Дождались наконец нового дизеля?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Сан Саныч
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 21:25
Откуда: г.Москва

Дождались наконец нового дизеля?

Сообщение Сан Саныч »

На двух страницах в интернете (одном русскоякычном и одном англоязычном) нашел информацию о начале поставок в Россию нового дизеля для Паджеро, сделанного, как это принято у ММС, на основе модернизации имеющегося 3,2 мотора.
Итак, что мы возможно будем скоро будем иметь?
- 200 л.с. мощность двигателя (По данным наших дилеров - 190)
- 440 нм крутящего момента
- снижение среднего уровня потребления топлива до 9,4 л на 100 км
- снижение уровня выбросов СО.
Если все так на самом деле, то возможно пора менять машину? (владею П-3 2006 года).
Что слышали? Что думаете?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

хундай с трешки 250 снимают, 550Hm. особого прогресса нет.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Вопрос - сколько до капиталки на наших топливах?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Сан Саныч
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 21:25
Откуда: г.Москва

Сообщение Сан Саныч »

На прошедшей неделе, компания Mitsubishi Motors представила обновленную модель Pajero с обновленным дизельным двигателем c прежним объемом 3,2 литра и возросшей мощностью 200 л.с.. Кроме нового мотора, новинка получила специальную версию Elegance и новый цвет Granit Buran. Начиная с 1936 года, внедорожные модели Mitsubishi занимали особое место на рынке.

Имея 70 лет опыта постройки внедорожников, 25 лет опыта участий в чемпионатах мира по ралли, - все это не дает усомниться в том, что эта японская компания занимает ведущие позиции в сегменте 4х4. Спустя два года после премьеры нового поколения Mitsubishi Pajero, автомобиль получил полностью обновленные двигатели и коробки передач, а как результат - лучшие показатели в этом классе автомобилей.

Силовой агрегат получил новые подшипники, головки цилиндров, поршни, масляный насос, топливную систему и блок управления двигателем. Теперь Pajero 3,2 DID может развивать 200 л.с. при 3800 об./ мин. и максимальный крутящий момент 441Nm (при 2000 об / мин.) К сравнению отметим, что предыдущая модель развивала мощь 160 л.с. и 381 Нм крутящего момента (170 л.с. и 373 Нм для версии с автоматической коробкой передач).

Pajero 2009 модельного года также получил усовершенствованную шумоизоляцию. И кроме всего прочего новый Pajero может похвастаться улучшенной экономичностью и экологичностью.

А что касается, сколько до капиталки, то это как Бог даст! Хотя, ММС, надо отдать им должное, довольно быстро реагируют на свои проколы и вносят соответствующие изменения в конструкцию.
Это вам на Лэнд Ровер.
Поживем узнаем! ;-)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»