манжеты, но не в сильный мороз, т.к. масло загустевшее.