http://www.auto.ru/wwwboards/4x4/0297/86722.shtml

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
serge_com

http://www.auto.ru/wwwboards/4x4/0297/86722.shtml

Сообщение serge_com »

Есть вопрос по паджеру, в архивах ничего путного
по своему вопросу не нашел.
Есть задача - купить другу короткого, леворульного - дизельного паджера 93-95г.в. Гнать из Европы не выгодно(изначально он ко мне и обратился взять его с собой в Германию-:), но там цены и таможня, см. расклады ниже-:) ). Вот теперь вопрос как ее лучше осуществить.
Из тех вариантов которые рассматриваются:
1. Купить леворукого в Питере или Москве.
2. Купить праворукого и перекинуть руля.

Пригонять леворукого варианты не рассматриваются, ставки 2 евро с куба за 2,5 литра, как от трех до семи лет, так и старше семи - явно не вкусны-:) Не говоря уж про 2,8 - от трех до семи лет все те же 2 евро и 3 евро с куба. , если машина старше семи лет.
Т.е. при самых скромных раскладах 5000 евро на таможню не хочется отдавать-:) При этом леворукие года 94 - можно в Гермахе взять за 10 000 евро + 1000 привезти,итог получается неутешительный - 16000 евро за 2,5ТДИ к тому же пустой-:) Т.е. проще воспользоваться дешевыми ценами на внутреннем рынке. Т.к. на разницу в цене в 8000 баксов из машины можно сделать конфетку-:). Про 2,8ТДИ - вообще молчу-:) старше семи лет - по три евро с куба, слегка так не вкусно-:), от трех до семи лет - 2 евро - получаем 5600 на таможню, там машина от 14000 евро, т.е. в 15000 можно постараться чтото найти живое + привезти все та же 1000, имеем 21600 евро-:) - т.е. ну совсем не катит-:), особо если в баксы перевести-:) Т.е. по реалиям нашего рынка - интереснее искать тут и доводить до ума, все дешево и вкусно-:).

Правый руль не катит принципиально.

Что имеем - машины на рос. рынке:
По 1 пункту - стоят здесь в районе 12 000 баксов. Т.е. леворульки.
Из минусов - пустые как погремушки, в основной массе диф. в мосту без блокировок, кондея днем с огнем не сыскать(правда потом можно инстальнуть), даже с супер-селектом тяжко-:)
По 2 пункту - можо найти праворукого тысяч в 8-9, но уже с кондеем, блокировкой диффа. И за трешку перекинуть руль - те же яйца по деньгам, только уже с наворотами-:) и пока Япония не вступит в интерпол, можно радостно и весело кататься-:) Вопрос в том, насколько качественно можно перекинуть руль и что от этого страдает к примеру?(никогда не сталкивался с такими вопросами просто.)

Очень хотелось бы услышать мнение тех людей, кто перекидывал руль на своих паджерах.
Спасибо.
С уважением, Сергей.
Питер.

Оригинал вопроса здесь:
http://www.auto.ru/wwwboards/4x4/0297/86722.shtml
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Что имеем?
- А вот что:
Есь 94 года 3литровка, коротыш, 120% растаможка, 150тысч на спидометре, АКПП, подножки, дуги, кларион-МР3, сигналка, имобилайзер, всесезонка МИшлен. В Москве.
Стоит 10000 с разумным торгом
Есь 93 года мой дизель(ну скорее он жены) пор него посмотри по конфе все расписано. Фото в клубе. Стоит 9000. Вот на нем я сам перекидывал руль с право на лева. В конфе об этом также гдето есть писанина.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
serge_com

2 Alex

Сообщение serge_com »

Да не спасибо - интересует только короткий вариант. Недавно мне давали в зачет пригнанной машины длинную паджеру 2,5TDI GLS, супер-селект, ручка, кондей, цвет синий, диски, я ее чтоб не мучаться быстренько отдал по тем же деньгам, что и зачитывали - 6500, 93г.в. по вину и в ПТСе стоял 94г.в - ес-но родная леворулька. Единственное что с нее снял - это лебедку родную с отбором мощи нап валу-:) - имеется ввиду перед продажей. Я ее человеку предлагал - его интересует только корткая дизельная версия, желательно 2,8.
Спасибо.
С уважением, Сергей.
Питер.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»