Пропали тормаза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Пропали тормаза
Привет всем коллеги:)
Случилась вот такая бойда-После выхода из заноса на скользком повороте,педаль тормоза стала при нажатии уходить в пол,тормозить начинает слабо,когда педаль до упора выжата.Раньше такое было,но хватало пару раз нажать на педаль и все возвращалось на свои места.Под машину еще не лез,темно,снег,дождь.. завтра с самого сранья пойду искать в чем дело.Подскажите плиз, где и чего искать?
Случилась вот такая бойда-После выхода из заноса на скользком повороте,педаль тормоза стала при нажатии уходить в пол,тормозить начинает слабо,когда педаль до упора выжата.Раньше такое было,но хватало пару раз нажать на педаль и все возвращалось на свои места.Под машину еще не лез,темно,снег,дождь.. завтра с самого сранья пойду искать в чем дело.Подскажите плиз, где и чего искать?
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну первое - тормозная жидкость, смотри в бачок. второе - сзади сними барабаны и глянь, не сорвало ли колодки с солдатиков и нижних упоров. и вообще как живет автоподвод колодок. попробуй гаечку автоподвода не крутить через окошко, а снять барабаны как есть. если снимутся легко или снимется легко один, то там и копай.
а далее по документации. снятие, разборка, прокачка.
а далее по документации. снятие, разборка, прокачка.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Было то же самое.
Порвался задний центральный шланг.



Зато новый шланг зело порадовал

Сразу возникли вопросы.
Старый шланг не родной чтоли?
Или просто раньше без армирования ставили?
Порвался задний центральный шланг.



Зато новый шланг зело порадовал




Сразу возникли вопросы.
Старый шланг не родной чтоли?
Или просто раньше без армирования ставили?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кажись и раньше без армирования были.
У меня тоже с тормозами проблемка была(
Приехал спиннинг покидать, машину оставил на бугре, под уклоном.
Часик-два порыбачил, сажусь в машинку, а педаль мягкая(
Чуть позже загорелась лампочка красная ((
Осмотр показал протечку в переднего левого тормозного цилиндра(((
Решил не заморачиваться с ремкомплектом, пришлось менять тормозные цилиндры. Делается просто. вот только болты тяжеловато откручивались.
У меня тоже с тормозами проблемка была(
Приехал спиннинг покидать, машину оставил на бугре, под уклоном.
Часик-два порыбачил, сажусь в машинку, а педаль мягкая(
Чуть позже загорелась лампочка красная ((
Осмотр показал протечку в переднего левого тормозного цилиндра(((
Решил не заморачиваться с ремкомплектом, пришлось менять тормозные цилиндры. Делается просто. вот только болты тяжеловато откручивались.
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

День добрый,осмотрев все,ничего не нашел.шланг целый,кстате армированный,наверно до меня ктото поменял.Пришлось по делам гонять по городу,неприятное ощущение..тормозил за километр..вечером заехал к знакомаму паджераводу со стажем:)Он однозначно сказал что задние колодки.Врубили 4вед.погоняли по снегу,решили завтра купить калодки и поменять.Ехал домой,педаль как до етого нормальная,машина ТОРМОЗИТ нормально...Блин,аномалии.Ну калодки всеравно поменяю завтра,может найду чево там клинит.
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
Течи нет,а вапрос был задан когда уже темно было,не особенно че увидеш..на гараж неражжились еще:)За сутки мафина проехала около 300км,а дот4 как был на МАХ так и есть.Тормоза может придумали трусы,а пользуются умные человеки,которые берегут не только свою ,но и жизни других человеков:)Лёнчик писал(а):тормоза придумал трус, а вообще перед тем как вопросы задавать такого рода, не мешало бы самому сначала под машину заглянуть на предмет течи, думаю и вопросы задавать бы не пришлось
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
это без спорно, против этого ничего не имею, про трусов, была просто шуткаDenis AS писал(а):Тормоза может придумали трусы,а пользуются умные человеки,которые берегут не только свою ,но и жизни других человеков
это по поводу жидкости постом выше, а причина может быть в том же уровне жидкости, хватанул воздуха даже из бочка, если уровень был очень низким, на бензинках может из-за клапана на вакуме (правдв это опыт от зубил, но как вариант имеет право на существование)Denis AS писал(а):Пасиба,кстати забыл сказать что проверил жидкость,было на мин. долил.
извини если обидел

P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
Все ок:)даже не думал обижаться,просто рассуждаю..Опыта нет,и даже всем понятные истины,для меня не редко становются проблемами..А ехать надо..у нас на паджериках мало кто ездит,несчитая новых..больше тайоты,ниссаны..А я вот Паджерика год на ноги ставлю,рабочая,семейная и на пакатухи,все в одном..Приходится учиться:)по ходу поломок:)
П.С.а вот и мои МП1
http://www.youtube.com/watch?v=v7a0UPTIU9s
П.С.а вот и мои МП1
http://www.youtube.com/watch?v=v7a0UPTIU9s
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
все правильно "опыт,как и половое созревание приходит с годами"Denis AS писал(а):Все ок:)даже не думал обижаться,просто рассуждаю..Опыта нет,и даже всем понятные истины,для меня не редко становются проблемами..А ехать надо..у нас на паджериках мало кто ездит,несчитая новых..больше тайоты,ниссаны..А я вот Паджерика год на ноги ставлю,рабочая,семейная и на пакатухи,все в одном..Приходится учиться:)по ходу поломок:)
П.С.а вот и мои МП1
http://www.youtube.com/watch?v=v7a0UPTIU9s

отличная машинка и хорошая съемка
