Похолодало...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
Malish2
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
- Контактная информация:
Похолодало...
Проблема в следующем...
На горячую всю дорогу обороты были примерно 1,1 - 1,3. После зачистки клемм упали до примерно 0,6. Ездила так недели 2-3. Все нормально, беспокоили только обороты "пониженные". Наступили холода. В один прекрасный день забыла на ночь на автозапуск поставить. Утром - не завелась (посадила аккум). Отогнала в теплый бокс. Аккум - на зарядку. Простояла моя машинка так пол-дня. пришла, ключик повернула, машинка маслает, но не заводится (снова посадила аккум). Поставила друго - не заводится. Маслает, вот-вот заведется!!! Но - нет... Температура в боксе - примерно +5/+7.
Что это может быть??? Вот вопрос... Помогите...
P.S. На прошлой неделе заменила ремни (все), топливный и воздушный фильтры.
На горячую всю дорогу обороты были примерно 1,1 - 1,3. После зачистки клемм упали до примерно 0,6. Ездила так недели 2-3. Все нормально, беспокоили только обороты "пониженные". Наступили холода. В один прекрасный день забыла на ночь на автозапуск поставить. Утром - не завелась (посадила аккум). Отогнала в теплый бокс. Аккум - на зарядку. Простояла моя машинка так пол-дня. пришла, ключик повернула, машинка маслает, но не заводится (снова посадила аккум). Поставила друго - не заводится. Маслает, вот-вот заведется!!! Но - нет... Температура в боксе - примерно +5/+7.
Что это может быть??? Вот вопрос... Помогите...
P.S. На прошлой неделе заменила ремни (все), топливный и воздушный фильтры.
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Да много чего может...Malish2 писал(а):Может свечи? Или еще чего???
Вот у Wind небыло холостых на холодную.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45
Выяснилось, что у него датчик холостых с термопластиной которая накрылась. Может у тебя такой-же и тоже накрылся. Но и в этом случае если газ немного нажимать дожен завестись.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Как не было, так и нет 
Датчик холостых пока не заменил у девчушки
Миник не заводится ни вкакую при температуре ниже -15 - 17. Поэтому вынужден своего коня ставить под окном, а чебуратор в теплый гараж.
Первое - выкрути свечи. Оставь на ночь с пустыми шахтами. Посмотри состояние свечей (родные у девчушки были совсем плохие, но работали).
Батарейку проверь. Если плотность в какой-либо из банок (если они разделены) меньше чем 1.27 - проси мужчин откорректировать. Если не поможет - батарейку на помойку.
Не помогло? Свечи сухие? Смотри бензонасос.
Вообще старое правило никто не отменял: не заводится? Причины может быть только две а) нет искры б) не поступает топливо
Датчик холостых пока не заменил у девчушки
Миник не заводится ни вкакую при температуре ниже -15 - 17. Поэтому вынужден своего коня ставить под окном, а чебуратор в теплый гараж.
Первое - выкрути свечи. Оставь на ночь с пустыми шахтами. Посмотри состояние свечей (родные у девчушки были совсем плохие, но работали).
Батарейку проверь. Если плотность в какой-либо из банок (если они разделены) меньше чем 1.27 - проси мужчин откорректировать. Если не поможет - батарейку на помойку.
Не помогло? Свечи сухие? Смотри бензонасос.
Вообще старое правило никто не отменял: не заводится? Причины может быть только две а) нет искры б) не поступает топливо
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А нет ли тут связи с заменой ГРМ? Может сбиты точки, а еще когда первый раз менял ГРМ,забыл 03064 поставить на место:Malish2 писал(а):P.S. На прошлой неделе заменила ремни (все), топливный и воздушный фильтры.

долго и упорно потом пытался завести, а с датчика команды то нет...
(может где рядом проблемка)
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Мне думается, что проблема еще с зачисткой клемм связана: ведь когда их чистили, батарею отключали? А после отключения батареи не зря рекомендуют минут на 10 машину после заводки не трогать, а потом еще некоторое время ездить в щадящем режиме, мол комп данные собирает.
Факт в том, что я когда пару раз отключал батарею, делал все именно так (оставлял на ХХ поработать), но все равно, обороты холостого хода были очень малы, около 600 об/мин и только через день-другой приходили в норму.
А чтобы завести сейчас - я бы проверил состояние свечей (могут быть и залиты после неудачных заводок), а при заводке нажал на педаль газа на полхода.
Факт в том, что я когда пару раз отключал батарею, делал все именно так (оставлял на ХХ поработать), но все равно, обороты холостого хода были очень малы, около 600 об/мин и только через день-другой приходили в норму.
А чтобы завести сейчас - я бы проверил состояние свечей (могут быть и залиты после неудачных заводок), а при заводке нажал на педаль газа на полхода.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
Аккум конечно можно и новый купить, но можно и этот реанимировать, а именно: померять плотность электролита, долить при необходимости, поставить заряжаться стационарным зарядником)
А автозапуск при -20... На мой взгляд, до -30 проблем при исправной машине не должно быть. Или я чего-то неправильно думаю?
Насчет оборотов не скажу - у нас Джуниор. У него около 800-850 прогретый, 1500 холодный. Кстати, сразу после заводки он относительно медленно выходит на уровень 1500 об/мин, сначала пытается работать на ХХ. Но у нас еще не холодно, -5-7 =)
А автозапуск при -20... На мой взгляд, до -30 проблем при исправной машине не должно быть. Или я чего-то неправильно думаю?
Насчет оборотов не скажу - у нас Джуниор. У него около 800-850 прогретый, 1500 холодный. Кстати, сразу после заводки он относительно медленно выходит на уровень 1500 об/мин, сначала пытается работать на ХХ. Но у нас еще не холодно, -5-7 =)
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
акум не заносил но вот с сигналки отказался заводиться (делал всего одну попытку почему то)
руками заводился с 1-ой 2-ой попытки
Насчет оборотов не скажу - так как Джуниор
руками заводился с 1-ой 2-ой попытки
Насчет оборотов не скажу - так как Джуниор
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
Malish2
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
- Контактная информация:
Вот и я про то же!!! Не колбасит, я скажу даже больше - работы двигателя практически не слышно!!!Guguce писал(а):Обороты на горячую на ХХ где-то 700, мне кажется, если 600 и не колбасити не прыгает, то это оч.хор.
Это и удивляет! Но сразу заметно что свет тусклый, только немножко педальку прижмешь - вспыхивает.
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Да нет,как подачей электричества уменьшить нагрузку? Все проще - для генератора есть определенное число оборотов(его,и естественно двигателя) при котором начинает вырабатываться необходимое колличество вольт\ампер, при котором работает оборудование.Если обороты двигателя малы- напряжение "просидает",горит тускло,газульку вдавили- все в норме. Иногда при длительной езде по городу даже аккумулятор не подзаряжается,рекомендуется по трассе погонять слегка...Guguce писал(а):японцы специально сделали, что-бы экономить на ХХ - чтобы не нагружался двигатель - уменьшают подачу
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Да,вероятнее всего .Ведь как понимать "минимальные обороты"? Есть понятие - обороты холостого хода, но и при меньших оборотах двигатель может работать(что не всегда ГУД), и масл.насос не продавит,да и генератор не на "расчетной мощности". Хотя мотор шепчет,и радует слух...Wind писал(а):Но это может быть интимное - т.к. есть проблемы с холостым ходом.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
-
Guguce
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Я не специалист по электрике(практически 0).
Мне кажется, что просто генератор стоит не большой и не мощный - что-бы снизить нагрузку на двигатель, и при небольших оборотах двигателя не хватает всем потребителям.
Однако, надеюсь, что японцы народ умный и сделали, что-бы аккумулятор не садился, т.е. при уменьшении тока направлять электричество на жизненно важные направления.....
Не знаю, так или нет, хочется верить в лучшее
Мне кажется, что просто генератор стоит не большой и не мощный - что-бы снизить нагрузку на двигатель, и при небольших оборотах двигателя не хватает всем потребителям.
Однако, надеюсь, что японцы народ умный и сделали, что-бы аккумулятор не садился, т.е. при уменьшении тока направлять электричество на жизненно важные направления.....
Не знаю, так или нет, хочется верить в лучшее
Pajero Mini 2004, турбо
- разбирался с этой проблемой ещё на УАЗике. Там, конечно, всё проще - машина отечественная - вырезал дыру и вставил вольтметр с растянутой шкалой 12-15 вольт - всё сразу стало понятно. При проскальзывании ремня по шкиву генератора плохо вырабатывается электричество - мощности генератора не хватает на всех потребителей и аккумулятор практически не подзаряжается.Guguce писал(а):Я не специалист по электрике(практически 0).
Мне кажется, что просто генератор стоит не большой и не мощный - что-бы снизить нагрузку на двигатель, и при небольших оборотах двигателя не хватает всем потребителям.
Однако, надеюсь, что японцы народ умный и сделали, что-бы аккумулятор не садился, т.е. при уменьшении тока направлять электричество на жизненно важные направления.....
Не знаю, так или нет, хочется верить в лучшее :D
На морозе "поколачиваю" педаль подачи топлива - конечно, этого делать не рекомендуется, но зато Миник заводится стабильно. Перед главной попыткой делаю несколько кратковременный попыток пуска, не нажимая на педаль подачи топлива. Естественно, сцепление тоже отжимаю, хотя это тоже не рекомендуется.
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15



