Ремкомплект заднего тормозного суппорта дисковые тормоза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Ремкомплект заднего тормозного суппорта дисковые тормоза
Всем доброго дня. Собственно вопрос в теме - нужен каталожный номер ремкомплекта заднего тормозного суппорта, для заказа на Экзисте.
У меня первый галлопер, но на него неизвестными умельцами впендюрен мост с дисковыми тормозами, по моему разумению от первой паджеры.
Проблем в том, что необходимо перебрать суппорта, есть проблема - передние колеса в юз, задние только чуть-чуть прихватывать начинает.
На передние суппорта подходит один в один ремкомплект газелевский, это на галлоперовском форуме уже выяснили. Тут поиском шарил, ничего похожего не нашел. Так что буду крайне признателен за любую полезную информацию.
У меня первый галлопер, но на него неизвестными умельцами впендюрен мост с дисковыми тормозами, по моему разумению от первой паджеры.
Проблем в том, что необходимо перебрать суппорта, есть проблема - передние колеса в юз, задние только чуть-чуть прихватывать начинает.
На передние суппорта подходит один в один ремкомплект газелевский, это на галлоперовском форуме уже выяснили. Тут поиском шарил, ничего похожего не нашел. Так что буду крайне признателен за любую полезную информацию.
А вот зайца кому? Зайца-выбегайца!
Ремкомплект заднего тормозного суппорта дисковые тормоза
Добрый вечер. Недавно ремонтировал задний суппорт: полировал поршень и, собственно менял резинки, используя ремкомплект MB858466.
Новую манжету ставил немного не так как читал на форуме - показалось так проще: смазываем прилагаемой смазкой стенки цилиндра, вставляем уплотнительное кольцо,вставляем поршень наполовину, одеваем манжету (предварительно набив её этой же оранжевой смазкой), утапливаем поршень до конца, аккуратно заправляем края манжеты в паз суппорта по кругу, один из концов стопорного кольца утапливаем в щель манжеты, чтобы он залёг в паз, прижав край манжеты, и по кругу утапливаем кольцо, второй конец направляем в паз при помощи деревянной лопаточки с тупым концом, чтобы не повредить манжету.
Старый цилиндр полировал нулевкой под струей воды, потом пастой гойя и деревянным бруском до блеска. Начальное состояние было с небольшими раковинами от ржавчины от середины поршня до верха по кругу. Перед этим еле-еле его выдавил не отсоединяя от системы.
Удачного ремонта!
Новую манжету ставил немного не так как читал на форуме - показалось так проще: смазываем прилагаемой смазкой стенки цилиндра, вставляем уплотнительное кольцо,вставляем поршень наполовину, одеваем манжету (предварительно набив её этой же оранжевой смазкой), утапливаем поршень до конца, аккуратно заправляем края манжеты в паз суппорта по кругу, один из концов стопорного кольца утапливаем в щель манжеты, чтобы он залёг в паз, прижав край манжеты, и по кругу утапливаем кольцо, второй конец направляем в паз при помощи деревянной лопаточки с тупым концом, чтобы не повредить манжету.
Старый цилиндр полировал нулевкой под струей воды, потом пастой гойя и деревянным бруском до блеска. Начальное состояние было с небольшими раковинами от ржавчины от середины поршня до верха по кругу. Перед этим еле-еле его выдавил не отсоединяя от системы.
Удачного ремонта!
P2,1993,АКПП,6G72(24V),3.0L,V43,5ДВ
Спасибо, с фотками разобрался.
Вот ссылка на содержимое вышеупомянутого ремкомплекта суппорта MB858466:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-14371[/url]
Вот ссылка на содержимое вышеупомянутого ремкомплекта суппорта MB858466:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-14371[/url]
P2,1993,АКПП,6G72(24V),3.0L,V43,5ДВ
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:

Типа вот..
А у меня встречный вопрос - а от чего можно подобрать пыльнички направляющих суппорта?
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
В Новосибирске такой ремкомплект стоит около 1 т.р.
Заодно посмотрел состояние всех манжет по кругу - резина везде пористая и сухая -"состарилась". Для профилактики смазал манжеты сверху высокотемпературной спец смазкой для суппортов, летом буду менять с полным разбром суппортов и полировкой поршней, чтобы не доводить до такого состояния, какое было в заднем суппорте.
Вид суппорта и поршня до обработки:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %F0%F2.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %ED%FC.jpg
Всем - технической БДИТЕЛЬНОСТИ ... и БЕЗОПАСНОСТИ на дорогах!
Заодно посмотрел состояние всех манжет по кругу - резина везде пористая и сухая -"состарилась". Для профилактики смазал манжеты сверху высокотемпературной спец смазкой для суппортов, летом буду менять с полным разбром суппортов и полировкой поршней, чтобы не доводить до такого состояния, какое было в заднем суппорте.
Вид суппорта и поршня до обработки:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %F0%F2.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %ED%FC.jpg
Всем - технической БДИТЕЛЬНОСТИ ... и БЕЗОПАСНОСТИ на дорогах!
P2,1993,АКПП,6G72(24V),3.0L,V43,5ДВ
Этот ремкоплект не от первой паджеры. У первой паджеры один пыльник такой-же, второй пыльник является одновременно направляющей нижнего пальца и двумя его пыльниками одновременно. Этот ремкомплект не подойдет для П-1. Да и поршень там потоньше.
Кир66. А ты уверен что у тебя супорта от П-1. Отличительная особенность дисковых тормозов П-1, которая сразу бросается в глаза, это трос ручника приходит на этот-же суппорт, т.е. ручник тормозит этими-же колодками (основными), а не дополнительными колодками внутри дика (как барабанные тормоза) как на П-2.
Fakir
П-1 89-90г. правый руль пружинны сзади все с дисковыми тормозами.
Кир66. А ты уверен что у тебя супорта от П-1. Отличительная особенность дисковых тормозов П-1, которая сразу бросается в глаза, это трос ручника приходит на этот-же суппорт, т.е. ручник тормозит этими-же колодками (основными), а не дополнительными колодками внутри дика (как барабанные тормоза) как на П-2.
Fakir
П-1 89-90г. правый руль пружинны сзади все с дисковыми тормозами.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Vladi-mir
Когда у меня была Нива, (кстати и щас есть Шевик) а там передние суппорта трехпоршневые, и их любимое дело подклиниваться, я для себя нашел такую смазку, вернее конечно не для себя, а для поршней суппортов - СИ 180 или СИ 250. Это силиконовая смазка, цифры означают рабочую температуру, продается в магазинах радиодеталей, типа "Чип и Дип" в шприцах по 5 мл. Цимус в чем - смазка отличная, держит температуру, а стоит 25-40 руб/шприц в отличие от фирменных смазок для суппортов, которые , по крайней мере в СПб стоят от 300 руб. и выше. При замене суппортов я закладывал эту смазку под пыльники и......ну как в рекламе "поставил и забыл".
Когда у меня была Нива, (кстати и щас есть Шевик) а там передние суппорта трехпоршневые, и их любимое дело подклиниваться, я для себя нашел такую смазку, вернее конечно не для себя, а для поршней суппортов - СИ 180 или СИ 250. Это силиконовая смазка, цифры означают рабочую температуру, продается в магазинах радиодеталей, типа "Чип и Дип" в шприцах по 5 мл. Цимус в чем - смазка отличная, держит температуру, а стоит 25-40 руб/шприц в отличие от фирменных смазок для суппортов, которые , по крайней мере в СПб стоят от 300 руб. и выше. При замене суппортов я закладывал эту смазку под пыльники и......ну как в рекламе "поставил и забыл".
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Sam
Спасибо за инфу, ибо предстоит заложить смазку ещё под 5 пыльников, а у нас тюбики со спецсмазкой тоже не раздают бесплатно - 350 р. Жаль только, что пыльники и уплотнительные кольца заменить нечем, кроме фирменных, а фактически из набора только они и нужны, т.к. гофро-резинки и наконечник для направляющих везде по виду пока нормальные и кольца уплотнительные можно после обработки повторно использовать.
Вот, вроде простая тема и уже обсуждалась ранее, а сколько интересных моментов и дельных советов можно еще узнать ...
Спасибо за инфу, ибо предстоит заложить смазку ещё под 5 пыльников, а у нас тюбики со спецсмазкой тоже не раздают бесплатно - 350 р. Жаль только, что пыльники и уплотнительные кольца заменить нечем, кроме фирменных, а фактически из набора только они и нужны, т.к. гофро-резинки и наконечник для направляющих везде по виду пока нормальные и кольца уплотнительные можно после обработки повторно использовать.
Вот, вроде простая тема и уже обсуждалась ранее, а сколько интересных моментов и дельных советов можно еще узнать ...
P2,1993,АКПП,6G72(24V),3.0L,V43,5ДВ
Руслан
вот фото, которое может помочь в идентификации и подборе пыльничка для П2 - это размеры снятого оригинала гофро-пыльника направляющей суппорта:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %E8%EA.jpg
вот фото, которое может помочь в идентификации и подборе пыльничка для П2 - это размеры снятого оригинала гофро-пыльника направляющей суппорта:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %E8%EA.jpg
P2,1993,АКПП,6G72(24V),3.0L,V43,5ДВ