Страница 1 из 1

Кое-какая полезная информация по 4D56Т (+)

Добавлено: 19 апр 2005, 22:37
Динго
Копался тут в Интернете и нашел такое вот место: http://overdrive.dax.ru/faqs.htm. Есть ряд на мой взгляд интересных замечаний.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 20 апр 2005, 11:07
Harley Davidson
йоу, круто, сенкс... прям заностальгирвал :) 1:1 - моя история :) тока читу на симфер поменяй :):) и двиг я не менял, а просто капиталку сделали с расточкой гильз до 3-го р-ра :)

Добавлено: 21 апр 2005, 23:29
ПСВ
А по моему статья из Читы бестолковая по сути и вредная по направленности. Основана на эмоциях и написана человеком, бравшим в руки ключи, но не представлявшим, что прежде чем ими крутить, много знать надо. Меня возмутил его пример, когда он с кумовьями откручивали ГБЦ и поняли, что не тем крутят, после срыва двух или трёх болтов. После вообще цирк : в ход пошла кувалда и зубило. "Шок - это по нашему !" Какой полезный опыт можно перенять и объективные выводы делать из этой статьи ? Абсурд. А его "мытарства" с регистрацией контрактного дизеля ? "Только слабо обученная белка не сможет добыть цельные орехи !" - эта реклама про автора статьи.
Я считаю, что если-бы 4Д56Т был таким уж плохим, японцы его давно сняли бы с производства, а что видим ? Новенькие Паджеро Спорт с знакомым дизелем, которому больше (?) 20 лет.
На форуме есть товарищи, которые эти дизели с успехом ремонтируют и продолжают на них ездить. И пробег имеют по поллимона !
Так что не всё так страшно. Как писал Алекс: "Кто сказал, что 4Д56Т плохой дизель ? Вы просто не умеете на нём ездить". С этим согласен целиком и полностью.
С Ув. Сергей.

Добавлено: 22 апр 2005, 12:24
GREEN
Сайтик действительно неприятный, после прочтения никому не захочется покупать машину с таким двигателем. Выводы после прочтения - двигло ацтой.

Добавлено: 22 апр 2005, 14:03
Динго
GREEN писал(а):Сайтик действительно неприятный, после прочтения никому не захочется покупать машину с таким двигателем. Выводы после прочтения - двигло ацтой.
Внимательный читатель заметит, что "про сайтик" ничего сказано не было, а был упомянут "ряд замечаний". Среди них - выбор прокладки, эксплуатация и ремонт турбины и пр. По поводу негатива - везде говорят примерно одно и то же - 4Д56Т (у Тойоты 2L-T) движки слабые, капризные и ненадежные. При этом выясняется, что люди полагают, что двигатель должен охлаждаться водой, питаться соляркой слитой из бака трактора ДТ-75, масло пойдет М8 от УАЗа, ремни можно вообще не менять, прокладки лучше брать китайские (изготовленные азиатами-нелегалами в соседних гаражах), а индикатор температуры там для красоты приделан. Это было, есть и будет и поделать тут ничего нельзя. Техническая грамотность никогда не была распространенным явлением. Я надеялся (похоже тщетно), что читатели смогут все же самостоятельно "отделить зерна от плевел" и сделать правильные выводы, чтобы не наступать на описанные там грабли.


Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 22 апр 2005, 14:30
GREEN
Дмитрий, так к вам никаких претензий и не возникает, не надо обижаться, читатели все прекрасно понимают. Я же не сказал что сама ваша тема форума из разряда КГ/АМ.

Добавлено: 22 апр 2005, 14:37
ПСВ
Присоединяюсь к GREEN, но правильнее было бы назвать тему :"Как нельзя эксплуатировать и ремонтировать 4Д56Т".
А что есть КГ/АМ ?
С Ув. Сергей.

Добавлено: 22 апр 2005, 14:54
GREEN
ПСВ писал(а):А что есть КГ/АМ ?
Креатив - Говно, Автор - ЧУДАК, из того же "словаря" что и ИМХО, ЛОЛ и тд.

Добавлено: 23 апр 2005, 23:59
ПСВ
Посмотрите аналогичные темы по другим форумам, где обсуждаются проблемы ДВС, и вы к своему удивлению обнаружите, что безпроблемных ДВС не существует. К сожалению, приходится констатировать, что большинство поломок связано с :
1. Отсутсвием качественного авто сервиса в нашей России.
2. Наличием некачественного топлива, масел, фильтров.
3. Тех. неграмотностью и ограниченностью средств российских автолюбителей, наивно считающих, что если дизель, да ещё и импортный, то, как сказали выше, он может работать на соляре от паровоза, на воде, на масле от Камаза, и вообще он
"миллионник", чего с ним станется.
Сегодня в Росии эксплуатируется масса ДВС, по сравнению с которыми 4Д56Т настоящий велосипед. И если у людей не хватает ума совладать с этим простым дизелем, то что с них можно требовать при эксплуатации и ремонте совремённых двигателей, где вместо кувалды с зубилом требуется сканер ?
В заключении хочу сказать, что нам очень повезло, что мы ездим на Паджеро с такими простыми дизелями. Любите свою машину, проверяйте ежедневно перед выездом наличие масла, антифриза, проводите вовремя ТО, не крутите дизель больше 3000об/мин и будет вам счастье.
С Ув. Сергей.