Перенос генератора на место гидроусилителя.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Перенос генератора на место гидроусилителя.
Люди добрые подскажите кто нибудь заморачивался переносом генератора на место гидроусилителя.
А то в говнах есть риск остатся без гены .
Если кто знает подскажите ?
А то в говнах есть риск остатся без гены .
Если кто знает подскажите ?
За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее. © В.Шекспир 8(916)192-90-96
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
вот лично мне непонятно с чем лучше остаться в говнах или в снегу - со сломанным геной или гидрачом... если взять мое авто, то в случае смерти гены, аккумов хватит на некоторое время использования света и вентиллятора печки, клапан отсечки будет работать долго, проверено. А вот в случае смерти гидрача - в серьезной грязи или снегу колеса не провернешь, тоже проверено. Еще шлицы на рулевом редукторе и кардане явно не рассчитаны на работу без гидрача (мелкие и всего около сантиметра!).
Есть о чем задуматься, не так ли?
Есть о чем задуматься, не так ли?

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
А чего насосу сделается там внизу??? Ему хоть грязь, хоть вода - пофигу...
Тоже заморачиваюсь вытащить Гену куда повыше.... Пока не придумал как... Кроме как возить с собой запасной....
Тоже заморачиваюсь вытащить Гену куда повыше.... Пока не придумал как... Кроме как возить с собой запасной....
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну да, особенно сальнику будет хорошо и тоненькому ремню. Мне кажется так насос долго не проживёт, да и наверное не зря его повыше подняли, наверное есть какой-то смысл и рассчётМиша Пахеро писал(а):А чего насосу сделается там внизу??? Ему хоть грязь, хоть вода - пофигу...

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
У меня не получается их поменять местами, вакуумный насос на гене не даёт встать на место гидрача, упирается в воздуховод от банки фильтра к турбине.
Решил ставить второго гену выше гидрача.
Решил ставить второго гену выше гидрача.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Кстати, я вот тут подумал....
Ведь если ставить второго гену, его не обязательно ведь родной (с вакуумным насосом савить).... Можно какой-нить отечественный приделать - главное, чтоб зарядку давал. Да и короче он получится, не надо масляные магистрали городить, шлангочки тащить... Родной-то когда выходит из строя (по электрике), вакуумный насос продолжает работать....
Какие мысли есть
Ведь если ставить второго гену, его не обязательно ведь родной (с вакуумным насосом савить).... Можно какой-нить отечественный приделать - главное, чтоб зарядку давал. Да и короче он получится, не надо масляные магистрали городить, шлангочки тащить... Родной-то когда выходит из строя (по электрике), вакуумный насос продолжает работать....
Какие мысли есть

Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
С бодиком 5 см. двиг ушёл вниз и места вполне хватает, гену буду ставить от Волги. он вроде тож на 90 Ампер, пока точно не знаю , но так сказали, когда здохнит родной гена , на него можно вообще забить, пусть крутит вакуумный насос и всё, во какErmakoff писал(а):Ну очень сомневаюсь Фото в студию

у меня за лето гена помирал 3 раза, в говнах танул, задолбал вообщем. весной буду ставить второго гену, как поставлю фоты выложу..........
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Типа хвастаюсь 

Генератор штатный.
Насос гидроусилителя ушёл вниз

Пришлось переносить корпус воздушного фильтра и переделывать шланг. Много морочились с механизмом натяжения ремней генератора.
Пришлось ставить ролик натяжения в свободной ветви ремней (а-то болтались сильно).
Времени на переделку ушло месяц без малого.


Генератор штатный.
Насос гидроусилителя ушёл вниз

Пришлось переносить корпус воздушного фильтра и переделывать шланг. Много морочились с механизмом натяжения ремней генератора.
Пришлось ставить ролик натяжения в свободной ветви ремней (а-то болтались сильно).
Времени на переделку ушло месяц без малого.
С наилучшими пожеланиями,
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Двиг 2,8 что ли???
Два ремня на Гену - это штатно было? (у меня один)
Корпус воздухана родной? (у меня совсем другой)
На месте АКБ у меня АБС...
А чего так много времени заняла переделка???
З.Ы. В ФАК надо...
Два ремня на Гену - это штатно было? (у меня один)
Корпус воздухана родной? (у меня совсем другой)
На месте АКБ у меня АБС...
А чего так много времени заняла переделка???
З.Ы. В ФАК надо...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Двигатель 2,5л.Миша Пахеро писал(а):Двиг 2,8 что ли???
Два ремня на Гену - это штатно было? (у меня один)
Корпус воздухана родной? (у меня совсем другой)
На месте АКБ у меня АБС...
А чего так много времени заняла переделка???
З.Ы. В ФАК надо...
Корпус воздухана и два ремня на генератор - родные.
АБС нету.
АКБ - у меня два
L200 однако

Сложная переделка оказалась - вот и долго

С наилучшими пожеланиями,
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Кстати, по поводу насоса ГУРа внизу...
Есть у кого-то информация о сроках жизни насоса внизу??? Может на каких-то авто он стоит внизу изначально??? И вполне нормально живет???
Мои мысли по этому поводу такие. Насос в грязь окунулся и вылез. Возможно какое-то время поработал в грязи. Но он-то все-таки герметичен. А вот гена хапнул грязи и давай ее размазывать по всем внутренностям, даже когда ты вылез из грязи.
Посему все-таки вижу смысл переноса гены наверх. Даже если придется насос ГУРа вниз...
Есть возражения против "железной логики"?
З.Ы. Сегодня нечаянно узнал, что на 3-х литровой бензинке гена вверху, а носос ГУРа внизу. Так что про преждевременную смерть насоса на новом месте жительства мысль неправильная....
Есть у кого-то информация о сроках жизни насоса внизу??? Может на каких-то авто он стоит внизу изначально??? И вполне нормально живет???
Мои мысли по этому поводу такие. Насос в грязь окунулся и вылез. Возможно какое-то время поработал в грязи. Но он-то все-таки герметичен. А вот гена хапнул грязи и давай ее размазывать по всем внутренностям, даже когда ты вылез из грязи.
Посему все-таки вижу смысл переноса гены наверх. Даже если придется насос ГУРа вниз...
Есть возражения против "железной логики"?

З.Ы. Сегодня нечаянно узнал, что на 3-х литровой бензинке гена вверху, а носос ГУРа внизу. Так что про преждевременную смерть насоса на новом месте жительства мысль неправильная....
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!