Опять про ксенон???

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
Откуда: Московская обл

Опять про ксенон???

Сообщение Dimon »

Люди добрые помогите разобраться [-o< [-o< [-o<
Проштудировал практически всё, но так и не понял
Какой ксенон (а именно лампочки) нужены на Монтеро 3, 2002 года в фары, и противотуманки (квадратные)??? #-o
Сколько всего прочитал, и все говорят по разному
Montero III LTD, 2002г.в.
Praetorian
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 19:58
Откуда: Москва

Сообщение Praetorian »

Сам мучаюсь с этим вопросом. Но вроде в фары лампы H4 идут. Поправьте меня, если я не прав.
Был Montero III, Limited, 3,5 л., 2002 г.
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
Откуда: Московская обл

Сообщение Dimon »

Да в том то и дело, что кто чего говорит #-o , кто Н4, кто то пишет что НВ5, так вот хотелось бы узнать что на самом деле то там стоит ](*,) Очень хотелось бы на новогоднюю закупку успеть :smt022
Montero III LTD, 2002г.в.
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

В фары нада ставить БИксенон, лампы H4 в туманках у меня стоят лампы HB 4
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
Откуда: Московская обл

Сообщение Dimon »

Drnice Спасибо тебе огромное, выручил :smt023 \:D/
Montero III LTD, 2002г.в.
Praetorian
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 19:58
Откуда: Москва

Сообщение Praetorian »

Drnice писал(а):В фары нада ставить БИксенон, лампы H4 в туманках у меня стоят лампы HB 4
Спасыбо, дарагой!!! :D
Был Montero III, Limited, 3,5 л., 2002 г.
Аватара пользователя
ADB
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 08:54
Откуда: Россия, М.О., Балашиха
Контактная информация:

Сообщение ADB »

Вообще то лучше посмотреть на своей машине. На стекле фары есть маркировка ламп, какие там установлены. (У меня Н4)
Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Drnice писал(а):В фары нада ставить БИксенон, лампы H4 в туманках у меня стоят лампы HB 4
Абсолютно верно
Аватара пользователя
Shell915
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 май 2008, 09:12
Откуда: Москва, ЮВАО, Жулебино

Сообщение Shell915 »

У меня основные H4, уже стоит БК . Собираюсь ставить в ПТФ HB4 ISO 9006.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100 % предоплата...
Montero 03-03, 3,8 л., 6G75, Limited, Black in Black, ГБО-4 Альфа
Аватара пользователя
Алексашка
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 11:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексашка »

ПТФ квадратные круглые треугольные - безразницы. см. в руководство там четтко прописано где что стоит. в головной ставьте в биксенон, в птф-просто ксенон.
Причём совет: в головняк лучше 5000 или 6000K а в ПТФ 6000 и выше. я себе в ПТФ поставил 5000 светят ничего вроде, но с 6000 лучше.
MP3 2003 г. 3.5 GDI
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

в головняк лучше 5000 или 6000K а в ПТФ 6000 и выше
А чем лучше-то?
просвети плиз.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Проще поставить 4300 и линзы.
Советую почитать http://wwwboards.auto.ru/light/
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Jez »

Я бы сказал - правильнее. Не зря же буржуины в Европах используют только 4300К как офиц. разрешённый.
Хотя каждый решает сам - какой ему приятнее и комфортнее. Лично мне - 4300К
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Jez
4300 светит наиболее правильно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
alexRS
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 10:44
Откуда: MSK

Сообщение alexRS »

Алексашка писал(а):Причём совет: в головняк лучше 5000 или 6000K а в ПТФ 6000 и выше. я себе в ПТФ поставил 5000 светят ничего вроде, но с 6000 лучше.
Не знаю почему они лучше светят.. разница в келвинах между головными и ПТФ даст только неодинаковое цветовое освещение..
у меня стоит везде по 5000, свет ровный, белый, приятный глазам
MONTERO 3.5 five-дверь серебро 2002 г.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Алексашка
Это чем в ПТФ луше 6000???
Кому лучше?
Никогда не задавались вопросом, почему ПТФ желтыми делают?
По той же причине и в головняк надо ставить лампы с более низкой температурой
Учите матчасть
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Николай писал(а):Никогда не задавались вопросом, почему ПТФ желтыми делают?
:D ..." Максимальная яркость достигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета - это яркий бело-желтый ксенон. Поэтому большинство предпочитает температуру 5000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво...."
http://www.pro-xenon.ru/press.php?id=26
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Алексашка
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 11:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексашка »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
Николай писал(а):Никогда не задавались вопросом, почему ПТФ желтыми делают?
:D ..." Максимальная яркость достигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета - это яркий бело-желтый ксенон. Поэтому большинство предпочитает температуру 5000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво...."
http://www.pro-xenon.ru/press.php?id=26
у меня как раз на предыдущей машине стояло 4300K. самый яркий ксенон. не надо меня учить по поводу снижения яркости с ростом температуры K.Знаю я это. Сейчас, На паджеро стоят 5000К.
MP3 2003 г. 3.5 GDI
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Алексашка писал(а):у меня как раз на предыдущей машине стояло 4300K. самый яркий ксенон. не надо меня учить по поводу
...так проСВЕТИ народ в какую сторону смещается температура при деградации ксеноновых ламп...? :D
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
ADB
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 08:54
Откуда: Россия, М.О., Балашиха
Контактная информация:

Сообщение ADB »

Цветовая температура 4300К - самая яркая для глаза человека. Именно с такой цветовой температурой ламп выходят новые машины с конвейера.
У меня некоторые проблемы со зрением, поэтому и в ПТФ и в основные фары я поставил 4300, ибо с ним я вижу дорогу лучше всего в любую погоду.
Да, есть еще один аргумент в пользу 4300: если едет машина с такими лампами, то едет машина с КСЕНОНОМ. Если едет машина с лампами 6000Ки выше, то сразу видно что в фары установлено дешёвое китайское дерьмо.... :lol:
Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»