турботаймер, хороший кузов, все работет... но ссыт.. брать?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
турботаймер, хороший кузов, все работет... но ссыт.. брать?
Уважаемые Паджероводы! Помогите осуществиться мечте профана, но не идиота! Выбираю себе друга - верного коня! Но финансы огриничены. И.. после долги поисков набрел на интересное предложение. Паджерик II с меняным кузовом и двигателем (запись в ПТС только о смене двигла). 2,5 турбодизель. Автозапуск, турботаймер. Ничего не стучит, не гремит, раздатка работает нормально. Кузов вроде в хорошем состоянии. Но... подняли это чудо на подъемник в каком-то боксе. Попробую объяснить на пальцах, поскольку в ходовой и двигательной части этих моделек я чайник. В общем откуда-то (так и не разглядел) из области задней части двигателя сверхку идет масло, поскольку колокол сцепления и прилегающая область вся в масле, причем подтеки свежие. По кромке прокладки крышки клапанов тоже небольшие подтеки, но на свежие не похожи. Каковы могут быть источники, и насколько максимум серьезно (в том числе по деньгам) это может быть? Хотелось бы надеятсья, что это все таки прокладка клапанной крышки, насколько я понимаю, это не дорого. Но может ли она так сильно течь к тому же только с задней стороны? Хотелось бы быстрее узнать, поскольку мастера на сервисе с такой техникой, видимо, дела не имели, а желающих купить машину уже много, а упускать хороший вариант не хочется!
- Легашатник
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:23
- Откуда: М.О. г. Щербинка
- Контактная информация:
Такие же симптомы были на бывшим втором, но движок 2.8, там короче в каком то месте нету прокладки, собрана герметике, или должна быть и не было, вобщем снимали движок, разбирали, ставили не то прокладку не то герметиком мазали, собирали, устанавливали, там ещё что то всплыло, помпа вроде, в общем работа вместе с запчастями обошлась 28т.р.
поездил немного захотелось поменять, продал, мужик ездиет уже полтора года, и даже не залезает туда
поездил немного захотелось поменять, продал, мужик ездиет уже полтора года, и даже не залезает туда

MITSUBISHI MONTERO LTD. 3.8 L Юбилейная модель
- verWolf
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 15:37
- Откуда: Артём, Приморский.
- Поблагодарили: 3 раза
Вот именно, увидел .................................................................. нутро сжалось.......................................... оно....................................... вот оно моё.................................................. и никаких гвоздей...........................................................................
ГЛАВНОЕ чтобы КУЗОВ был целый, а всё остальное ремонтируется или заменяется!!!!!!!!!!!!!
Митсу форева!!!
ГЛАВНОЕ чтобы КУЗОВ был целый, а всё остальное ремонтируется или заменяется!!!!!!!!!!!!!
Митсу форева!!!