еду в трофи

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
NailR
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 11:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

еду в трофи

Сообщение NailR »

Ребят не пинайте подскажите где что почитать. Еду в трофи ЖПС ориентирование. по зиме. в стандарте МПС 3л. 2004г.в. АКПП хакапелита 5.
Опыта ноль. что то искать по сайту не успеваю. соревнования 20.12.2008. принят участие очень хочу. Расскажите что с собой взять надо, как что вообще любой совет выслушаю внмательно.
как сильно машина по зиме ушатывается скока денег готовит на ремонт после сорвенований (МИН-МАКС)?
МПС 3 л. АКП. 2004г.в. продан
П4 3,8 ультимат 2008 г.в.
для грязи были Нива, П2, теперь Сузуки самурай
Аватара пользователя
ПУТНИК
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ПУТНИК »

У меня к сожалению опыта тоже немного: но вот чтовсегда есть у меня в машине:
- лопата
- топор
- хай-джек
- рывковый трос+пару шаклов
- минимальный инструмент: ключи, головки
- смена теплой одежды
- смен аобуви
- горячий теромс+сухпаек на сутки
- фонарь...карта..нож
- компрессор для подкачки колес
и канечно сам ЖПС)))
желаю удачи!
не забудь стравить давление в колесиках, думаю что до 1,2...но старайся на таком давлении во избежание разбортирования резко не ездить (аккуратно)..в снегу вообще все нужно делать аккуратно чтобы не закопаться...
не лишне ссобой иметь сенд-траки...

ушатываеие машины сильно зависит от:
- начальногосостояния машины
- трассы
- ну и конечно головы )))
с лайта (ориентирование надеюсь лайт???) можно выехать без повреждений, если "рубиться" то можно и голову разбить...так что бюджет ремонта в в твоих руках.
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было

теперь КИА Спортейдж-3
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Злобный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:51
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: еду в трофи

Сообщение Злобный »

NailR писал(а):Ребят не пинайте подскажите где что почитать. Еду в трофи ЖПС ориентирование. по зиме. в стандарте МПС 3л. 2004г.в. АКПП хакапелита 5.
Опыта ноль.
В первый раз ничего брать ненадо кроме
РЫВКОВОГО троса (+2 больших шакла) - без него никуда
Топора
(ну и лопаты)

А потом сам на практи поймешь чего именно тебе в поездке нехватало. (в этом и заключается вся прелесть оффроуда)
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Бензина побольше
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»