Добавлять ли масло в соляру???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Добавлять ли масло в соляру???

Сообщение Kerensky Дизель »

Читал в нескольких местах, что зимой желательно в нашу зимнюю соляру добавлять масла, так как в ней нет смазывающих свойств и плунжер работает почти на сухую тем самым сильно снашивается.
Подскажите, если лить то в какой пропорции, и какое масло, двух тактное???
_________________
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

тема обсасывалась, воспольз поиском...
масло в соляру? в 4М41? ага и семги пару ломтиков пожирней :D
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Kerensky Дизель
Этот совет имеет смысл только для механических ТНВД. Т.Е машин до 98 года. И, по большому счету, масло льют в дизель перед продажей, чтоб избавиться от шумности работы ТНВД, характерного стрекота. Да, с маслом двигатель работает заметно тише. Лить имеет смысл масло типа Кастрол ТТ, достаточно качественная минералка. Лить можно только двухтактное масло, оно лучше сгорает.
А теме, действительно 300 лет. Все автофорумы так или иначе ее обсуждали и обсуждают.
Да, я лил в 601-й мерседесовский двигатель ( МБ ВИТО). Да, было тише. Но дорого, однако.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Sam писал(а):Этот совет имеет смысл только для механических ТНВД. Т.Е машин до 98 года.
Ну почему же? У меня Паджеро Спорт 2007 г.в. и ТНВД- механический! И масло все таки лить можно? И сколько?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

сергей 74
Я лил 1 л Кастрюля на 70 л дизеля (бак).
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Sam писал(а):Этот совет имеет смысл только для механических ТНВД
Уточни, какая разница, общий ТНВД или отдельные насос форсунки? Принцип то, елси я не путаю, один и тот же- плунжерная пара. Экзотику типа пьезофорсунок не рассматриваю
Плюс у масла огромная зольность сгорания, даже у двухтактного, поэтому тоже хотелось бы узнать, как долго можно лить масло до зарастания нагаром катализатора и всего, что внутри камеры сгорания?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Sedoy
Я ничего не хочу доказывать, мотивировать или убеждать. Мне это не нужно. Щас я масло не лью. Если буду продавать машину - плюхну ТТ.

" Давайте поделимся мнениями.....Давайте!!! Вот Вам мое мнение, делите его сами" (с) М.Жванецкий.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Sam писал(а):Kerensky Дизель
Этот совет имеет смысл только для механических ТНВД. Т.Е машин до 98 года. И, по большому счету, масло льют в дизель перед продажей, чтоб избавиться от шумности работы ТНВД, характерного стрекота. Да, с маслом двигатель работает заметно тише. Лить имеет смысл масло типа Кастрол ТТ, достаточно качественная минералка. Лить можно только двухтактное масло, оно лучше сгорает.
А теме, действительно 300 лет. Все автофорумы так или иначе ее обсуждали и обсуждают.
Да, я лил в 601-й мерседесовский двигатель ( МБ ВИТО). Да, было тише. Но дорого, однако.
а какая разница механический или электронный насос? Пара то, что там что там есть?
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

поиском порыскал ничего по этой теме не нашел. Так все таки в какой пропорции лить масло???
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Sam
Я просто уточнил, не появляется ли проблем, связанных с постоянным использованием масла в качестве добавки к дизтопливу

Kerensky Дизель
Есть такая штука "супер антигель Hi-Gear". Флакончик рассчитан на 3 бака по 73 литра, при этом гарантируется отсутствие загустевания до -47 гр.. Стоит 160 руб. Кроме собственно свойств антигеля, обладает способностью растворять воду.
Кроме того, при применении этого антигеля звук ТНВД становится значительно мягче, проверено. Может быть, такой результат вполне удовлетворит? Сэкономишь, опять же..
Единственно, я уже встречал подделку- некая прозрачная жидкость с запахом керосина (навреное, керосин и есть, оригинальный антигель имеет красноватый оттенок и более густой, запах тоже другой). К сожалению, хайгир никак не защищает от подмены содержимое своих флакончиков- пробка просто отворачивается и заворачивается, меняй жидкость на какую хочешь :(
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Я лью только тогда когда заправляюсь ЕВРО-4 на лукойле примерно 0,5-1(как не жалко) литра на бак.Делаю это уже третий год.Маркой масла сильно не заморачиваюсь главно чтобыдля двухтактных двигателей.Оно более полно сгорает и не оставляет нагара на форсунках .Покупаю в магазине для пилы.Но и Паджерика им же пользую.Если заправляю с проверенной заправки(а там по ГОСТ 82года)то ничего не лью так как серы там 0,2 %
А флакончикам всяким не верю ну не верю и всё тут
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Лью два года,двухтактное,наше,50мл/20л.Х.з..На всякий случай.Финны тоже льют,когда зимой у нас заправляются,может,не все.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Евгений Иванович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Евгений Иванович »

Лью Кастрол ТДА...по моему лучше ничего и не нужно!
Pajero 3 Di-D, АКПП, 2002г., 5-door. 170 л.с
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Помор писал(а):Финны тоже льют,когда зимой у нас заправляются,может,не все.
Так потому и льют, что в Вашем керосине нет дизтоплива :)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Все могет быть,в районах только ТНК,позапрошлой зимой я замерз,а тридцати градусов не было,что там у них забодяжено,неизвестно.ТДА вроде помогает,во всяком случае лучше Хай-Гира.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Коллеги, читаю и диву даюсь..как будто никто ничего не слышит..
какое масло, какой керосин, зачем??
мы живем в 2009 году уже, а не в 20 веке..
ПОЛНО присадок, по адекватным ценам, они реально работают так, как надо, обеспечивая и антигель, и удаление следов воды, а для поношенных механических ТНВД можно попробовать и антигель с антифирикционными присадками. Экономия огромная, по сравнению с добавлением бензина в бак, керосина или масла, тем более что эти все ингридиенты не защищают от парафинизации, если вдруг хлебнуть такой соляры, воду не выводят, зольность увеличивают либо трение наплунжерные пары

Зачем вы льете масло или керосин- ума не приложу, ей б-гу :shock:

Помор
ТДА вроде помогает,во всяком случае лучше Хай-Гира.
Уточни плз, чем лучше? с удовольствием перейду..качество стабильно, подделки наличествуют? а то хайгир и набодяжить можно, а то и вообще подменить без проблем из за старанной упаковки без какой либо защиты
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Отвечаю(уже где-то писал раньше) - Х-Г антигель замерзает сам,замерзает при заливке в холодную соляру и кристаллизуется уже будучи разведенным в соляре - я экспериментировал после того как замерз на "зимней" соляре,до сих пор упаковка почти полная стоит,х.з.,что с ней делать.Подкинули мне ТДА - ничего не мерзнет, лишь стоит немного дороже.
В зимней соляре, наоборот,мало парафинов,что ухудшает смазочные свойства топлива,поэтому народ и добавляет масло.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

зимой масло быстро забивает топливный фильтр IMHO
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Количество масла мизерное,оно растворено и потому не мерзнет,за два года я не заметил ничего криминального.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Помор
Х-Г антигель замерзает сам,замерзает при заливке в холодную соляру и кристаллизуется уже будучи разведенным в соляре
Это как откровение для меня..буквально вчера в новгородской губернии добавлял хайгир перед заправкой соляры из канистр, был морозец 12 гр., хайгир по виду вроде даже не загустел и тем более никаких кристаллов там не образовалось. У тебя наверняка была какая то паленка куплена..
В зимней соляре, наоборот,мало парафинов,что ухудшает смазочные свойства топлива,поэтому народ и добавляет масло.
Я ж писал, что хайгир еще и декларирует смазывающие свойства для плунжерной пары и форсунок. Это реально ЕСТЬ, хорошо заметно на слух.

Таким образом, применяя ОРИГИНАЛЬНЫЙ хайгир суперантигель (или что то другое подобное) можно убить трех зайцев- понизить парафинизацию до -47 гр., уменьшить шум вследствии доп. смазки плунжерной пары, и убрать следы воды из бака. Рекомендуется (производителем) залить на израсходованный бак, перед заправкой. Я реально могу отвечать только за более мягкую работу двигателя, т.к. у меня с водой в соляре проблем не было, и сам соляр тоже вроде зимний, но я на всякий залил добавку, чтобы утречком не встать случайно, т.к. парафинизация наступает уже от единиц градусов мороза, если летняя солярка попадется.

А ТДА, если можно, это что за штука,если немножко поподробнее? кто производитель, что декларируется по применении и т.п.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»