Ребят не пинайте подскажите где что почитать. Еду в трофи ЖПС ориентирование. по зиме. в стандарте МПС 3л. 2004г.в. АКПП хакапелита 5.
Опыта ноль. что то искать по сайту не успеваю. соревнования 20.12.2008. принят участие очень хочу. Расскажите что с собой взять надо, как что вообще любой совет выслушаю внмательно.
как сильно машина по зиме ушатывается скока денег готовит на ремонт после сорвенований (МИН-МАКС)?
еду в трофи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- NailR
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 11:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
еду в трофи
МПС 3 л. АКП. 2004г.в. продан
П4 3,8 ультимат 2008 г.в.
для грязи были Нива, П2, теперь Сузуки самурай
П4 3,8 ультимат 2008 г.в.
для грязи были Нива, П2, теперь Сузуки самурай
- ПУТНИК
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
У меня к сожалению опыта тоже немного: но вот чтовсегда есть у меня в машине:
- лопата
- топор
- хай-джек
- рывковый трос+пару шаклов
- минимальный инструмент: ключи, головки
- смена теплой одежды
- смен аобуви
- горячий теромс+сухпаек на сутки
- фонарь...карта..нож
- компрессор для подкачки колес
и канечно сам ЖПС)))
желаю удачи!
не забудь стравить давление в колесиках, думаю что до 1,2...но старайся на таком давлении во избежание разбортирования резко не ездить (аккуратно)..в снегу вообще все нужно делать аккуратно чтобы не закопаться...
не лишне ссобой иметь сенд-траки...
ушатываеие машины сильно зависит от:
- начальногосостояния машины
- трассы
- ну и конечно головы )))
с лайта (ориентирование надеюсь лайт???) можно выехать без повреждений, если "рубиться" то можно и голову разбить...так что бюджет ремонта в в твоих руках.
- лопата
- топор
- хай-джек
- рывковый трос+пару шаклов
- минимальный инструмент: ключи, головки
- смена теплой одежды
- смен аобуви
- горячий теромс+сухпаек на сутки
- фонарь...карта..нож
- компрессор для подкачки колес
и канечно сам ЖПС)))
желаю удачи!
не забудь стравить давление в колесиках, думаю что до 1,2...но старайся на таком давлении во избежание разбортирования резко не ездить (аккуратно)..в снегу вообще все нужно делать аккуратно чтобы не закопаться...
не лишне ссобой иметь сенд-траки...
ушатываеие машины сильно зависит от:
- начальногосостояния машины
- трассы
- ну и конечно головы )))
с лайта (ориентирование надеюсь лайт???) можно выехать без повреждений, если "рубиться" то можно и голову разбить...так что бюджет ремонта в в твоих руках.
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=80
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=45
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=49

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=45
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=49

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Re: еду в трофи
В первый раз ничего брать ненадо кромеNailR писал(а):Ребят не пинайте подскажите где что почитать. Еду в трофи ЖПС ориентирование. по зиме. в стандарте МПС 3л. 2004г.в. АКПП хакапелита 5.
Опыта ноль.
РЫВКОВОГО троса (+2 больших шакла) - без него никуда
Топора
(ну и лопаты)
А потом сам на практи поймешь чего именно тебе в поездке нехватало. (в этом и заключается вся прелесть оффроуда)
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза