Помогите новичку! Температура ОЖ!
Добавлено: 11 дек 2008, 17:59
всем доброго времени суток.
купил недавно монтеро спорт 2000 г.в. 3 литра, апкк,
эксплуатация началась с не очень приятных вещей...
а именно: спустя неделю от покупки решил поехать навестить
родствеников(300 км) все было хорошо, но на обратном пути в зеркало заднего вида
увидел дым исходящий из машины (оказался из под капота). Остановился, открыл капот там ничего криминально нет...смотрю
а из поддона льется масло (доволно сильно), проверяю уровень масло в двигателе - в норме...
проверяю уровень в АКПП - а его НЕТ!
вообщем вызвал эвакуатор, поставил на СТО.
На СТО скинули коробку, оказалось на коробке выдавило какой-то сальник.
Сказали что стоял не родной фильтр в коробке.(Мол из-за этого скорее всего и выдавило сальник )
В итоге на ремонт ушло 15 дней и 1100$.За эти деньги вроде как сделали:
Перебрали ходовку, заменили рулевую сошку, перебрали рулевой редуктор, поменяли ремень ГРМ, поменяли сальник на коренном валу, много резинок поменяли,
заменили масло с фильтром в АКПП и в движке!
После ремонта... ходовка вроде стала посбитей...(но после легковой машины я был если честно в ужасе... это мой первый ЖЫП)
коробка вроде не пострадала (вовремя увидел дым)
Вот вроде и все...
Теперь у меня есть вопрос:
у меня стрелка температуры ОЖ стоит не на 45 минут а выше... приложил фото (сорри за качество).
Что можете сказать по этому поводу? температура на улице 10 градусов.
крышку радиатора заменил, антифриз заменил, термостат заменил.
правда с крышкой облом вышел - со старой крышкой давления небыло, заменил крышку давление появилось, но температура все равно придательски ползет вверх.
решил что заклинило термостат, поехал поменял. проблема осталась.
что можете посоветовать??? попробовать промыть оба радиатора? да кстати ветилятор на радиаторе кондея не крутится! (пред. целый)
Заранее огромное спасибо за ответы!

купил недавно монтеро спорт 2000 г.в. 3 литра, апкк,
эксплуатация началась с не очень приятных вещей...
а именно: спустя неделю от покупки решил поехать навестить
родствеников(300 км) все было хорошо, но на обратном пути в зеркало заднего вида
увидел дым исходящий из машины (оказался из под капота). Остановился, открыл капот там ничего криминально нет...смотрю
а из поддона льется масло (доволно сильно), проверяю уровень масло в двигателе - в норме...
проверяю уровень в АКПП - а его НЕТ!
вообщем вызвал эвакуатор, поставил на СТО.
На СТО скинули коробку, оказалось на коробке выдавило какой-то сальник.
Сказали что стоял не родной фильтр в коробке.(Мол из-за этого скорее всего и выдавило сальник )
В итоге на ремонт ушло 15 дней и 1100$.За эти деньги вроде как сделали:
Перебрали ходовку, заменили рулевую сошку, перебрали рулевой редуктор, поменяли ремень ГРМ, поменяли сальник на коренном валу, много резинок поменяли,
заменили масло с фильтром в АКПП и в движке!
После ремонта... ходовка вроде стала посбитей...(но после легковой машины я был если честно в ужасе... это мой первый ЖЫП)
коробка вроде не пострадала (вовремя увидел дым)
Вот вроде и все...
Теперь у меня есть вопрос:
у меня стрелка температуры ОЖ стоит не на 45 минут а выше... приложил фото (сорри за качество).
Что можете сказать по этому поводу? температура на улице 10 градусов.
крышку радиатора заменил, антифриз заменил, термостат заменил.
правда с крышкой облом вышел - со старой крышкой давления небыло, заменил крышку давление появилось, но температура все равно придательски ползет вверх.
решил что заклинило термостат, поехал поменял. проблема осталась.
что можете посоветовать??? попробовать промыть оба радиатора? да кстати ветилятор на радиаторе кондея не крутится! (пред. целый)
Заранее огромное спасибо за ответы!
