Клапана

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Клапана

Сообщение Помор »

В поисках причины вибрации померил компрессию - 30-30-29-30,сегодня регулировал клапана,выпускной на 3-м был зажат,видимо,отсюда разница в компрессии.Сначала выставил на горячую,затем перепроверил на холодную - примерно верно.Завел - работать стал ровнее,но появился стучки клапанов,особенно в районе 3-4 цилиндра,это норма,т.е. пришлепаются?
На холодную - пропуски,были и до регулировки,не пропадают и на высоких оборотах,после прогрева исчезают,в обратке воздуха нет.Работал на улице и на снегу сзади за глушителем увидел пятно копоти,оказалось,что на полном(кратковременно давал до 4500) появляется немного черного дыма.На полных оборотах в районе 4-го цилиндра появляется неприятный звук,что-то вроде треска,с нагревом уменьшается. Может ли это все говорить о неисправной форсунке?Может,на3-4 цилиндре не клапана,а форсунка стучит?
А вибрация не пропала,правда,поменьше стала.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
taxist
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 19:25
Откуда: Almaty

Сообщение taxist »

Дабы не делать новую тему, можно тоже вопрос?
Отрегулировал клапана, машина побежала гораздо бодрей с места... На скорости около 80 тяга не уменьшаетса, но разгон становитса какойто громкий, соправоджающийся шумом и вибрацией двигателя.
Ещё странность до регулировки на 5 передачи скорость 90 обороты были 2500. Теперь при 90км\ч 3000об как на 4 передачи. Сцепление не пробуксовывает. Что может быть?
MMC 4D56
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Так что,никто ничего не скажет?Или не актуально?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Помор
какие пропуски при такой компрессии :D . при 30 у тебя при 0 без свечей должен запускаться влет.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Без свечей,конечно,не влет,пару секунд покрутить надо :D .Пропуски(или подтраивание) имеют место быть.Плюнуть что-ли,да заменить форсунки,пока ты не передумал?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Плюй :)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Поскольку регулировал клапана первый раз в жизни,то возникли вопросы.Сегодня вроде как опытный человек сказал,что стучит не форсунка,а клапан,я решил перепроверить,но ничего выдающегося не обнаружил,в пределах плюс-минус 0,025.Решил подзатянуть - теперь щуп идет очень плотно.Завел - стук явно меньше,но штуки две стучат,не могу локализовать. Если затянуть еще,то уже будет точно не 0,25.С какой силой вообще должен двигаться щуп?Надо добиваться именно зазора в 0,25 или отсутствия стучков?Как определить критические границы зазоров?И есть ли способы локализации стучащего клапана,я пробовал слушать и стетоскопом,и по старинке,палкой,ничего не услышал.На ощуп зазоры тоже не различаются.Кто тут у нас спец по клапанам?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Там не только клапана могут стучать.
При прверке группы ГРМ на 4D56 нужно смотреть:
1. Состояние роликов рокеров (где есть)
2. Состояние плаваюших нажимных головок винтов регулировки (где есть)
3. Собстенно зазор. 0,25 на холодную.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

По ГОСТУ щуп должен заходить с усилием в 1 нюьтон., Т.Е. 0,1 кг.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Rekardo писал(а):Там не только клапана могут стучать.
При прверке группы ГРМ на 4D56 нужно смотреть:
1. Состояние роликов рокеров (где есть)
2. Состояние плаваюших нажимных головок винтов регулировки (где есть)
3. Собстенно зазор. 0,25 на холодную.
Т.е.,на этом двигателе могут быть разные ГРМ?Или что значит "где есть"?
На холодную - 0,15,а 0,25 - на горячую.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

brains писал(а):По ГОСТУ щуп должен заходить с усилием в 1 нюьтон., Т.Е. 0,1 кг.
А у японцев также?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У меня был L-300 с отмосферником.мотор -умер.Стал делать заменил все включая головку-(все новое) Остался звук(будто стучит 1 клапан) Зазоры все в норме.Так и не победил И вибрация была небольшаяЗабил.Отездил 100 т Так и продал.
Всем добра.......
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Помор
этот движок сродни консервной банке. не трогай ты клапана. щуп лезет с небольшим усилием и ладно, не заморачивайся. при компрессии 30 и нормальной тяге с грм все хорошо.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Генри,а червяк в голове?Это ж самое страшное в жизни,надо избавляться от паразитов.По возможности. :D
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Только что увидел в книге явную опечатку в порядке регулировки, написано - сначала впускные на 1 и 2 цилиндрах и выпускные на 1 и 3 ,затем,после оборота КВ, впускные на 3 и 4 цилиндрах и выпускные на 2 и 4. Похоже,напутан порядок,а как правильно?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Точно не по цилиндрам, плохая книжка выкинь ...
В правильной книжке указаны рокера подлежащие регулировке в двух установочных матках КВ.
ГРМ действительно разные:
1.Бывают рокера с роликами
1.1. Узкими
1.2. Широкими
2. Без роликов
3. С плавающими упорными шайбами
4. Без шайб.

Кста, ролики, а так-же шайбы (частые причины разрушения ГРМ
Я у себя от этого прогресса полностью избавился. Работаем более шумно, но зато есть уверенность, что никакая часть не отвалится и не разхерачит ГРМ.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Так порядок-то регулировки какой?Как влияет ширина и наличие ролика на жизнь?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Порядок не помню, на сайте есть правильный мануал.
Ролик вращается на игольчатом подшипнике
1.Подшипник иногда высыпается
2. шире ролик - больше жизнь
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

А наличие-отсутствие роликов как определить?Ну и шайб заодно.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Глазками конечно :D
Ролик слева на рокере (блестящий круглый)
Проверяется при расслабленном клапане на вертикальный люфт
Плавающая шайба справа на рокере - наконечник регулировочного болта, к-рый давит на клапан (состоит из пластмассового фиксатора и самой шайбы (оба компонента должны быть на месте).
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»