Куда уходят вольты????

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Куда уходят вольты????

Сообщение алхимик »

Предыстория...
Имеем П1 85 гв, турбодизель 2,5 4D56T... на штатном генераторе загорелась вполнакала лапма заряда АКБ, сняли генератор, глянули - из трёх проводов обмотки статора только 1 была нормальна впаяна в диодный мост. одна совсем отвалилась, другая отвалилась при демонтаже....
2 АКБ в ноль разрядились......
Удлинили, поставили новые щётки и РР... лампа погасла, напруга 13 В, или 12,8
Берём другой рабочий генератор, от другого П1, прозванивают электрики - рабочий, ну выход вакуумника другой, ну клемы другие - перекинули. Всё - поставили на место, теперь генератор мощнее... Заводим... Лампа горит, но стоит газануть - всё тут же гаснет... и так при каждой заводке двигателя. Напруга 13 вольт при генераторе 75 А...
Ремень хороший, шкивы сухие, натяг хороший.
Контактная группа к гене - зачищена, часть новая.
Работает всё чётко.
По паспорту напруга должна быть около 14 Вольт.... при том, что показания при заглушённом двигателе 13,8 В.......
Куда деваются Вольты???
Почему немного падает напруга при заводе???
Хотя - я могу предположить что меряю сразу после заводки - а в это время могут пахать свечи накала....
Вобщем буду рад советам....
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Есть только одна мысль: новые щетки не приработались. При условии исправной электропроводки, естественно...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

тупо провода... где ж тут косяк то искать.... который, нигде и никак раньше не всплывал...
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

1. Проверить "массу" ("-") под капотом - все контакты на корпус должны быть чистыми, без грязи и окиси.
2. Поменять АКБ - возможно, старый АКБ (и даже оба) осыпались-имеют КЗ-и т.д. и т.п.
3. Замерить напряжение "правильным" прибором сразу после запуска мотора и наблюдать его далее, но на холостых оборотах - если всё нормально, то сразу после запуска напряжение будет в пределах 13.9-14.9В при t=20C (по документации).
3. ЗамерЯть потребляемый ток после запуска.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

алхимик
В умных книгах написано, что 14,5 вольт будет при полностью зараженном аккамуляторе. Так что сначала заряди их полностью а потом проверяй. А свечи запросто могут посадить напряжение до 13 вольт. Даждись откючение свечей
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «Электрика»