Страница 1 из 5

Влип или нет? (первый раз в холоде на дизеле)

Добавлено: 15 дек 2008, 19:01
olegzolo
Случилась у меня грустная история. На трассе по дурости заправился дешевым ДТ, сказали зимняя. Налил полный бак как идиот (лампочка уже горела, боялся не доеду). Антигель не заливал. Ехала машина хорошо, не троила, никаких симптомов. Сжег полбака, долил на ТНК, тоже зимней. Все хорошо было. С утра уехал в командировку не на машине, жена пыталась завести, не смогла, теперь паранойя :) Сначала не схватывал, потом начал схватывать но очень нестабильно и тяжело секунд 5. Жена предпочла больше не мучать и заглушила двигатель. На улице было -6.

Влип или не влип? Соляра ведь загустеть могла...

Что делать?

Буду очень признателен за ответы, первая машина и тем более первый дизель... Стоит на улице.

Добавлено: 15 дек 2008, 19:38
kuoleg
По всем параметрам ну не должна замерзнуть даже летняя при такой температуре :sad:
Ну а так даже в "букваре" пишут бензин до 20% не ниже 95-го.

Добавлено: 15 дек 2008, 19:54
olegzolo
я вот думаю, может жена мало ждала на прогреве свечей, просто пождала пока лампа погаснет и все...

Добавлено: 15 дек 2008, 20:06
Sedoy
olegzolo
После включения зажигания (без попыток запуска стартера) и последующего через некоторое время потухания лампы, индицирующей прогрев свечей, через секунд 10 должен раздаться щелчок реле. Он есть?
Я в любом случае каждую заправку заливаю проверенный антигель, и так буду делать до окончания морозов.

Добавлено: 15 дек 2008, 20:09
МАХНО
Вода в замкнутой емкости замерзает при -5, скорей всего с ДТ хапнул водики немного вот и дурит, это не беда. :roll:

Добавлено: 15 дек 2008, 20:11
Sedoy
МАХНО
Там стоит топливный фильтр с подогревом и датчиком воды в фильтре.

Добавлено: 15 дек 2008, 20:14
МАХНО
Sedoy
Всё верно, но если супруга olegzolo
особливо не ждола кусочек льдыши и недал нармально работать двиготелю. :roll:

Добавлено: 15 дек 2008, 20:20
Sedoy
Если бы уменя в фильтре вылезла вода, я бы сразу же искал, где слить бак, а если вода после спуска из фильтра вылезла бы там вновь, то поехал бы сливать бак на буксире.

Добавлено: 15 дек 2008, 20:24
МАХНО
SedoyУвожаемый но тут же ЖЕНЩИНА да ещё и в спешке :)

Добавлено: 15 дек 2008, 20:34
Sedoy
МАХНО
Тебе легко рассуждать о воде, ездя на бензинке )) а меня при мыслях о воде в соляре начинает подергивать :D

Добавлено: 15 дек 2008, 20:40
МАХНО
SedoyБратишк я 12лет отработал вод.испытателем на дмит.полигоне по этому и предпочёл в наших условиях бензинку, но поверь болячки есть и у одних и у других.
Но диагнос ЖЕНЩИНА это не лечится, но всеровно им это простительно они ЖЕНЬЩИНЫ :)

Добавлено: 15 дек 2008, 20:52
Sedoy
МАХНО
болячки есть и у одних и у других.
Мой далекий от техники родственник, узнав что на купленном им дизельном авто тоже есть.. СВЕЧИ!, со своими косяками в сторону большого тока вместо проблем от высокого, но напряжения на бензинках, сказал "б..я!!!" :lol:
А Женщину можно немножко и потренировать до готовности, заботясь не только о ней, но и о машине :D

Добавлено: 15 дек 2008, 21:16
сергей 74
Sedoy писал(а):Если бы уменя в фильтре вылезла вода, я бы сразу же искал, где слить бак, а если вода после спуска из фильтра вылезла бы там вновь, то поехал бы сливать бак на буксире.
На панели приборов вроде датчик стоит-он загорается когда вода появляется в фильтре???

Добавлено: 16 дек 2008, 10:58
лео
Когда соляра застывает и выделяется парафин машина все равно заводится, ее колбасит трясет на холостых, но она не едет. Если водички хапнул и вода замерзла, то тут проблема, но не глобальная. Самое простое отогреть в гараже и выработать всю солярку. В идеале слить. Зимы у нас холодные, ездил на дизельной П2. Хватило моего терпения на одну зиму.

Добавлено: 16 дек 2008, 11:10
Николай
ну вы чуваки запугали человека :shock:
olegzolo - не парься и пройдись поиском по дизельной ветке.
Да, похоже что солярочка запарафинилась мальца, но и ее отогреть не сложно. Про воду - это ваще бред. Хотя можешь для контроля попробовать слить отстой, после того как заведешь и прогреешь - чтобы фильтр теплым был. Можно его и кипяточком полить.. :)

Добавлено: 16 дек 2008, 11:58
vladimir_kp
olegzolo
Скорее всего она банально не дождалась прогрева. Сам разок так завел, здумался чегото, смотрю колбасит дергается. И еще в морозец надо слегка на газ нажимать когда заводишь после прогрева свечей, пуск стабильный и ровный. Лед и парафин врядли, не те морозы, ладно там -15 было бы. Но антигель плесни на всякий случай, я уже налил немного.

Добавлено: 16 дек 2008, 12:35
ПУТНИК
если думаешь что могло запарафинить - есть на заправка для дизелей специальная жидкость" быстрая разморозка" - помогает, но часто нельзя.

Добавлено: 16 дек 2008, 12:43
vladimir_kp
ПУТНИК писал(а):если думаешь что могло запарафинить -
Да не было сильного мороза в Мск, -6 где то ночью. Не могло запарафинить.

Добавлено: 16 дек 2008, 15:04
Николай
vladimir_kp - ну если совсем летняя попалась - могло при -5... надо было перед заправкой антигеля впрыснуть....
причем мерзнет именно в фильтре в первую очередь, т.к. в баке объем больше и его сложнее проморозить - остыть не успевает, а вот маленький фильтр вполне может успеть..
ну да ты пишешь, что у тебя фильт с подогревом - значит просрется

Добавлено: 16 дек 2008, 16:45
алексей - Маленький Мук
Тенпература замерзания летней соляры пр (-10) скорей всего свечи кончились