Добавлять ли масло в соляру???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Добавлять ли масло в соляру???
Читал в нескольких местах, что зимой желательно в нашу зимнюю соляру добавлять масла, так как в ней нет смазывающих свойств и плунжер работает почти на сухую тем самым сильно снашивается.
Подскажите, если лить то в какой пропорции, и какое масло, двух тактное???
_________________
Подскажите, если лить то в какой пропорции, и какое масло, двух тактное???
_________________
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
тема обсасывалась, воспольз поиском...
масло в соляру? в 4М41? ага и семги пару ломтиков пожирней
масло в соляру? в 4М41? ага и семги пару ломтиков пожирней

Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Kerensky Дизель
Этот совет имеет смысл только для механических ТНВД. Т.Е машин до 98 года. И, по большому счету, масло льют в дизель перед продажей, чтоб избавиться от шумности работы ТНВД, характерного стрекота. Да, с маслом двигатель работает заметно тише. Лить имеет смысл масло типа Кастрол ТТ, достаточно качественная минералка. Лить можно только двухтактное масло, оно лучше сгорает.
А теме, действительно 300 лет. Все автофорумы так или иначе ее обсуждали и обсуждают.
Да, я лил в 601-й мерседесовский двигатель ( МБ ВИТО). Да, было тише. Но дорого, однако.
Этот совет имеет смысл только для механических ТНВД. Т.Е машин до 98 года. И, по большому счету, масло льют в дизель перед продажей, чтоб избавиться от шумности работы ТНВД, характерного стрекота. Да, с маслом двигатель работает заметно тише. Лить имеет смысл масло типа Кастрол ТТ, достаточно качественная минералка. Лить можно только двухтактное масло, оно лучше сгорает.
А теме, действительно 300 лет. Все автофорумы так или иначе ее обсуждали и обсуждают.
Да, я лил в 601-й мерседесовский двигатель ( МБ ВИТО). Да, было тише. Но дорого, однако.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Уточни, какая разница, общий ТНВД или отдельные насос форсунки? Принцип то, елси я не путаю, один и тот же- плунжерная пара. Экзотику типа пьезофорсунок не рассматриваюSam писал(а):Этот совет имеет смысл только для механических ТНВД
Плюс у масла огромная зольность сгорания, даже у двухтактного, поэтому тоже хотелось бы узнать, как долго можно лить масло до зарастания нагаром катализатора и всего, что внутри камеры сгорания?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy
Я ничего не хочу доказывать, мотивировать или убеждать. Мне это не нужно. Щас я масло не лью. Если буду продавать машину - плюхну ТТ.
" Давайте поделимся мнениями.....Давайте!!! Вот Вам мое мнение, делите его сами" (с) М.Жванецкий.
Я ничего не хочу доказывать, мотивировать или убеждать. Мне это не нужно. Щас я масло не лью. Если буду продавать машину - плюхну ТТ.
" Давайте поделимся мнениями.....Давайте!!! Вот Вам мое мнение, делите его сами" (с) М.Жванецкий.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
а какая разница механический или электронный насос? Пара то, что там что там есть?Sam писал(а):Kerensky Дизель
Этот совет имеет смысл только для механических ТНВД. Т.Е машин до 98 года. И, по большому счету, масло льют в дизель перед продажей, чтоб избавиться от шумности работы ТНВД, характерного стрекота. Да, с маслом двигатель работает заметно тише. Лить имеет смысл масло типа Кастрол ТТ, достаточно качественная минералка. Лить можно только двухтактное масло, оно лучше сгорает.
А теме, действительно 300 лет. Все автофорумы так или иначе ее обсуждали и обсуждают.
Да, я лил в 601-й мерседесовский двигатель ( МБ ВИТО). Да, было тише. Но дорого, однако.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Sam
Я просто уточнил, не появляется ли проблем, связанных с постоянным использованием масла в качестве добавки к дизтопливу
Kerensky Дизель
Есть такая штука "супер антигель Hi-Gear". Флакончик рассчитан на 3 бака по 73 литра, при этом гарантируется отсутствие загустевания до -47 гр.. Стоит 160 руб. Кроме собственно свойств антигеля, обладает способностью растворять воду.
Кроме того, при применении этого антигеля звук ТНВД становится значительно мягче, проверено. Может быть, такой результат вполне удовлетворит? Сэкономишь, опять же..
Единственно, я уже встречал подделку- некая прозрачная жидкость с запахом керосина (навреное, керосин и есть, оригинальный антигель имеет красноватый оттенок и более густой, запах тоже другой). К сожалению, хайгир никак не защищает от подмены содержимое своих флакончиков- пробка просто отворачивается и заворачивается, меняй жидкость на какую хочешь
Я просто уточнил, не появляется ли проблем, связанных с постоянным использованием масла в качестве добавки к дизтопливу
Kerensky Дизель
Есть такая штука "супер антигель Hi-Gear". Флакончик рассчитан на 3 бака по 73 литра, при этом гарантируется отсутствие загустевания до -47 гр.. Стоит 160 руб. Кроме собственно свойств антигеля, обладает способностью растворять воду.
Кроме того, при применении этого антигеля звук ТНВД становится значительно мягче, проверено. Может быть, такой результат вполне удовлетворит? Сэкономишь, опять же..
Единственно, я уже встречал подделку- некая прозрачная жидкость с запахом керосина (навреное, керосин и есть, оригинальный антигель имеет красноватый оттенок и более густой, запах тоже другой). К сожалению, хайгир никак не защищает от подмены содержимое своих флакончиков- пробка просто отворачивается и заворачивается, меняй жидкость на какую хочешь

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Я лью только тогда когда заправляюсь ЕВРО-4 на лукойле примерно 0,5-1(как не жалко) литра на бак.Делаю это уже третий год.Маркой масла сильно не заморачиваюсь главно чтобыдля двухтактных двигателей.Оно более полно сгорает и не оставляет нагара на форсунках .Покупаю в магазине для пилы.Но и Паджерика им же пользую.Если заправляю с проверенной заправки(а там по ГОСТ 82года)то ничего не лью так как серы там 0,2 %
А флакончикам всяким не верю ну не верю и всё тут
А флакончикам всяким не верю ну не верю и всё тут
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Коллеги, читаю и диву даюсь..как будто никто ничего не слышит..
какое масло, какой керосин, зачем??
мы живем в 2009 году уже, а не в 20 веке..
ПОЛНО присадок, по адекватным ценам, они реально работают так, как надо, обеспечивая и антигель, и удаление следов воды, а для поношенных механических ТНВД можно попробовать и антигель с антифирикционными присадками. Экономия огромная, по сравнению с добавлением бензина в бак, керосина или масла, тем более что эти все ингридиенты не защищают от парафинизации, если вдруг хлебнуть такой соляры, воду не выводят, зольность увеличивают либо трение наплунжерные пары
Зачем вы льете масло или керосин- ума не приложу, ей б-гу
Помор
какое масло, какой керосин, зачем??
мы живем в 2009 году уже, а не в 20 веке..
ПОЛНО присадок, по адекватным ценам, они реально работают так, как надо, обеспечивая и антигель, и удаление следов воды, а для поношенных механических ТНВД можно попробовать и антигель с антифирикционными присадками. Экономия огромная, по сравнению с добавлением бензина в бак, керосина или масла, тем более что эти все ингридиенты не защищают от парафинизации, если вдруг хлебнуть такой соляры, воду не выводят, зольность увеличивают либо трение наплунжерные пары
Зачем вы льете масло или керосин- ума не приложу, ей б-гу

Помор
Уточни плз, чем лучше? с удовольствием перейду..качество стабильно, подделки наличествуют? а то хайгир и набодяжить можно, а то и вообще подменить без проблем из за старанной упаковки без какой либо защитыТДА вроде помогает,во всяком случае лучше Хай-Гира.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Отвечаю(уже где-то писал раньше) - Х-Г антигель замерзает сам,замерзает при заливке в холодную соляру и кристаллизуется уже будучи разведенным в соляре - я экспериментировал после того как замерз на "зимней" соляре,до сих пор упаковка почти полная стоит,х.з.,что с ней делать.Подкинули мне ТДА - ничего не мерзнет, лишь стоит немного дороже.
В зимней соляре, наоборот,мало парафинов,что ухудшает смазочные свойства топлива,поэтому народ и добавляет масло.
В зимней соляре, наоборот,мало парафинов,что ухудшает смазочные свойства топлива,поэтому народ и добавляет масло.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Таким образом, применяя ОРИГИНАЛЬНЫЙ хайгир суперантигель (или что то другое подобное) можно убить трех зайцев- понизить парафинизацию до -47 гр., уменьшить шум вследствии доп. смазки плунжерной пары, и убрать следы воды из бака. Рекомендуется (производителем) залить на израсходованный бак, перед заправкой. Я реально могу отвечать только за более мягкую работу двигателя, т.к. у меня с водой в соляре проблем не было, и сам соляр тоже вроде зимний, но я на всякий залил добавку, чтобы утречком не встать случайно, т.к. парафинизация наступает уже от единиц градусов мороза, если летняя солярка попадется.
А ТДА, если можно, это что за штука,если немножко поподробнее? кто производитель, что декларируется по применении и т.п.
Это как откровение для меня..буквально вчера в новгородской губернии добавлял хайгир перед заправкой соляры из канистр, был морозец 12 гр., хайгир по виду вроде даже не загустел и тем более никаких кристаллов там не образовалось. У тебя наверняка была какая то паленка куплена..Х-Г антигель замерзает сам,замерзает при заливке в холодную соляру и кристаллизуется уже будучи разведенным в соляре
Я ж писал, что хайгир еще и декларирует смазывающие свойства для плунжерной пары и форсунок. Это реально ЕСТЬ, хорошо заметно на слух.В зимней соляре, наоборот,мало парафинов,что ухудшает смазочные свойства топлива,поэтому народ и добавляет масло.
Таким образом, применяя ОРИГИНАЛЬНЫЙ хайгир суперантигель (или что то другое подобное) можно убить трех зайцев- понизить парафинизацию до -47 гр., уменьшить шум вследствии доп. смазки плунжерной пары, и убрать следы воды из бака. Рекомендуется (производителем) залить на израсходованный бак, перед заправкой. Я реально могу отвечать только за более мягкую работу двигателя, т.к. у меня с водой в соляре проблем не было, и сам соляр тоже вроде зимний, но я на всякий залил добавку, чтобы утречком не встать случайно, т.к. парафинизация наступает уже от единиц градусов мороза, если летняя солярка попадется.
А ТДА, если можно, это что за штука,если немножко поподробнее? кто производитель, что декларируется по применении и т.п.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак