Страница 1 из 1

Работа кондиционера

Добавлено: 17 дек 2008, 17:59
Remo
Сегодня заметил такую особенность, на улице минус, включаю кондиционер обороты поднимаются чуть больше 1000, так работает с пол минуты потом обороты возвращаються на место к 800-850, через время опять могуть подняться до 1000, когда обороты опять возвращаються к 800 пробовал отключить кнопку и опять включить, глухо, такое впечатление что кондишн живет своей жизнью, может быть так и должно быть при отрицательной темппературе за бортом? Ремни целые, кондиционер без климата. Что это может быть?

Добавлено: 17 дек 2008, 18:25
алексей - Маленький Мук
Евление нормальное тамже стоит темпр датчик

Re: Работа кондиционера

Добавлено: 17 дек 2008, 18:33
VadimT
Remo писал(а):Сегодня заметил такую особенность, на улице минус, включаю кондиционер обороты поднимаются чуть больше 1000, так работает с пол минуты потом обороты возвращаються на место к 800-850, через время опять могуть подняться до 1000, когда обороты опять возвращаються к 800 пробовал отключить кнопку и опять включить, глухо, такое впечатление что кондишн живет своей жизнью, может быть так и должно быть при отрицательной темппературе за бортом? Ремни целые, кондиционер без климата. Что это может быть?
Если переключатель режимов убрать с обдува стекла кондёр выключиться , обсуждалось неоднократно

Добавлено: 18 дек 2008, 05:46
Integrator
VadimT писал(а):обсуждалось неоднократно
+1 Понятно, что лень, но надо себя заставить ... пользоваться поиском. :D

Добавлено: 18 дек 2008, 12:30
Remo
Integrator писал(а):
VadimT писал(а):обсуждалось неоднократно
+1 Понятно, что лень, но надо себя заставить ... пользоваться поиском. :D
:) Да нет, совсем не лень, просто в поиске не нашел, подозреваю что критерии поиска не правильно задал, искал только в теме паджеро\монтеро спорт, а надо было по всем разделам.

Добавлено: 18 дек 2008, 16:36
Integrator
Remo писал(а):паджеро\монтеро спорт
вот там оно как раз :shock:

Добавлено: 21 дек 2008, 10:54
mono
И я что-то в поиске ничего не нашёл, и нахрена этот режим нужен, думаю ставить выключптель на муфту, надоел её постоянный стук, да и расход добавляется.

Добавлено: 22 дек 2008, 05:51
Integrator
mono писал(а):и нахрена этот режим нужен
Только сегодня утром пользовался...
:D 2 дня идет снег, в машину его натаскали, влажность хоть выжимай, утром врубаешь на прогрев - приходишь, а машина растаяла и стекла не запотевшие - ПРИЯТНО! Мужики (в теме было) посоветовали найти крайнее положение при котором не включается кондер, тогда почти поровну распределяется поток на стекло и ноги (на боковые стекла и так дует всегда). ПРИЯТНО! :)
Так зачем вырубать то, что делает жизнь приятней? :shock: :D :lol:

Добавлено: 22 дек 2008, 06:47
МАХНО
mono писал(а):и нахрена этот режим нужен
Чтобы стёкла не потели, и влага которая полюбому в салон попадает испорялась тоесть чтоб салон авто был постоянно сухой.

Добавлено: 23 дек 2008, 23:58
mono
У меня не первая машина с кондеем, но только на других этотого режима не было, или не замечал, у других машин никогда стекло не потело, даже у тех, что без кондея были, хотя снежка на рыбалках и охотах в салоне бывало достаточно, обычного обдува пол на стекло, пол на ноги всегда хватало.

Добавлено: 24 дек 2008, 01:14
SNOOPER
mono писал(а):У меня не первая машина с кондеем, но только на других этотого режима не было
Теперь есть, и читаем внимательно поиск :)