Страница 1 из 2
Походу сломал миник.
Добавлено: 22 дек 2008, 11:10
klim
Больше никогда неполезу.
В продолжении пред. темы я умудрился сломать крышку термостата,потом её заварили я вырезал прокладку из поронита и опять посадил на герметик,вроде из под неё не бежит, и движок нормально прогреваеться ,но есть одно большое НО
Когда первый заводил движок его жутко начало трести и и скакать напряжение.Потом догодался перевернуть разьём(наверно датчика темп.) ,двигательно постепенно перестал трестись.
Вобщем после этого напрежение стало скакать(все лампочки играют),двигатель стал работать по другому,упли обороты холостого хода,ну и с коробкой вовще атас(правда я датчик опять покрутил).
Правда я ещё пол литра антифриза пролил,но врятли из-за этого все мои проблемы.
P.S.Покупайте прокладку,и непутайте разьём.[/quote]
Добавлено: 22 дек 2008, 12:25
Glukc
брат по несчастью, я тоже ломал крышку термостата, правда нашел на разборке, а эту заварили, так и валяется дома.
может у тебя датчик того, ну хана ему, который ты крутил.
как можно по другому поставить разъем на температурный датчик? там же фишка отформована, по другому не воткнешь, тем более это ничего не изменит.
Добавлено: 22 дек 2008, 17:10
klim
Ну низнаю тогда,может антфриз в генератор попал,оттуда снизу кстати дым идёт (скорей всго испаряеться антифриз),попробую полазить посматреть датчики поодключать.

Добавлено: 22 дек 2008, 17:18
Glukc
подожди пока испариться, может напруга поднимется, а на сколько упала? тестером щупал?
Добавлено: 22 дек 2008, 18:01
klim
Антифриз слишком долго испаряеться.
Тестер посеил,завтра наверно попробую клемму отцепить от акума при раб. движке-проверю генератор.
Добавлено: 22 дек 2008, 18:58
idled
klim писал(а):Тестер посеил,завтра наверно попробую клемму отцепить от акума при раб. движке-проверю генератор.
Не рекомендуют у машин с "мозгами" отключать акум на работающем двигателе. Может и ничего небудет, а может если пошла непруха и еще чего. Лучше тестер найди (покупи) и напругу на работающем померяй.
Да и неработающий генератор не может вызвать перечисленных симптомов когда акум заряжен, только если коротит где.
klim писал(а):(правда я датчик опять покрутил)
Может здесь причина

Добавлено: 25 дек 2008, 22:00
klim
Блин ещё и акум полностью разрядился.раньше такова никогда небыло.
Добавлено: 08 янв 2009, 18:19
klim
Сёдня покатался на минике после двух-недельного простоя.
Вобщем многие симтомы пропали.
Наприжение нескачет,при увеличении оборотов на лампочках чуть чуть увеличиваеться яркость.
Передически скрипит где-то врайоне генератора, иногда чуть подают обороты хол.хода
Ну кароче скорей всего антифриз попал в генератор,и постепенно испаряясь становиться всё лучше.
Ждать пока он испариться -долшо,так ездить -неохото,снимать и разбирать генератор сложновато.
Можно конечно поменять ремень, новый валяеться в гараже уже полгода.
Добавлено: 08 янв 2009, 19:58
Glukc
поменяй ремень, это он скрипит, либо подтяни его.
Добавлено: 16 янв 2009, 18:14
klim
Ремень поменяли (хотя пищать перестало).
Очень неудобно ослаблять ролик,может проще его полностью снять?
На обмотке генератора заметна влага.
Скинули клемму на раб. двигатели и он заглох.
Кароче походу хана генератору.
Как думаете реально починить генератор?.
Добавлено: 16 янв 2009, 18:48
Glukc
может у него специальная защита от снятия клемм, попробуй покататься с фарами, если через час либо раньше заглохнет значит гена сдох
Добавлено: 16 янв 2009, 18:54
sovaro
klim писал(а):Как думаете реально починить генератор?.
Вскрытие покажет! Если нет мех.повреждений,и обмотки целы,суши основательно,можно как эл.моторы- обработать лаком и тд. Вот целы ли диоды да регулятор напряжения? может щетки просто изношены, думаю что то подобрать можно.
Добавлено: 16 янв 2009, 19:15
klim
А ещё акум кипит явный признак что генератору плохо.
Добавлено: 16 янв 2009, 20:21
sovaro
klim писал(а):А ещё акум кипит
Верный признак - хана регулятору (таблетке,шоколадке,реле), видимо перезарядочка. А еще проверь массу Гена- Двиг,и остальные клеммы.
Добавлено: 16 янв 2009, 22:04
klim
Если перезаряд то почему тогда глохнет при снятии клеммы?
Добавлено: 16 янв 2009, 22:50
Glukc
klim
а потом нормально заводится? я могу у себя попробовать, заглохнет или нет, на мини и на джуниоре. кстати цена на нового гену нереальная 70А - 23000
Добавлено: 16 янв 2009, 23:56
klim
А мы даже после того как он заглох незаводили его.Завтра попробуем разобрать генератор.
На тоётки помню тоже глох движок но после смены генераторы всё стало окей.
Кстати вспомнил мне давно говорили что какой-то кулибин на любую иномарку за 3000 ставик генератор от десятки.
Добавлено: 21 янв 2009, 14:51
klim
Разобрали ,собрали генератор, поставили и он сильно задымил,на панели ошмбки и т.д.
Вывод -надо заказывать генератор.
Посмотрел на яху при цене 25 баксов, выходит с доставкой 150$-дороговато.
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... 34b7b.html вот нашёл но кузов не тот.
Кстати давольно сложно ослоблять ролик(может проще снимать его) и снимать разьём,одному нернеально сделать.
Добавлено: 23 янв 2009, 12:19
idled
klim писал(а):Нашёл во владике на 58 кузов за 2000 Это дорого нет?
Glukc писал(а): кстати цена на нового гену нереальная 70А - 23000
А новый гена на Таз стоил(сейчас наверно дороже) где-то 2800 сам решай, 2000-дорого или нет

Добавлено: 12 фев 2009, 22:14
klim
Как думаете что меняеться,если я поситавил ген. на 60А (был 70)?