Страница 1 из 4

совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 16 дек 2008, 21:54
Glukc
Заметил такую особенность на джуниоре, после ночной стоянки на холоде, заводится со второго раза и едет не очень. Решение: перед тем как завести машину надо открутить пробку бака и услышать звук пшшш, тогда заведется с первого раза. проверял 4 раза - помогает. видимо неисправен клапан в крышке.

Добавлено: 16 дек 2008, 22:02
idled
Glukc писал(а):надо открутить пробку бака и услышать звук пшшш.....видимо неисправен клапан в крышке
Ага это пшшш тоже замечал, но как-то не заморачивался где у нас клапан, вроде трубочка тонкая доложна быть из самой горловины, а не в крышке ? Наверно потому что у меня редко с первого раза незаводится, но блин оказывается как просто решаемо :)

Добавлено: 16 дек 2008, 22:07
Glukc
в горловине это чтоб не булькало когда бензин заливаешь, а вот в крышечке как раз тот клапан - для всасывания.

Добавлено: 16 дек 2008, 22:10
idled
Glukc писал(а):в горловине это чтоб не булькало когда бензин заливаешь
Не я про дыхательную трубку, че у нас ее нет? В крышке :roll: понял, надо от Таза крышку померять где-то валяется.

Добавлено: 16 дек 2008, 22:13
Glukc
не знаю :smt017

Добавлено: 16 дек 2008, 22:22
idled
Glukc писал(а):не знаю
Точно в крышке, сходил посмотрел :D

Добавлено: 16 дек 2008, 22:32
Glukc
тогда вопрос в том почему оно не работает :?:

Добавлено: 16 дек 2008, 23:02
Kozanostra
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 18186.html
нормально все. флудильню почитай по этой теме.

Добавлено: 16 дек 2008, 23:41
Glukc
понял, только одного не понял, почему же если впустить туда воздух машина заводится лучше и тянет лучше? бензонасос умирает?

Добавлено: 16 дек 2008, 23:43
Kozanostra
:D незнаю-незнаю, но за совет огромное СПАСИБО! Личный опыт ценнее всего.

Добавлено: 16 дек 2008, 23:52
idled
Glukc писал(а):бензонасос умирает?
Может и состарился :sad: А в пробку завтра схожу подую пососу :) посмотрю как она работает, может на "флудильне" правы и впускать она должна, а выпускать нет и шипит от туда.

Добавлено: 17 дек 2008, 01:38
vk2
значит это пшшш неспроста :D а я то всё заморачивался что крышка не родная или ещё чего

Добавлено: 17 дек 2008, 02:47
ZelFF
Если фишка в этом, то надо девайс изобретать)) автоматический откручиватель при автозапуске))

Добавлено: 02 янв 2009, 02:33
762
В Японии очень влажный климат, поэтому если есть сообщение с атмосферой в бензобаке быстро конденсируется вода. Можно проверить (не пламенем!) - в баке должно быть избыточное давление.
К трудности запуска приводить не должно.

Добавлено: 02 янв 2009, 14:35
strange-tm
Да это всё не из-за изыточного давления а скорее всего из-за низкого давления внутри бака.
Ведь насос выкачивает бензин из бака и часть его илёт в цилиндры а часть по обратке назад в бак. И если бак не соединяется с атмосферой то внутри накапливается отрицательное давление.
Вот представьте насос пытается закачать бензин в систему а бензин тянет обратно в бак низким давлением.
Отсюда как мне кажется получается давление ниже нормального на рампе и соответственно тяга низкая.
А на отечественных машинах ничем таким и не грузятся там просто пробка с дыркой либо сплошная, но есть отдельная трубка из горловины которая соеденяет бак с атмосферой.

:) Забавный эксперимент на эту тему!
Возьмите стеклянную бутылку пустую (их щас у все много :wink: )
Возьмите горышко в рот и вдохните воздух из бутылки, а потом заткните отверстие горлышка языком и увидите с какой силой язык будет засасывать внутрь бутылки :shock:
Если у кого получится тот поймёт что творится в баке и почему бенза не идёт в систему. :D

Добавлено: 02 янв 2009, 14:52
idled
strange-tm писал(а):Да это всё не из-за изыточного давления а скорее всего из-за низкого давления внутри бака.
Немного разобрался в этой системе, она одинаковая почти на всех инжекторных авто и на отечественных тоже.
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
Так что если из бака или в бак сильно шипит и влияет на работу движка то проблема не в пробке.(небольшое отличие от атмосферного, то-есть шипение :) видимо допустимо). А скорей всего двухходовой клапан надо искать и с ним разбираться.

Добавлено: 02 янв 2009, 15:11
strange-tm
Вполне возможно что это так но где этот двухходовой клапан?

Изображение

Изображение

Добавлено: 02 янв 2009, 15:25
strange-tm
И я вот что вспомнил у меня возле левой чашки стойки стоит несколько клапанов а так же есть трука(и) которые никуда не подсоеденены и идут как раз к абсорберу. Может это оно?

Добавлено: 02 янв 2009, 19:53
Glukc
а мне кажется, снизу, если посмотреть где все трубки идут там есть одна заканчивается просто дыркой, так вот если эта дырка замерзает то воздух нужный не засасывается.

а еще сегодня заметил такое, на улице -10, сажусь в машину поворачиваю ключ, лампа давления масла гаснет, а чек горит, (после заводки тухнет, но машина едет плохо), делаю пробкой пшш, снова ключи- зажигание, чек не тухнет, ладно пофиг, завелся нормально, прогрелся, поехал на заправку, на заправке залил 10 литров, завожусь, чек потух, вывод: скорее всего мерзнет насос, не создает нужного давления и горит чек, потом как зальют теплого бензина, ну по крайней мере его температура не -10, насос нагревается и дальше все норм.
если завестись с горящим чеком то машина начинает сильнее греться (смесь бедная) и не едет

Добавлено: 02 янв 2009, 23:47
sovaro
На старших братьях pajero - в пробке точно клапан есть,срабатывает при разряжении в баке