Крышки подшипников распредвала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Крышки подшипников распредвала
Всем доброго дня!
Вчера вечером занялся со своим Паджериком, решил заменить маслосъемные колпачки, отрегулировать клапана. При снятии оси коромысел увидел что крышка подшипника №2 распредвала лопнутая стоит, на 3 части сломана. Предыдущий владелец урод, доездился видимо до обрыва ремня ГРМ. Причем 4 крышки целые, а вторая по кускам. Видимо 4 сменили, потому как при обрыве ГРМ так одну только не сможет вырвать. И оставили одну раздолбанную. Причем все 3 куска там так и стояли.
Оригинальные крышки конечно не достать, потому как они идут вместе с ГБЦ. А вот кто подскажет, где можно неоригинальный комплект крышек надыбать? Знаю что нужно искать с Галопера, но в Экзисте, чего-то не нашел. Может кто искал уже подобное? Помогайте други!!!!!!!!
Вчера вечером занялся со своим Паджериком, решил заменить маслосъемные колпачки, отрегулировать клапана. При снятии оси коромысел увидел что крышка подшипника №2 распредвала лопнутая стоит, на 3 части сломана. Предыдущий владелец урод, доездился видимо до обрыва ремня ГРМ. Причем 4 крышки целые, а вторая по кускам. Видимо 4 сменили, потому как при обрыве ГРМ так одну только не сможет вырвать. И оставили одну раздолбанную. Причем все 3 куска там так и стояли.
Оригинальные крышки конечно не достать, потому как они идут вместе с ГБЦ. А вот кто подскажет, где можно неоригинальный комплект крышек надыбать? Знаю что нужно искать с Галопера, но в Экзисте, чего-то не нашел. Может кто искал уже подобное? Помогайте други!!!!!!!!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Вроде бы нашел на Экзисте. Может кому еще понадобится.
Фирма Autowelt код детали СН-32000 название "Крышка распредвала комплект". Буду заказывать. Всем удачи. Хороших дорог и никаких поломок!
Фирма Autowelt код детали СН-32000 название "Крышка распредвала комплект". Буду заказывать. Всем удачи. Хороших дорог и никаких поломок!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
kolchugin
не советую брать запчасти этой фирмы .... очень ..... Был бы в Мск - я бы тебе родные подогнал... б/у но в отл состоянии.
не советую брать запчасти этой фирмы .... очень ..... Был бы в Мск - я бы тебе родные подогнал... б/у но в отл состоянии.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
И господа и товарищи, все конечно в курсе, что крышки распредвала это одно целое с ГБЦ, но никуда не денешься, если одна крышка дохлая, то надо как то выходить из положения, не ГБЦ же менять целиком. А подогнать крышку можно. Я как то на нашем тракторном дизеле собирал движок с коленвалом у которого коренные шейки были проверпнуты и шатунные не ахти. где фольгу подкладывал под вкладышь, где наоборот под крышку, в свою очередь закручивая, проворачивал коленвал, потом снимал, смотрел где зажимает, немного скальпилем снимал, и все. Так этот дизель у меня 5 лет ходил, и так я его с подложенной фольгой и продал.
А распредвал уж тем более нет особой сложности крышку подогнать.
Подгоним.
А распредвал уж тем более нет особой сложности крышку подогнать.
Подгоним.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Нормальные крышки, я себе менял, тока долго шабрить надо, чтоб все ок было. Шабрил старым поршневым кольцом (на пришабривание 5 крышек потратил 7 часов, т.к. делал первый раз).
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)