Высокочастотный Свист под нагрузкой.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
ЕНОТ
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 17:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Высокочастотный Свист под нагрузкой.

Сообщение ЕНОТ »

Друзья!

Некоторое время назад стал появляться странный свист.
Слышен отчетливо, частота свиста меняется с частотой оборотов и только под нагрузкой. То бишь при езде.

Отчеливо слышен на 1ой передаче с 1800 до 2500 оборотов.
На 2й передаче слышен меньше с 2000 до 2500
на 3ей передаче почти не сылшен, частоат 2300-2400
На 4й вообще нет.

После 2500 оборотов пропадает на всех передачах.

Что это может быть?
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

турбина :). на холодную больше?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ЕНОТ
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 17:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ЕНОТ »

Больше нет, чем да. Примерно одинаково.

Замена?
От чего свист появляется? какая физика процесса?
Почему когда на холостых газ даешь свиста нет?
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

турбина не нагружена - молчит. под нагрузкой идет мощний поток газов, турбинное колесо перекашивает. смотри радиальное биение, делов на 10 минут.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ЕНОТ
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 17:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ЕНОТ »

Henry Morgan писал(а):турбина не нагружена - молчит. под нагрузкой идет мощний поток газов, турбинное колесо перекашивает. смотри радиальное биение, делов на 10 минут.
10 минут?

Тогда советуй, что делать! =)
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

сними шланг с турбины, который идет от фильтра. покачай колесо компрессора вверх-вниз вправо-влево. если есть часовой индикатор со станиной, то можешь и в цифрах померить. люфт есть - плохо. на новых турбинах его нет. за одно осевой люфт смотри. возьми за гаечку компрессора и вперед-назад подергай. на новых турбинах иногда осевой встречается, но очень незначительный. еще можешь снять тягу управления клапаном перепуска и проволочкой подвязать его в открытом состоянии и проехаться. свист пропадет - оно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ЕНОТ
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 17:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ЕНОТ »

Henry Morgan писал(а):сними шланг с турбины, который идет от фильтра. покачай колесо компрессора вверх-вниз вправо-влево. если есть часовой индикатор со станиной, то можешь и в цифрах померить. люфт есть - плохо. на новых турбинах его нет. за одно осевой люфт смотри. возьми за гаечку компрессора и вперед-назад подергай. на новых турбинах иногда осевой встречается, но очень незначительный. еще можешь снять тягу управления клапаном перепуска и проволочкой подвязать его в открытом состоянии и проехаться. свист пропадет - оно.
Т.е. лечится сей недуг только заменой турбины?
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

можно картридж перебрать. вроде есть киты под восстановление. но самому имхо сложно. могут дисбалансы появиться. закажи у Николая кратридж. но сначала люфт посмотри. и еще - если долго с люфтами пользовать, то можно ухайдокать корпус, возможно, с последствиями.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

может просто дырка в глушаке? про такое писали уже
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ЕНОТ
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 17:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ЕНОТ »

ruslan писал(а):может просто дырка в глушаке? про такое писали уже
Очень может быть...

мне как раз приемную трубу с гофрой меняли.
могли хреново соединение затянуть. оттуда и звучит.
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Про дыру подтверждаю. У самого такое было. Проверяется на первом этапе просто. Один дает газку на месте в районе 2-2,5 тысяч оборотов, а второй на улице, слушает (открыв капот) - если свист из района турбины - то дальше исследовать турбину. А если из-под машины - искать дырочки в глушителе.
Кстати, по поводу свиста собственно турбины - аэродинамический свист будет у любой турбины. Если же турбина проблемная, то будут следы задевания крыльчатки за корпус.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

при дыре будет свистеть и без нагрузки и на меньших оборотах. сам ездил без глушака. человек пишет про свист под нагрузкой. может конечно пробивает... но шпильки приемной подпружинены. я вообще еле-еле затягиваю, ибо хватает. а упираться ногами в раму при откручивании больше не хочется :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Henry Morgan
Нет, у меня была махонькая дырочка в районе первого стыка под днищем (приемной трубы и первой камеры). Под нагрузкой именно и свистело, без движения стало слышно и хорошо локализовалось, когда заехал на яму, залез под машину, а товарищ погазовал.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
ЕНОТ
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 17:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ЕНОТ »

Вечером провел тест.
Без нагрузки оказыватеся тоже свистит, но слабее чем с нагрузкой.
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
Аватара пользователя
ЕНОТ
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 17:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ЕНОТ »

Вопрос решился.
Оказалась все таки турбина.
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
biwak
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 16:26
Откуда: 97

Re: Высокочастотный Свист под нагрузкой.

Сообщение biwak »

ЕНОТ писал(а):Друзья!

Некоторое время назад стал появляться странный свист.
Слышен отчетливо, частота свиста меняется с частотой оборотов и только под нагрузкой. То бишь при езде.

Отчеливо слышен на 1ой передаче с 1800 до 2500 оборотов.
На 2й передаче слышен меньше с 2000 до 2500
на 3ей передаче почти не сылшен, частоат 2300-2400
На 4й вообще нет.

После 2500 оборотов пропадает на всех передачах.

Что это может быть?
Привет!
Возникла похожая проблема. Раньше не замечал, теперь стало заметно, что свистит... примерно в таком же диапазоне оборотов.
На высоких не слышен.

Вчера сделал проверку: вытащил подсос до появления свиста. Как он появился (около 2500 об), обошел машину для выявления места свиста.
Под капотом слышен только двигатель, а свист наиболее слышен в районе передних колес ближе к дверям. С одной и другой стороны примерно одинаково ближе книзу.
Как я понял из форума - похоже на глушитель, но все же хотел посоветоваться.
Спасибо

П.С. новому-старому Спорту три тыс км от роду
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»