Встал вопрос о покупке пуско-зарядного. Может кто поделицца опытом? Кто какое использует?
Какое более оптимально подойдёт для пуска пыжика???
Пуско-зарядное
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Chumahod
- Сообщения: 12548
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 755 раз
- Поблагодарили: 739 раз
Мож не в тему...
Зарядно-предпусковое пользую давно, около 3-х с лишним лет... У меня Питерский STRIVER, модель щаз не помню, но та, которая самая мощная и со сторелочным индикатором, полный автомат...
По причине отсутствия 220 в гараже, ещё рассматриваю такой вариант:
http://www.mobilen.ru/catalog/sources/
З.Ы. Там и чисто пусковые есть

Зарядно-предпусковое пользую давно, около 3-х с лишним лет... У меня Питерский STRIVER, модель щаз не помню, но та, которая самая мощная и со сторелочным индикатором, полный автомат...
По причине отсутствия 220 в гараже, ещё рассматриваю такой вариант:
http://www.mobilen.ru/catalog/sources/
З.Ы. Там и чисто пусковые есть

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Господа, открыть Вам секрет???
Самое лучшее пусковое устройство - теплый аккумулятор.
Только если это второй, что дома держится, чтобы основной с машины не снимать, надо еще нормальные провода для прикуривания - не крокодилы, а нормальные клеммники, иначе ток нормальный не снимите.
Если же машина стоит в гараже со светом я вообще молчу - кипятильник в масл поддон и в рубашку охлаждения + таймер.
А вот если на улице - в конденсаторе вы все равно из дома большой заряд не принесете - у него же напряжение по экспоненте падает
Самое лучшее пусковое устройство - теплый аккумулятор.
Только если это второй, что дома держится, чтобы основной с машины не снимать, надо еще нормальные провода для прикуривания - не крокодилы, а нормальные клеммники, иначе ток нормальный не снимите.
Если же машина стоит в гараже со светом я вообще молчу - кипятильник в масл поддон и в рубашку охлаждения + таймер.
А вот если на улице - в конденсаторе вы все равно из дома большой заряд не принесете - у него же напряжение по экспоненте падает
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Пуско-зарядное
Подниму-ка эту старую тему.
Озадачился покупкой хорошего пуско-зарядного, по деньгам рассчитываю в пределах 5000 рублей, отпишитесь, у кого есть опыт эксплуатации таких устройств, хотелось бы чтоб качественно и эффективно
Пока на глаза попались наша "Автоэлектрика" и импорт типа Blue Weld.
Озадачился покупкой хорошего пуско-зарядного, по деньгам рассчитываю в пределах 5000 рублей, отпишитесь, у кого есть опыт эксплуатации таких устройств, хотелось бы чтоб качественно и эффективно

Пока на глаза попались наша "Автоэлектрика" и импорт типа Blue Weld.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.