Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Arb + Warn + Кевлар, нестыковочка вышла...

Сообщение macleod_ua »

сем привет!

столкнулся с такой проблемкой- имеем pajero4 с бампером arb и самой правильной для этого бампера лебедкой
по случаю куплен кевлар + клюз

попытка инсталлировать это дело привела к следущей непонятке: оригинальные губки установлены вроде куда надо, но пересверлено крепление.
если ставить клюз на те болты что крепят губки- клюз стоит ниже чем надо и трос трется об бампер.
закрепить клюз выше не получается - там корпус лебеды мешает поставить гайку.

внимание вопрос:
- это как-то не так стоит лебеда? хотя вроде по-другому ее не поставить
- может оставить губки и не ставить клюз?
- какие будут идеи по решению вопроса? у меня пока вменяемых идей как прикрутить клюз в такой ситуации нет.. разве что поставить лебеду дальше вглубь бампера на более длинных болтах чтоб насверлить отверстие под клюз и было место куда вкрутить болт

Изображение

Изображение

Изображение
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Привет!
Если бампер стальной и толщина металла достаточна, то пересверлить дырки и нарезатьт резьбу.
А вобще если корпус лебедки мешает поставить губки или клюз на штатное место то надо лебедку в глубь сдвинуть.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

По моему косяк какой-то, клюз, да и губки должны стоять посередине барабана лебедки, а у тебя получается ниже. Т.е. дырки должны быть посередине выреза. Если не получается гайку вставить надо лебеду двигать, если совсем чуть не хватает, гайку подточить и выемку сделать в корпусе лебеды, там как раз щеки должны быть.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Нельзя ни губки ни клюз вешать на лебедку, вон толик Vanoff оторвал часть корпуса от лебедки из-за этого на СБ! Силумин не выдерживает нагрузки при лебежении вбок, так что сдвигай лебеду назад и крепи клюз только к бамперу и дырки новые делай!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

И по ходу клюз самопальный! Вот и не встает :sad:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Что то мне подсказывает что бампер не АРБ :sad:
Не может так АРБ делать, разве что какое-нибудь "Киевское отделение" :)
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

macleod_ua
выложи фотку бампера целиком
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

SNOOPER

неее.... на Малой Арнаутской делали )))) ...


Кста крепление просверлено как раз там, где было у меня ... на пробном варианте ПаджероШопа ... Гайки пришлось срубать и дырки делать выше.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

У меня тоже крепления губ у варна пересверлены. Особенность однако, но тут есть смысл позвонить представителю ( хоть в мск arbsport.ru ) хоть вашему местному дилеру и пусть разбираются.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

SNOOPER писал(а):Что то мне подсказывает что бампер не АРБ :sad:
Не может так АРБ делать, разве что какое-нибудь "Киевское отделение" :)
бампер и лебеда брался у местных представителей арб
там же и ставил потому что их СТО возле дома.. но на их СТО основная специализация как оказалось "спойлеры и чиптюнинг на внедорожники"
приемщик даже слезу пустил "эх, как машину испортили..."
Изображение

http://macleod.io.ua/album104974 - тут еще виды бампера и машины :)

клюз покупался по случаю в германии- у немецких представителей ARB

позвонить то я позвоню- только боюсь что скажут "лебеда стоит по инструкции, инструкцию уже выбросили"
если б было на что сослаться...
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
Sergey_M
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:41
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sergey_M »

А что мешает немного поработать болгаркой, спилив низ рамки в бампере и поставить клюз?
Клюз при близкой постановке должен давать нижний проём лебёдки (от барабана до стенки), чтобы нично не мешало наматывать трос.
webasto | yaesu 857 | CarPC
Аватара пользователя
Sergey_M
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:41
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sergey_M »

Skonan писал(а):По моему косяк какой-то, клюз, да и губки должны стоять посередине барабана лебедки, а у тебя получается ниже. Т.е. дырки должны быть посередине выреза. Если не получается гайку вставить надо лебеду двигать, если совсем чуть не хватает, гайку подточить и выемку сделать в корпусе лебеды, там как раз щеки должны быть.
Губки и клюз должны быть на уровне нижнего проёма. Чтобы обеспечивать через щель подачу троса в область намотки на барабан. Если ставить в середину, получим дополнительное сопротивление об ролики или клюз, так как трос будет всегда с усилием тереться об нижнюю часть.
webasto | yaesu 857 | CarPC
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

во-во.. мне тоже так кажется. знакомый на 80ке резал низ бампера болгаркой.
пока правда не выяснил как крепится клюз- на теже болты что и лебедка или отдельно. по фоткам- на тех же
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Совершенно верно :D клюз крепить надо вместе лебедой. иначе верхний край работать не будет вообще.А трос всегда будет терется об нижний и работать на излом :twisted:
Всем добра.......
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

блин, я что-то совсем потерялся...
куда что крепить??? :)

есть 2 мнения:
1. крепить отдельными болтами на бампер чтоб "не сломать крепление лебеды"
2. крепить на теже болты что и лебедку- т.е. получим бутерброд- клюз-бампер-лебедка. лебедка притягивается к бамперу гайкой

сейчас стят губки по варианту 2
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

На сколько я понимаю, вот правильное решение:

Изображение

Толи у варна нестандартное расположение креплений клюза, толи у АРБ...
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Sergey_M писал(а):
Skonan писал(а):По моему косяк какой-то, клюз, да и губки должны стоять посередине барабана лебедки, а у тебя получается ниже. Т.е. дырки должны быть посередине выреза. Если не получается гайку вставить надо лебеду двигать, если совсем чуть не хватает, гайку подточить и выемку сделать в корпусе лебеды, там как раз щеки должны быть.
Губки и клюз должны быть на уровне нижнего проёма. Чтобы обеспечивать через щель подачу троса в область намотки на барабан. Если ставить в середину, получим дополнительное сопротивление об ролики или клюз, так как трос будет всегда с усилием тереться об нижнюю часть.
И только так! :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Nikl
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 23:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nikl »

У меня на ARBшном бампере как раз такой клюз как на фотке у netwind, всё ОК
Kia Sportage маленький жип продан
MPS 2.5 TD , BFG MT , HI LIFT , лопата,багажник с лампочками,перед ARB, лебеда 9.5 продан.
MPS 3 на палке в стоке.
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

понял, значит буду переносить крепления клюза выше чем болты лебеды. и наружу.
сделаю- отчитаюсь :)
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

проблема известная в последний раз балгаркой исправляли сие недоразумение.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»