Страница 1 из 1
Странные симптомы SES и дифференциала
Добавлено: 15 дек 2008, 14:40
khmelevskoy
Всем привет! Рад вступить в ряды счастливых обладателей Mitsubishi Montero Limited 3,5 2002 года. Со всеми наворотами и прочими радостями.
Сразу после замены повезли по рекомендации на Лосиноостровский сервис, где мне заменили от души на внушительную сумму. Но я был готов и лучше платить заранее, чем стоять на трассе.
Все собрали, подключили ко компьютеру и сделали диагностику всех систем - ошибок нет.
Но, после пробега за прошлую неделю (1100 км примерно) появились следующие чудеса, но которые мне порекомендовали забить, а природное любопытство не дает:
1. Постоянно горит Service Engine Soon. Диагностика не дает никаких ошибок, свечи, провода - новые. После сброса - потухает, но через определенное время загорается снова. Выяснил, что не меняли фильтр бензиновый полтора года - может быть причиной. А что еще? Нашел на форумах, что от пробки бензобака =) Нет, не дотрагивался до бака, когда тот загорался.
2. При достаточно продолжительном движении в режиме 2H, либо не очень долгом по трассе начинает мигать на приборной панели межосевой дифференциал. Тут же остановился, почитал сервисную книжку - там рекомендуют выключить и включить зажигание. Сделал - пропало. Но через некоторые время снова мигает. Позвонил на сервис - сказали, что связано с пробуксовками и машина просит полный привод. Включаю 4H - все работает и никаких ошибок не возникает.
Вроде как все правильно, но ощущение подвоха не покидает.
Друзья, какие будут мнения, сталкивались ли с подобными явлениями?
И еще, какие посоветуете сервис в Москве? Общаюсь с Анкаром сейчас, чтобы показаться, но тут на форумах дружно его не хвалят.
Re: Странные симптомы SES и дифференциала
Добавлено: 15 дек 2008, 14:51
Washington Capitals
khmelevskoy писал(а):
1. Постоянно горит Service Engine Soon
Чистить форсунки или менять, если их убили предыдущими неквалифицированными работами.
khmelevskoy писал(а):
2. При достаточно продолжительном движении в режиме 2H, либо не очень долгом по трассе начинает мигать на приборной панели межосевой дифференциал. Тут же остановился, почитал сервисную книжку - там рекомендуют выключить и включить зажигание. Сделал - пропало. Но через некоторые время снова мигает. Позвонил на сервис - сказали, что связано с пробуксовками и машина просит полный привод. Включаю 4H - все работает и никаких ошибок не возникает.
Бред. Машина просить полного привода не умеет. Менять все датчики или искать не исправный
Re: Странные симптомы SES и дифференциала
Добавлено: 15 дек 2008, 14:57
khmelevskoy
Washington Capitals писал(а):khmelevskoy писал(а):
1. Постоянно горит Service Engine Soon
Чистить форсунки или менять, если их убили предыдущими неквалифицированными работами.
khmelevskoy писал(а):
2. При достаточно продолжительном движении в режиме 2H, либо не очень долгом по трассе начинает мигать на приборной панели межосевой дифференциал. Тут же остановился, почитал сервисную книжку - там рекомендуют выключить и включить зажигание. Сделал - пропало. Но через некоторые время снова мигает. Позвонил на сервис - сказали, что связано с пробуксовками и машина просит полный привод. Включаю 4H - все работает и никаких ошибок не возникает.
Бред. Машина просить полного привода не умеет. Менять все датчики или искать не исправный
Форсунки чистились не так давно, да и двигатель работает, как часы, на слышно совсем, перебоев нет. Расход бензина в рамках положенного.
По поводу датчиков - согласен, у меня тоже такая мысль была.
Спасибо!
PS А где менять не подскажете по опыту?
Добавлено: 15 дек 2008, 15:23
Washington Capitals
Я всё делал, делаю и буду делать в Рольфе. У меня там мастер хороший. Всё без обмана. На моей предыдущей Montero 01 г. двигатель тоже работал как часы и жрала особо, но когда вскрыли, в тот момент я уже её продал и новый хозяин попросил совета, то форсункам пипец. Как сказал мой мастер они были убиты не правильным ультразвуком. Не верить ему у меня оснований нет.
Добавлено: 15 дек 2008, 15:27
khmelevskoy
Washington Capitals писал(а):Я всё делал, делаю и буду делать в Рольфе. У меня там мастер хороший. Всё без обмана. На моей предыдущей Montero 01 г. двигатель тоже работал как часы и жрала особо, но когда вскрыли, в тот момент я уже её продал и новый хозяин попросил совета, то форсункам пипец. Как сказал мой мастер они были убиты не правильным ультразвуком. Не верить ему у меня оснований нет.
А можно тогда контакты человека и с точки зрения цен насколько больно выходит?
Добавлено: 15 дек 2008, 15:50
Washington Capitals
К счастью, цена для меня не играет решающей роли. В крайнем случае зар. части можешь свои привезти, но гарантии не будет. Тел. 785 19 50 Щепелев Сергей. Дозвониться до него очень тяжело, поэтому я делаю так. Звоню на рецепшн и узнаю когда он работает. И в этот день подъезжаю и решаю с ним свои проблемы или договариваюсь когда можно отдать машину.
Добавлено: 15 дек 2008, 15:56
khmelevskoy
Washington Capitals писал(а):К счастью, цена для меня не играет решающей роли. В крайнем случае зар. части можешь свои привезти, но гарантии не будет. Тел. 785 19 50 Щепелев Сергей. Дозвониться до него очень тяжело, поэтому я делаю так. Звоню на рецепшн и узнаю когда он работает. И в этот день подъезжаю и решаю с ним свои проблемы или договариваюсь когда можно отдать машину.
Понял. Спасибо за рекомендацию.
Для меня не играет решающей тоже, просто лишнего платить не хочется.
Re: Странные симптомы SES и дифференциала
Добавлено: 16 дек 2008, 00:14
Ramil
Washington Capitals писал(а):khmelevskoy писал(а):
1. Постоянно горит Service Engine Soon
Чистить форсунки или менять, если их убили предыдущими неквалифицированными работами.
khmelevskoy писал(а):
2. При достаточно продолжительном движении в режиме 2H, либо не очень долгом по трассе начинает мигать на приборной панели межосевой дифференциал. Тут же остановился, почитал сервисную книжку - там рекомендуют выключить и включить зажигание. Сделал - пропало. Но через некоторые время снова мигает. Позвонил на сервис - сказали, что связано с пробуксовками и машина просит полный привод. Включаю 4H - все работает и никаких ошибок не возникает.
Бред. Машина просить полного привода не умеет. Менять все датчики или искать не исправный
+1 Надо такое ляпнуть "машина просит полный привод", мож она ещё хром R20 попросит или кенгурятник поставить
100% датчики, обычно на переднем редукторе. Я менял,цена вопроса 650 р. оригинал
Re: Странные симптомы SES и дифференциала
Добавлено: 16 дек 2008, 17:55
khmelevskoy
Ramil писал(а):Washington Capitals писал(а):khmelevskoy писал(а):
1. Постоянно горит Service Engine Soon
Чистить форсунки или менять, если их убили предыдущими неквалифицированными работами.
khmelevskoy писал(а):
2. При достаточно продолжительном движении в режиме 2H, либо не очень долгом по трассе начинает мигать на приборной панели межосевой дифференциал. Тут же остановился, почитал сервисную книжку - там рекомендуют выключить и включить зажигание. Сделал - пропало. Но через некоторые время снова мигает. Позвонил на сервис - сказали, что связано с пробуксовками и машина просит полный привод. Включаю 4H - все работает и никаких ошибок не возникает.
Бред. Машина просить полного привода не умеет. Менять все датчики или искать не исправный
+1 Надо такое ляпнуть "машина просит полный привод", мож она ещё хром R20 попросит или кенгурятник поставить
100% датчики, обычно на переднем редукторе. Я менял,цена вопроса 650 р. оригинал
Да, спасибо, уже созвонился с сервисом, послезавтра поеду.
По SES предварительный диагноз - лямбда
По второму - датчики раздатки (их 6, один видимо борохлит)