Опять про ксенон???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Опять про ксенон???
Люди добрые помогите разобраться [-o< [-o< [-o<
Проштудировал практически всё, но так и не понял
Какой ксенон (а именно лампочки) нужены на Монтеро 3, 2002 года в фары, и противотуманки (квадратные)??? #-o
Сколько всего прочитал, и все говорят по разному
Проштудировал практически всё, но так и не понял
Какой ксенон (а именно лампочки) нужены на Монтеро 3, 2002 года в фары, и противотуманки (квадратные)??? #-o
Сколько всего прочитал, и все говорят по разному
Montero III LTD, 2002г.в.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 19:58
- Откуда: Москва
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В фары нада ставить БИксенон, лампы H4 в туманках у меня стоят лампы HB 4
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 19:58
- Откуда: Москва
ПТФ квадратные круглые треугольные - безразницы. см. в руководство там четтко прописано где что стоит. в головной ставьте в биксенон, в птф-просто ксенон.
Причём совет: в головняк лучше 5000 или 6000K а в ПТФ 6000 и выше. я себе в ПТФ поставил 5000 светят ничего вроде, но с 6000 лучше.
Причём совет: в головняк лучше 5000 или 6000K а в ПТФ 6000 и выше. я себе в ПТФ поставил 5000 светят ничего вроде, но с 6000 лучше.
MP3 2003 г. 3.5 GDI
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Проще поставить 4300 и линзы.
Советую почитать http://wwwboards.auto.ru/light/
Советую почитать http://wwwboards.auto.ru/light/
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Не знаю почему они лучше светят.. разница в келвинах между головными и ПТФ даст только неодинаковое цветовое освещение..Алексашка писал(а):Причём совет: в головняк лучше 5000 или 6000K а в ПТФ 6000 и выше. я себе в ПТФ поставил 5000 светят ничего вроде, но с 6000 лучше.
у меня стоит везде по 5000, свет ровный, белый, приятный глазам
MONTERO 3.5 five-дверь серебро 2002 г.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Николай писал(а):Никогда не задавались вопросом, почему ПТФ желтыми делают?

http://www.pro-xenon.ru/press.php?id=26
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
у меня как раз на предыдущей машине стояло 4300K. самый яркий ксенон. не надо меня учить по поводу снижения яркости с ростом температуры K.Знаю я это. Сейчас, На паджеро стоят 5000К.Анатолий Дмитриевич писал(а):Николай писал(а):Никогда не задавались вопросом, почему ПТФ желтыми делают?..." Максимальная яркость достигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета - это яркий бело-желтый ксенон. Поэтому большинство предпочитает температуру 5000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво...."
http://www.pro-xenon.ru/press.php?id=26
MP3 2003 г. 3.5 GDI
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- ADB
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 08:54
- Откуда: Россия, М.О., Балашиха
- Контактная информация:
Цветовая температура 4300К - самая яркая для глаза человека. Именно с такой цветовой температурой ламп выходят новые машины с конвейера.
У меня некоторые проблемы со зрением, поэтому и в ПТФ и в основные фары я поставил 4300, ибо с ним я вижу дорогу лучше всего в любую погоду.
Да, есть еще один аргумент в пользу 4300: если едет машина с такими лампами, то едет машина с КСЕНОНОМ. Если едет машина с лампами 6000Ки выше, то сразу видно что в фары установлено дешёвое китайское дерьмо....
У меня некоторые проблемы со зрением, поэтому и в ПТФ и в основные фары я поставил 4300, ибо с ним я вижу дорогу лучше всего в любую погоду.
Да, есть еще один аргумент в пользу 4300: если едет машина с такими лампами, то едет машина с КСЕНОНОМ. Если едет машина с лампами 6000Ки выше, то сразу видно что в фары установлено дешёвое китайское дерьмо....

Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2