Нужно греть АКПП и как ???(+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Нужно греть АКПП и как ???(+)
Привет из курятника!
Прошу уважаемых коллег дать односложные ответы на следующие вопросы :
1.Обязательно ли греть АКПП в положении "Р"?
2.Сколько времени в минутах?.
3.Допустимо ли делать так: заводим мотор, мотор работает 1-3 минуты, затем перевожу селектор АКПП (в ручном режиме) в положение "1" (только первая передача) проехав метров 200-300, перевожу в "Д" и еду в обычном режиме.
Заранее всем спасибо за грамотные ответы и рекомендации.
Михаил
Прошу уважаемых коллег дать односложные ответы на следующие вопросы :
1.Обязательно ли греть АКПП в положении "Р"?
2.Сколько времени в минутах?.
3.Допустимо ли делать так: заводим мотор, мотор работает 1-3 минуты, затем перевожу селектор АКПП (в ручном режиме) в положение "1" (только первая передача) проехав метров 200-300, перевожу в "Д" и еду в обычном режиме.
Заранее всем спасибо за грамотные ответы и рекомендации.
Михаил
Re: Нужно греть АКПП и как ???(+)
1. нетКурица писал(а):Привет из курятника!
Прошу уважаемых коллег дать односложные ответы на следующие вопросы :
1.Обязательно ли греть АКПП в положении "Р"?
2.Сколько времени в минутах?.
3.Допустимо ли делать так: заводим мотор, мотор работает 1-3 минуты, затем перевожу селектор АКПП (в ручном режиме) в положение "1" (только первая передача) проехав метров 200-300, перевожу в "Д" и еду в обычном режиме.
Заранее всем спасибо за грамотные ответы и рекомендации.
Михаил
2. нисколько
3. не надо упражняться.
ИМХО если мороз опускается ниже 20, то советую минут 5-10 прогреть двигатель и ехать первые 15 минут потихоньку, не нагружая коробку, после чего когда двигатель наберет нормальную температуру можно ездить в нормалльном режимебудет
- Александр ЕКБ
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
- Откуда: Екатеринбург
Я писал как нужно в мороз заводить нада http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30ViPro писал(а):Нужно просто ездить и не забивать голову всякой хернёй.
а начинать движение все же не ранее 3-х минут желательно, но не обязательно......
у кого вебаста - оккуратней двигла теплая а АКПП заледенелая, сел и педаль в пол - ИЗНОС АКПП
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
- BorisichError
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:42
- Откуда: Москва
Добрый день!
Я, например, делаю так:
1. Завожу двигатель и даю ему поработать 2 минуты (чтобы "разбросал" масло). АКПП в положении "Р".
2. После этого включаю коробку в режим "D" и стою еще ~1мин (опять же, чтобы коробка "разбросала" масло), удерживая машину тормозами.
3. После этого еду плавненько.
4. Еду в полную силу после того, как прогреется двигатель (стрелка температуры ОЖ приблизится к норм.положению).
Удачи на дорогах!
Я, например, делаю так:
1. Завожу двигатель и даю ему поработать 2 минуты (чтобы "разбросал" масло). АКПП в положении "Р".
2. После этого включаю коробку в режим "D" и стою еще ~1мин (опять же, чтобы коробка "разбросала" масло), удерживая машину тормозами.
3. После этого еду плавненько.
4. Еду в полную силу после того, как прогреется двигатель (стрелка температуры ОЖ приблизится к норм.положению).
Удачи на дорогах!
Mitsubishi Pajero 3.0 V6 GLS: чёрный c АКПП, Super Select, R/D lock, 17" wheels, Xenon; чёрная кожа с перфорацией, Rockford Acoustic, подогрев п.сидений и зеркал; dec'2007.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Всем спасибо за ответы!
1.Мануал мне дали. Но, как обычно, спешил и этот раздел не читал.
2.Положение "1" в АКПП я делаю так: ставлю в "Д", рычаг качаю в правую сторону и в окошке загорается "1,2...", в зависимости от Вашего желания.
3.Вчера , ездил по городу, затем машина простояла часа 2-3, не более. Завёл, тронулся, заглох. Потом завёл, поехал, показалось, что передачи переключаются более резко, как на старых АКПП, вроде бы даже ударчики были. Затем, 5-7 минут, всё прошло. Стало как всегда-мягко,чётко,плавно. Дело было в Москве, мороз смешной.
2 Самбист:Вы моё письмо получили, про защиту?
Ещё раз всем огромное спасибо!!!
Михаил
1.Мануал мне дали. Но, как обычно, спешил и этот раздел не читал.
2.Положение "1" в АКПП я делаю так: ставлю в "Д", рычаг качаю в правую сторону и в окошке загорается "1,2...", в зависимости от Вашего желания.
3.Вчера , ездил по городу, затем машина простояла часа 2-3, не более. Завёл, тронулся, заглох. Потом завёл, поехал, показалось, что передачи переключаются более резко, как на старых АКПП, вроде бы даже ударчики были. Затем, 5-7 минут, всё прошло. Стало как всегда-мягко,чётко,плавно. Дело было в Москве, мороз смешной.
2 Самбист:Вы моё письмо получили, про защиту?
Ещё раз всем огромное спасибо!!!
Михаил
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Oleg_M. писал(а):ИСТИНУ ГОВОРИТЕ!ViPro писал(а):Нужно просто ездить и не забивать голову всякой хернёй.
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
ildar27 писал(а):Я после заводки мотора ставлю на ручник,включаю "D" и отряхиваю машину от снега.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32529
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
1234
Последний раз редактировалось Nothing 21 фев 2009, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить