Нужно греть АКПП и как ???(+)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Нужно греть АКПП и как ???(+)

Сообщение Курица »

Привет из курятника!
Прошу уважаемых коллег дать односложные ответы на следующие вопросы :
1.Обязательно ли греть АКПП в положении "Р"?
2.Сколько времени в минутах?.
3.Допустимо ли делать так: заводим мотор, мотор работает 1-3 минуты, затем перевожу селектор АКПП (в ручном режиме) в положение "1" (только первая передача) проехав метров 200-300, перевожу в "Д" и еду в обычном режиме.
Заранее всем спасибо за грамотные ответы и рекомендации.
Михаил
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Re: Нужно греть АКПП и как ???(+)

Сообщение GRON »

Курица писал(а):Привет из курятника!
Прошу уважаемых коллег дать односложные ответы на следующие вопросы :
1.Обязательно ли греть АКПП в положении "Р"?
2.Сколько времени в минутах?.
3.Допустимо ли делать так: заводим мотор, мотор работает 1-3 минуты, затем перевожу селектор АКПП (в ручном режиме) в положение "1" (только первая передача) проехав метров 200-300, перевожу в "Д" и еду в обычном режиме.
Заранее всем спасибо за грамотные ответы и рекомендации.
Михаил
1. нет
2. нисколько
3. не надо упражняться.
ИМХО если мороз опускается ниже 20, то советую минут 5-10 прогреть двигатель и ехать первые 15 минут потихоньку, не нагружая коробку, после чего когда двигатель наберет нормальную температуру можно ездить в нормалльном режимебудет
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Откуда вообще такие вопросы?! Вам мануал не дали к машине?
П4, 3,8 длинный сцуко
sambist
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 01:38
Откуда: МСК

Сообщение sambist »

Если речь о П4, то где там положение селектора "1"?
Легким движением руки танц-площадка превращается в ринг!
ViPro
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:30
Откуда: Кострома

Сообщение ViPro »

Нужно просто ездить и не забивать голову всякой хернёй.
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

ViPro писал(а):Нужно просто ездить и не забивать голову всякой хернёй.
Я писал как нужно в мороз заводить нада http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30

а начинать движение все же не ранее 3-х минут желательно, но не обязательно......

у кого вебаста - оккуратней двигла теплая а АКПП заледенелая, сел и педаль в пол - ИЗНОС АКПП
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Аватара пользователя
BorisichError
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение BorisichError »

Добрый день!

Я, например, делаю так:
1. Завожу двигатель и даю ему поработать 2 минуты (чтобы "разбросал" масло). АКПП в положении "Р".
2. После этого включаю коробку в режим "D" и стою еще ~1мин (опять же, чтобы коробка "разбросала" масло), удерживая машину тормозами.
3. После этого еду плавненько.
4. Еду в полную силу после того, как прогреется двигатель (стрелка температуры ОЖ приблизится к норм.положению).

Удачи на дорогах!
Mitsubishi Pajero 3.0 V6 GLS: чёрный c АКПП, Super Select, R/D lock, 17" wheels, Xenon; чёрная кожа с перфорацией, Rockford Acoustic, подогрев п.сидений и зеркал; dec'2007.
ildar27
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 16:18
Откуда: ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ildar27 »

Я после заводки мотора ставлю на ручник,включаю "D" и отряхиваю машину от снега.
Pajero3 1999г 3,5 GDI,exeed.bmw 318 ia e36
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Курица »

Всем спасибо за ответы!
1.Мануал мне дали. Но, как обычно, спешил и этот раздел не читал.
2.Положение "1" в АКПП я делаю так: ставлю в "Д", рычаг качаю в правую сторону и в окошке загорается "1,2...", в зависимости от Вашего желания.
3.Вчера , ездил по городу, затем машина простояла часа 2-3, не более. Завёл, тронулся, заглох. Потом завёл, поехал, показалось, что передачи переключаются более резко, как на старых АКПП, вроде бы даже ударчики были. Затем, 5-7 минут, всё прошло. Стало как всегда-мягко,чётко,плавно. Дело было в Москве, мороз смешной.
2 Самбист:Вы моё письмо получили, про защиту?
Ещё раз всем огромное спасибо!!!
Михаил
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

ViPro писал(а):Нужно просто ездить и не забивать голову всякой хернёй.
ИСТИНУ ГОВОРИТЕ! :)
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Борт 759
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 07:20
Откуда: Бийск

Сообщение Борт 759 »

Oleg_M. писал(а):
ViPro писал(а):Нужно просто ездить и не забивать голову всякой хернёй.
ИСТИНУ ГОВОРИТЕ! :)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака

Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Аватара пользователя
Андрюха
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 май 2008, 09:57
Откуда: Питер

Сообщение Андрюха »

А я завожу двигло и сразу еду, с высока поглядывая на греющиеся тазики и прочие мерседесы и всяческие дэу нексии ))))))))
Андрюшка на коротышке
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

ildar27 писал(а):Я после заводки мотора ставлю на ручник,включаю "D" и отряхиваю машину от снега.
:shock: Бред вообще!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32529
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
ildar27
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 16:18
Откуда: ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ildar27 »

Почему бред то?В Ваших регионах где Вы живёте зимы нет!!!Давеча,мороз -36 .как без прогрева коробки?Я включаю "D" - ноль реакций.Про масло не надо,менял заменой 8-9 т.км. назад.Летом я тоже машину,коробку не грею,незачем.Завёл - поехал.
Pajero3 1999г 3,5 GDI,exeed.bmw 318 ia e36
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

1234
Последний раз редактировалось Nothing 21 фев 2009, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Аватара пользователя
Борт 759
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 07:20
Откуда: Бийск

Сообщение Борт 759 »

ildar27 писал(а):Я после заводки мотора ставлю на ручник,включаю "D" и отряхиваю машину от снега.
И пипец коробке! Так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака

Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»