Предыстория...
Имеем П1 85 гв, турбодизель 2,5 4D56T... на штатном генераторе загорелась вполнакала лапма заряда АКБ, сняли генератор, глянули - из трёх проводов обмотки статора только 1 была нормальна впаяна в диодный мост. одна совсем отвалилась, другая отвалилась при демонтаже....
2 АКБ в ноль разрядились......
Удлинили, поставили новые щётки и РР... лампа погасла, напруга 13 В, или 12,8
Берём другой рабочий генератор, от другого П1, прозванивают электрики - рабочий, ну выход вакуумника другой, ну клемы другие - перекинули. Всё - поставили на место, теперь генератор мощнее... Заводим... Лампа горит, но стоит газануть - всё тут же гаснет... и так при каждой заводке двигателя. Напруга 13 вольт при генераторе 75 А...
Ремень хороший, шкивы сухие, натяг хороший.
Контактная группа к гене - зачищена, часть новая.
Работает всё чётко.
По паспорту напруга должна быть около 14 Вольт.... при том, что показания при заглушённом двигателе 13,8 В.......
Куда деваются Вольты???
Почему немного падает напруга при заводе???
Хотя - я могу предположить что меряю сразу после заводки - а в это время могут пахать свечи накала....
Вобщем буду рад советам....
Куда уходят вольты????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- алхимик
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
- Двигатель:: дизель, йопта
- Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
- Откуда: из под муда
- Откуда: Москва-Сергиев Посад
- Контактная информация:
Куда уходят вольты????
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
1. Проверить "массу" ("-") под капотом - все контакты на корпус должны быть чистыми, без грязи и окиси.
2. Поменять АКБ - возможно, старый АКБ (и даже оба) осыпались-имеют КЗ-и т.д. и т.п.
3. Замерить напряжение "правильным" прибором сразу после запуска мотора и наблюдать его далее, но на холостых оборотах - если всё нормально, то сразу после запуска напряжение будет в пределах 13.9-14.9В при t=20C (по документации).
3. ЗамерЯть потребляемый ток после запуска.
2. Поменять АКБ - возможно, старый АКБ (и даже оба) осыпались-имеют КЗ-и т.д. и т.п.
3. Замерить напряжение "правильным" прибором сразу после запуска мотора и наблюдать его далее, но на холостых оборотах - если всё нормально, то сразу после запуска напряжение будет в пределах 13.9-14.9В при t=20C (по документации).
3. ЗамерЯть потребляемый ток после запуска.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка