Страница 1 из 1
Не понятное устройство на приборной панели
Добавлено: 12 дек 2008, 04:32
Gavr13
Здравствуйте друзья.
Прибор-то интуитивно понятен зачем, но как им пользоваться я понятия не имею. И как называется тоже. Пытался найти на форуме и в интернете но безрезультатно. У меня Pajero Mini Duke 99го года. Штучка выглядит вот так:
Вопрос номер раз. кто знает что это такое, как называется, есть ли на него какая-нибудь информация?
Два. можно ли его перепрошить?
Три. иногда на экране появляются вот такие полосы:

в чем может быть проблема и кто-нибудь занимается подобным во владивостоке?
Буду признателен за любую информацию.
Добавлено: 12 дек 2008, 11:15
vk2
типа бортовой комп, показывает расход топлива и всё такое

я бы даже с иероглифами такой взял... было б где найти такое чудо

а то все что в магазине - не подходят... уже несколько брал пробовал подключать

полосит или неконтакт... или влажность большая
Добавлено: 12 дек 2008, 14:50
PauS
на картинке с показаниями слева-направо: средняя скорость (за весь период после сброса/обнуления) - средний расход топлива в км/л (хочешь привычных л/100км - раздели 100 на данное показание) - расчётный остаток пробега (т.е. сколько осталось до заправки как компу кажется)
картинка с полосками - видимо, какой-то сбой электроники
перепрошить - фантастика, можно попытаться заменить на отечественный прибор (комп) - в конфе мицу на авто.ру неоднократно инфа пробегала - поищи
Добавлено: 12 дек 2008, 20:59
vk2
да не подходят отечественные

Добавлено: 15 дек 2008, 17:51
Stasilkin
Всё что выше правда,сброс средней скорости и расхода левая кнопка.остальные кнопки настройка часов и какой-нибудь ещё ерунды.Но дельного кроме расхода (на наш манер делить 100 на ту цифру),но честно говоря только растраиваться когда понимаешь,что расход 12 или 15 литров. Хочешь позвони,пообщаемся
89091610051 Стас.
А во владике я думаю в любой фирме автоэлектроники тебе всё расскажут
У меня стоит навигация,но принцип тот же

[/img]
Добавлено: 16 дек 2008, 13:12
PauS
Добавлено: 16 дек 2008, 18:09
sovaro
Судя по описанию, есть вероятность на Мини поставить:
- бортовой маршрутный компьютер с широкими возможностями
- высокая точность измерений всех необходимых параметров
- работает на любом автомобиле с электронным впрыском
- диагностический разъем не задействован
http://photofile.name/photo/madmac2005/ ... 194680.jpg
Добавлено: 16 дек 2008, 23:04
Glukc
синий провод у нас некуда подключить, точнее на джуниоре и на старых мини, там идет тросик спидометра.
Добавлено: 17 дек 2008, 00:27
idled
sovaro писал(а): диагностический разъем не задействован
Вот именно незадействован, обсуждали уже такие БК. Можно конечно для разнообразия поставить. На нем самая полезная функция мгновенный расход посмотреть чтоб тапку сильно не топить, ну расход за поездку поточнее, вот и все счастье. Ездить ведь по другому(40км\час) не будешь после этого. Остальные функции вряд-ли и пользовать будешь(да и чего в них полезного). Несколько раз попадплись отзывы тех кто поставил типа "неделю(две недели) потыкал в него сейчас и несмотрю". А вот когда через ЭБУ, то у них кроме полезных функций есть еще и нужные, заерундила машинка посмотрел код ошибки и все знаешь где копать.
Узнайте может точно у вас на миниках протокол OBD-II, в сервисе где диагностику делают наверно могут определить, тогда вам и этот
http://www.multitronics.ru/products/se50/ подойдет с полным набором функций.
Добавлено: 17 дек 2008, 01:32
vk2
2. Режим работы с использованием К-линии диагностики
В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.
Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.
вот про то что я выделил - можно сказать что гонят.
если лампочка ошибки загорелась на приборной панеле ДО установки этого приборчика - то он нихрена не считывает и не расшифровывает!!! точнее говорит что всё в норме.
а сброс кодов ошибок, не мозгов машины он делает, а своих только...
отец на спэйсстаре до сих пор мучается из за выброшеных денег на ветер.
Добавлено: 17 дек 2008, 14:18
Gavr13
Спасибо за ответы, парни!
В принципе все ясно с этим, для меня бесполезная штука. Правда один раз как-то получилось включить компас, угол наклона машины и высота над уровнем моря, температура и еще что-то там не по-русски было, забавно одним словом.
Stasilkin, да, расход не радует. Позвонил бы, да не знаю что сказать. Все хорошо в общем =) "Нет лучше ДЮКА хоть он и без люка....smile" - все правда, все правда))
Добавлено: 18 дек 2008, 14:21
idled
vk2 писал(а):если лампочка ошибки загорелась на приборной панеле ДО установки этого приборчика - то он нихрена не считывает и не расшифровывает!!!...а сброс кодов ошибок, не мозгов машины он делает, а своих только...
Так вроде у всех машин мозги обнуляются после отсоединения аккумулятора на пару минут. Тогда если ошибки появятся, то будут уже после установки и считать должен.
Добавлено: 18 дек 2008, 15:48
Stasilkin
Gavr13
Если у тебя показывал компас,то видимо у тебя стоит навигация,правда с маленьким экранчиком,где то значит стоит СД-привод. Но всё равно кроме компаса и расхода нужного в этом девайсе ноль. Лучше и правда поставить какой-нибудь комп. см выше
Добавлено: 08 фев 2009, 05:53
Gavr13
Так, для повышения образованности:
Вытащил эту хрень, пробил по номеру модели. оказывается это называется кренометр (жесть ваще).
http://www.spn.japancar.ru/flows/$/part ... 0016024500
цена от 7000

Добавлено: 08 фев 2009, 05:59
Kozanostra
Gavr13 писал(а):оказывается это называется кренометр
не факт, может быть навигатор, кренометр подругому выглядит. про названия, я бы нашим разборщикам не верил, т.к. ждуниора и мини иногда даже не различают. путают номера двигателей, кузовов. вобщем залезь в вожди или джапанкар, сам все увидишь

.
Добавлено: 08 фев 2009, 13:21
WhiteRabbit
Хренометр-не цифровая шняга, а тупо балансир в шарике, не знаю как еще объяснить
