Течь сальников

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Течь сальников

Сообщение ----Сергей---- »

Поставил контрактник, предварительно поменяв все сальники.Заводится и работает без нареканий. НО, после 100км пробега обнаружил что течет задний сальник к.в.,сальник распредвала,остальные пока не смотрел.Из-за чего это?!Ведь сальники новые.Что делать,опять их менять, или проблема в чем-то другом?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

сальники оригинал?
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Все оригинал, кроме заднего к.в.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

странно...а с мотором точно порядок?
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Работает отлично, компрессия 31 во всех, вкладыши поменял.В чем может быть проблема, может избыточное давление картерных газов (сапун забит), как это проверить?Да и вообще, даже неоригинальный сальник разве может сразу течь?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

а как можно проверить забитую вещь?...снимаешь и смотришь
но сдаеться мне,дело в сальниках
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Сообщение gsw-hunter »

Проверить давление картерных газов можно вытаскиванием маслянного щупа на работающем двигателе. Если масло выдавливает картерными газами, то сапунить должно ужасно, сразу заметиш. Хотя при такой компресии врятли дело в этом. Если давление очень высокое потечет любой сальник.
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

----Сергей---- писал(а):Из-за чего это?!Ведь сальники новые.Что делать,опять их менять, или проблема в чем-то другом?
Причин может быть много. Забитая вентиляция картера (см. выше); мог повредить сальники при установке; выработка от старых сальников на валах (можно новые сальники установить с небольшим смещением иногда помогает, взависимости от величины выработки, но лучше прошлифовать места под сальник); ну и брак то-же не исключаем; возможны ещё варианты.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Все оказалось гораздо проще. Масло вытекало из под трубки маслянного щупа и попадало на задний сальник к.в. поменял колечко,посадил на герметик и стало сухо, а сальник распредвала просто криво посадил,оправки небыло, сажал головкой-вот и напортачил.
Сапун проверил- все ок.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

вот видишь,оказывается сальники...и руки :)
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»