Страница 1 из 2

Заглушил дожиг газа и вытряхнул катализаторю

Добавлено: 20 дек 2008, 18:35
GEORGE 2013
Привет всем.
Началось всё с капиталки движку(официалы так цепь ГРМ удачно поменяли). Движок отремонтировали обкатал 2000 км. коптил, как раньше. Чувствовалось чегото не хватает вроде едет нормально, но нехватает. Заглушили дожиг газа машина поехала гораздо лучше заметно было сразу только выехал за ворота автосервиса. Тут появился новый лукойловский эктодизель, после двух баков замечаю копать пропала совсем, даже при перегазовке. Машина летит выхлоп как у новой. Недавно вытрехнул катализатор и чудеса продолжились едет машина ещё быстрее, двигатель работает плавнее. Теперь вот думаю хорошо это всё скажется на движке со временем или нет? Сейчас за расходом пытаюсь услидить. :D

Добавлено: 28 дек 2008, 00:15
TyreFox
Обычно сервисмены говорят, что заглушенный EGR ни каким образом не череват неприятностями. Я проехал 20 тыс с заглушенной рециркуляцией (двигатель Nissan YD22) - все нормально. Есть, правда, мнение, что это может привести к прогаранию клапанов, но обычно на такое предположение отзываются: "Бред"
Такой вот плюарализм мнений :D

Добавлено: 28 дек 2008, 02:49
SKYnet
а у 4м40 ефи катализатор есть ?? народ подскажите где стоит

Re: Заглушил дожиг газа и вытряхнул катализаторю

Добавлено: 28 дек 2008, 07:09
Zexel
GEORGE 2013 писал(а):это всё скажется на движке со временем или нет?
Не скажется...
Я сам лично на курсах задавал этот вопрос преподавателю-японцу, его покорёжило немного, но ответил что эти устройства только для очистки выхлопа, что фирма идёт на удорожание продукции потому что этого требуют экологические нормативы.
Короче, им самим это всё как кость в горле... :)

Добавлено: 28 дек 2008, 07:42
VSV1953
GEORGE 2013 писал(а):Недавно вытрехнул катализатор и чудеса продолжились едет машина ещё быстрее, двигатель работает плавнее.
А как вытряхнул катализатор? Подробнее можно.

Добавлено: 28 дек 2008, 19:09
GEORGE 2013
Привет всем.

Можно и по подробнее. Перед всеми манипуляциями с катализатором советую прибрести графитовое кольцо, стоящее перд ним, и прокладку, стоящую после катализатора. Сняли катализатор, положили его на пол, я встал на него ногами. Слесарь вставив монтировку в катализатор стал долбить молотком по монтировке и по немногу керамика кусками стала высыпаться на пол. :D Таким манером и вытряхнули. По ощущениям: динамика улучшилась заметно, двигатель работает ровнее, звук изменился немного подсвистывает и гул чуть болше стало слышно в районе катализатора, турбо яма стала меньше, как то плавнее. Жаль, что больше не чего заглушать и вытряхивать. :D

Добавлено: 29 дек 2008, 05:29
VSV1953
Спасибо :D :D :D

Добавлено: 29 дек 2008, 12:10
ZILLA
GEORGE 2013
Теперь пора ставить пламягаситель. :)

Добавлено: 29 дек 2008, 20:23
GEORGE 2013
Обьясните мне пожалуйста для чего ставить пламя гаситель и что будет если его нет? :D

Добавлено: 29 дек 2008, 21:43
shubba
GEORGE 2013
Если пламягасителя нет, то страдает выпускной тракт после катализатора-быстро выгорает.

Добавлено: 29 дек 2008, 22:20
ZILLA
GEORGE 2013
Катализатор помимо дожига несгоревшего томплива занимается ещё и выравниванием выхлопного потока. При отсутствии ката выхлопные газы выравнивать не кому. :) Ну про температуру и так понятно.

Добавлено: 30 дек 2008, 08:13
VSV1953
ZILLA писал(а):Катализатор помимо дожига несгоревшего томплива занимается ещё и выравниванием выхлопного потока. При отсутствии ката выхлопные газы выравнивать не кому. Ну про температуру и так понятно.
Всетаки помоему както это ловля блох.
Если дожиг топлива, то он должен быть периодически красный. Ведь после каждой перегазовки температура должна подпрыгивать и очень сильно. Если дожиганет все, то откуда копоть.
Выравнивание для меня совсем непонятная штука. Ну будет немного другой звук, ну и что.
Zexel писал(а):Я сам лично на курсах задавал этот вопрос преподавателю-японцу, его покорёжило немного, но ответил что эти устройства только для очистки выхлопа, что фирма идёт на удорожание продукции потому что этого требуют экологические нормативы.
Короче, им самим это всё как кость в горле...
Вот это обьясняет все. На нашей солярке экологические нормы, смешно очень :shock:
На бензинке катализатор играет совсем другую роль, там понятно.
На наших дизелях обратной связи от катализатора нет. Во всяком случае я не нашел. Если ктото найдет, будет интересно посмотреть.

Добавлено: 30 дек 2008, 11:48
ZILLA
VSV1953
Возможно и ловля блох. А может и нет.

Вы знаете что кат из себя представляет? Вот если знаете как он
установлен в выхлопном тракте - то сразу поймёте почему оно выравнивает поток выхлопных. И дело тут не в звуке (хотя он конечно меняется), а в том что, выхлоп в тракте идёт волнами от каждого циллиндра.

На бензинках кат дожигает не сгоревший бензин. А если у машины 2 лямбды - до и после ката - то ваще жопа, ибо если лямбда после ката будет казать наличие несгоревшего топлива в выхлопе, то тогда ЭБУ будет беднить смесь и машина может перестать ехать нормально.

При работе катализатор не периодически красный - а всё время красный.

Возможно в дизеле он тоже дожигает соляру. :)

Добавлено: 30 дек 2008, 17:19
Sedoy
Возможно в дизеле он тоже дожигает соляру.
Катализатор, дожигающий соляру или бензин, наприммер, от пропусков зажигания, отработает не более дня езды и отдаст концы))
Более того, даже просто плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе убьет катализатор очень быстро.
При работе катализатор не периодически красный - а всё время красный.
Рабочая температура катализатора- около 900 гр. При температуре выше 1200 гр. катализатор перестает работать и происходит его постепенное спекание либо диффузия активных металоллов с поверхности сот.
Снаружи температура блока катализатора прилично ниже помянутых 900 гр. из за применения теплоизоляции.

Добавлено: 30 дек 2008, 17:21
Sedoy
GEORGE 2013
Недавно вытрехнул катализатор и чудеса продолжились едет машина ещё быстрее, двигатель работает плавнее
Потери на катализаторе от перепада давления составляют максимум 2-3 л.с., так что все это на грани погрешностей :)

Добавлено: 30 дек 2008, 18:16
VSV1953
ZILLA писал(а):Вот если знаете как он
установлен в выхлопном тракте - то сразу поймёте почему оно выравнивает поток выхлопных. И дело тут не в звуке (хотя он конечно меняется), а в том что, выхлоп в тракте идёт волнами от каждого циллиндра.
Если знаете, то обьясните популярно. Все будут знать и бояться:shock:
Если не дожигает, то что он делает. СО у нас гораздо ниже чем в бензинке.
На наших дизелях(и не только Митцу) можно смело утверждать ни один идеально не работает. Никакая электроника не справится с нашей соляркой. Заправляюсь на одной и тойже и каждый раз чуствуются изменения.
Sedoy писал(а):Катализатор, дожигающий соляру или бензин, наприммер, от пропусков зажигания, отработает не более дня езды и отдаст концы))
Более того, даже просто плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе убьет катализатор очень быстро.
Можно сделать вывод катализатор давно сдох. Так зачем он :mad:
На старой машине небыло ЕГР и катализатора. Заднюю часть глушителя поменял на 17 году.
Отмените всяческие ЕВРО и это все исчезнет. А движки будут работать лучше :D

Добавлено: 30 дек 2008, 20:57
GEORGE 2013
Привет всем. С наступающим! :D
На П3 нет лямбда зондов у кат, возможно есть в выпускном коллекторе. Если в катализатор попадает топливо то он в самом деле быстро гикается, как на бензинках, так и на дизеле. На П3 кат толстостенный с наружним корпусом, как подводная лодка :D. После кат довольно приличной толщины труба идёт врядли быстро прогорит. Отсутствие катализатора чувствуется хорошо на низах, а на большой скорости как ехал так и едет. Если прямоток ставят то пламягасителя там вроде нету.
Ещё раз всех с наступающим! :D

Добавлено: 30 дек 2008, 22:17
shubba
GEORGE 2013 писал(а): Если прямоток ставят то пламягасителя там вроде нету.
Правильно, он-же ПРЯМОТОК.

Добавлено: 31 дек 2008, 07:21
SKYnet
а у меня на п2 4м40 efi катализатор стоит ??? где именно....

Добавлено: 31 дек 2008, 12:24
VSV1953
GEORGE 2013 писал(а):На П3 нет лямбда зондов у кат, возможно есть в выпускном коллекторе. Если в катализатор попадает топливо то он в самом деле быстро гикается, как на бензинках, так и на дизеле. На П3 кат толстостенный с наружним корпусом, как подводная лодка . После кат довольно приличной толщины труба идёт врядли быстро прогорит. Отсутствие катализатора чувствуется хорошо на низах, а на большой скорости как ехал так и едет. Если прямоток ставят то пламягасителя там вроде нету.
Смотрел всю выхлопную нет там датчиков.
С новым годом всех :D :D :D :D :D