Клапана
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Клапана
В поисках причины вибрации померил компрессию - 30-30-29-30,сегодня регулировал клапана,выпускной на 3-м был зажат,видимо,отсюда разница в компрессии.Сначала выставил на горячую,затем перепроверил на холодную - примерно верно.Завел - работать стал ровнее,но появился стучки клапанов,особенно в районе 3-4 цилиндра,это норма,т.е. пришлепаются?
На холодную - пропуски,были и до регулировки,не пропадают и на высоких оборотах,после прогрева исчезают,в обратке воздуха нет.Работал на улице и на снегу сзади за глушителем увидел пятно копоти,оказалось,что на полном(кратковременно давал до 4500) появляется немного черного дыма.На полных оборотах в районе 4-го цилиндра появляется неприятный звук,что-то вроде треска,с нагревом уменьшается. Может ли это все говорить о неисправной форсунке?Может,на3-4 цилиндре не клапана,а форсунка стучит?
А вибрация не пропала,правда,поменьше стала.
На холодную - пропуски,были и до регулировки,не пропадают и на высоких оборотах,после прогрева исчезают,в обратке воздуха нет.Работал на улице и на снегу сзади за глушителем увидел пятно копоти,оказалось,что на полном(кратковременно давал до 4500) появляется немного черного дыма.На полных оборотах в районе 4-го цилиндра появляется неприятный звук,что-то вроде треска,с нагревом уменьшается. Может ли это все говорить о неисправной форсунке?Может,на3-4 цилиндре не клапана,а форсунка стучит?
А вибрация не пропала,правда,поменьше стала.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Дабы не делать новую тему, можно тоже вопрос?
Отрегулировал клапана, машина побежала гораздо бодрей с места... На скорости около 80 тяга не уменьшаетса, но разгон становитса какойто громкий, соправоджающийся шумом и вибрацией двигателя.
Ещё странность до регулировки на 5 передачи скорость 90 обороты были 2500. Теперь при 90км\ч 3000об как на 4 передачи. Сцепление не пробуксовывает. Что может быть?
Отрегулировал клапана, машина побежала гораздо бодрей с места... На скорости около 80 тяга не уменьшаетса, но разгон становитса какойто громкий, соправоджающийся шумом и вибрацией двигателя.
Ещё странность до регулировки на 5 передачи скорость 90 обороты были 2500. Теперь при 90км\ч 3000об как на 4 передачи. Сцепление не пробуксовывает. Что может быть?
MMC 4D56
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Поскольку регулировал клапана первый раз в жизни,то возникли вопросы.Сегодня вроде как опытный человек сказал,что стучит не форсунка,а клапан,я решил перепроверить,но ничего выдающегося не обнаружил,в пределах плюс-минус 0,025.Решил подзатянуть - теперь щуп идет очень плотно.Завел - стук явно меньше,но штуки две стучат,не могу локализовать. Если затянуть еще,то уже будет точно не 0,25.С какой силой вообще должен двигаться щуп?Надо добиваться именно зазора в 0,25 или отсутствия стучков?Как определить критические границы зазоров?И есть ли способы локализации стучащего клапана,я пробовал слушать и стетоскопом,и по старинке,палкой,ничего не услышал.На ощуп зазоры тоже не различаются.Кто тут у нас спец по клапанам?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Там не только клапана могут стучать.
При прверке группы ГРМ на 4D56 нужно смотреть:
1. Состояние роликов рокеров (где есть)
2. Состояние плаваюших нажимных головок винтов регулировки (где есть)
3. Собстенно зазор. 0,25 на холодную.
При прверке группы ГРМ на 4D56 нужно смотреть:
1. Состояние роликов рокеров (где есть)
2. Состояние плаваюших нажимных головок винтов регулировки (где есть)
3. Собстенно зазор. 0,25 на холодную.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Т.е.,на этом двигателе могут быть разные ГРМ?Или что значит "где есть"?Rekardo писал(а):Там не только клапана могут стучать.
При прверке группы ГРМ на 4D56 нужно смотреть:
1. Состояние роликов рокеров (где есть)
2. Состояние плаваюших нажимных головок винтов регулировки (где есть)
3. Собстенно зазор. 0,25 на холодную.
На холодную - 0,15,а 0,25 - на горячую.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Только что увидел в книге явную опечатку в порядке регулировки, написано - сначала впускные на 1 и 2 цилиндрах и выпускные на 1 и 3 ,затем,после оборота КВ, впускные на 3 и 4 цилиндрах и выпускные на 2 и 4. Похоже,напутан порядок,а как правильно?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Точно не по цилиндрам, плохая книжка выкинь ...
В правильной книжке указаны рокера подлежащие регулировке в двух установочных матках КВ.
ГРМ действительно разные:
1.Бывают рокера с роликами
1.1. Узкими
1.2. Широкими
2. Без роликов
3. С плавающими упорными шайбами
4. Без шайб.
Кста, ролики, а так-же шайбы (частые причины разрушения ГРМ
Я у себя от этого прогресса полностью избавился. Работаем более шумно, но зато есть уверенность, что никакая часть не отвалится и не разхерачит ГРМ.
В правильной книжке указаны рокера подлежащие регулировке в двух установочных матках КВ.
ГРМ действительно разные:
1.Бывают рокера с роликами
1.1. Узкими
1.2. Широкими
2. Без роликов
3. С плавающими упорными шайбами
4. Без шайб.
Кста, ролики, а так-же шайбы (частые причины разрушения ГРМ
Я у себя от этого прогресса полностью избавился. Работаем более шумно, но зато есть уверенность, что никакая часть не отвалится и не разхерачит ГРМ.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Порядок не помню, на сайте есть правильный мануал.
Ролик вращается на игольчатом подшипнике
1.Подшипник иногда высыпается
2. шире ролик - больше жизнь
Ролик вращается на игольчатом подшипнике
1.Подшипник иногда высыпается
2. шире ролик - больше жизнь
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Глазками конечно
Ролик слева на рокере (блестящий круглый)
Проверяется при расслабленном клапане на вертикальный люфт
Плавающая шайба справа на рокере - наконечник регулировочного болта, к-рый давит на клапан (состоит из пластмассового фиксатора и самой шайбы (оба компонента должны быть на месте).

Ролик слева на рокере (блестящий круглый)
Проверяется при расслабленном клапане на вертикальный люфт
Плавающая шайба справа на рокере - наконечник регулировочного болта, к-рый давит на клапан (состоит из пластмассового фиксатора и самой шайбы (оба компонента должны быть на месте).
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"