Похолодало...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Malish2
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Контактная информация:

Похолодало...

Сообщение Malish2 »

Проблема в следующем...
На горячую всю дорогу обороты были примерно 1,1 - 1,3. После зачистки клемм упали до примерно 0,6. Ездила так недели 2-3. Все нормально, беспокоили только обороты "пониженные". Наступили холода. В один прекрасный день забыла на ночь на автозапуск поставить. Утром - не завелась (посадила аккум). Отогнала в теплый бокс. Аккум - на зарядку. Простояла моя машинка так пол-дня. пришла, ключик повернула, машинка маслает, но не заводится (снова посадила аккум). Поставила друго - не заводится. Маслает, вот-вот заведется!!! Но - нет... Температура в боксе - примерно +5/+7.
Что это может быть??? Вот вопрос... Помогите...
P.S. На прошлой неделе заменила ремни (все), топливный и воздушный фильтры.
Mitsubishi Pajero mini, 1998, A/T, ТУРБО, H56A, 4A30
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

в тот момент когда вот вот заведется, попробуй ногой на газульку понажимать, мне помогло мини завести.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Malish2
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Контактная информация:

Сообщение Malish2 »

Не помогает!!! :(
Может свечи? Или еще чего???
Mitsubishi Pajero mini, 1998, A/T, ТУРБО, H56A, 4A30
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4046
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 168 раз

Сообщение idled »

Malish2 писал(а):Может свечи? Или еще чего???
Да много чего может...
Вот у Wind небыло холостых на холодную.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45
Выяснилось, что у него датчик холостых с термопластиной которая накрылась. Может у тебя такой-же и тоже накрылся. Но и в этом случае если газ немного нажимать дожен завестись.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Malish2
выкручивай свечи и грей на плите, либо на новые поменять, скорее всего их залило.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Как не было, так и нет :(
Датчик холостых пока не заменил у девчушки :(
Миник не заводится ни вкакую при температуре ниже -15 - 17. Поэтому вынужден своего коня ставить под окном, а чебуратор в теплый гараж.
Первое - выкрути свечи. Оставь на ночь с пустыми шахтами. Посмотри состояние свечей (родные у девчушки были совсем плохие, но работали).
Батарейку проверь. Если плотность в какой-либо из банок (если они разделены) меньше чем 1.27 - проси мужчин откорректировать. Если не поможет - батарейку на помойку.
Не помогло? Свечи сухие? Смотри бензонасос.
Вообще старое правило никто не отменял: не заводится? Причины может быть только две а) нет искры б) не поступает топливо
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Malish2 писал(а):P.S. На прошлой неделе заменила ремни (все), топливный и воздушный фильтры.
А нет ли тут связи с заменой ГРМ? Может сбиты точки, а еще когда первый раз менял ГРМ,забыл 03064 поставить на место:
Изображение
долго и упорно потом пытался завести, а с датчика команды то нет...
(может где рядом проблемка)
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

Мне думается, что проблема еще с зачисткой клемм связана: ведь когда их чистили, батарею отключали? А после отключения батареи не зря рекомендуют минут на 10 машину после заводки не трогать, а потом еще некоторое время ездить в щадящем режиме, мол комп данные собирает.

Факт в том, что я когда пару раз отключал батарею, делал все именно так (оставлял на ХХ поработать), но все равно, обороты холостого хода были очень малы, около 600 об/мин и только через день-другой приходили в норму.

А чтобы завести сейчас - я бы проверил состояние свечей (могут быть и залиты после неудачных заводок), а при заводке нажал на педаль газа на полхода.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Malish2
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Контактная информация:

Сообщение Malish2 »

ЗАВЕЛА!!! :D
Аккум сдох - похоже навсегда!!! Машинка замерзла и при заводке мощности аккума не хватило крутануть как следует, свечи забрасало и все. Аккум буду новый брать, теперь автозапуск не отключаю.
Но вот еще один вопрос - у кого сколько обороты на "горячую"??? :?:
Mitsubishi Pajero mini, 1998, A/T, ТУРБО, H56A, 4A30
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

Аккум конечно можно и новый купить, но можно и этот реанимировать, а именно: померять плотность электролита, долить при необходимости, поставить заряжаться стационарным зарядником)

А автозапуск при -20... На мой взгляд, до -30 проблем при исправной машине не должно быть. Или я чего-то неправильно думаю?

Насчет оборотов не скажу - у нас Джуниор. У него около 800-850 прогретый, 1500 холодный. Кстати, сразу после заводки он относительно медленно выходит на уровень 1500 об/мин, сначала пытается работать на ХХ. Но у нас еще не холодно, -5-7 =)
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
Vladimir_N-sk
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MINI H58A
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vladimir_N-sk »

defender_78 писал(а):А автозапуск при -20... На мой взгляд, до -30 проблем при исправной машине не должно быть.
Подтверждаю. -30 у нас еще не было, но -27 заводится со 2-ой попытки. Правда я акумм. на ночь, при таких морозах, домой заношу.
Pajero MINI 2004 H58A turbo
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

акум не заносил но вот с сигналки отказался заводиться (делал всего одну попытку почему то)
руками заводился с 1-ой 2-ой попытки
Насчет оборотов не скажу - так как Джуниор
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Guguce
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Guguce »

Обороты на горячую на ХХ где-то 700, мне кажется, если 600 и не колбасити не прыгает, то это оч.хор.
Pajero Mini 2004, турбо
Malish2
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Контактная информация:

Сообщение Malish2 »

Guguce писал(а):Обороты на горячую на ХХ где-то 700, мне кажется, если 600 и не колбасити не прыгает, то это оч.хор.
Вот и я про то же!!! Не колбасит, я скажу даже больше - работы двигателя практически не слышно!!! :)
Это и удивляет! Но сразу заметно что свет тусклый, только немножко педальку прижмешь - вспыхивает.
Mitsubishi Pajero mini, 1998, A/T, ТУРБО, H56A, 4A30
Изображение
Изображение
Guguce
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Guguce »

У меня то-же самое, видимо движок слабый и японцы специально сделали, что-бы экономить на ХХ - чтобы не нагружался двигатель - уменьшают подачу электричества. Ведь и печка работает слабее на ХХ.
Pajero Mini 2004, турбо
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Guguce писал(а):японцы специально сделали, что-бы экономить на ХХ - чтобы не нагружался двигатель - уменьшают подачу
Да нет,как подачей электричества уменьшить нагрузку? Все проще - для генератора есть определенное число оборотов(его,и естественно двигателя) при котором начинает вырабатываться необходимое колличество вольт\ампер, при котором работает оборудование.Если обороты двигателя малы- напряжение "просидает",горит тускло,газульку вдавили- все в норме. Иногда при длительной езде по городу даже аккумулятор не подзаряжается,рекомендуется по трассе погонять слегка...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Не знаю, не знаю... У моего подшефного пыжика ничего не тускнеет и печка оборотов не снижает. Но это может быть интимное - т.к. есть проблемы с холостым ходом.
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Wind писал(а):Но это может быть интимное - т.к. есть проблемы с холостым ходом.
Да,вероятнее всего .Ведь как понимать "минимальные обороты"? Есть понятие - обороты холостого хода, но и при меньших оборотах двигатель может работать(что не всегда ГУД), и масл.насос не продавит,да и генератор не на "расчетной мощности". Хотя мотор шепчет,и радует слух... :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Guguce
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Guguce »

Я не специалист по электрике(практически 0).
Мне кажется, что просто генератор стоит не большой и не мощный - что-бы снизить нагрузку на двигатель, и при небольших оборотах двигателя не хватает всем потребителям.
Однако, надеюсь, что японцы народ умный и сделали, что-бы аккумулятор не садился, т.е. при уменьшении тока направлять электричество на жизненно важные направления.....
Не знаю, так или нет, хочется верить в лучшее :D
Pajero Mini 2004, турбо
Аватара пользователя
762
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:36
Откуда: Кунашир

Сообщение 762 »

Guguce писал(а):Я не специалист по электрике(практически 0).
Мне кажется, что просто генератор стоит не большой и не мощный - что-бы снизить нагрузку на двигатель, и при небольших оборотах двигателя не хватает всем потребителям.
Однако, надеюсь, что японцы народ умный и сделали, что-бы аккумулятор не садился, т.е. при уменьшении тока направлять электричество на жизненно важные направления.....
Не знаю, так или нет, хочется верить в лучшее :D
- разбирался с этой проблемой ещё на УАЗике. Там, конечно, всё проще - машина отечественная - вырезал дыру и вставил вольтметр с растянутой шкалой 12-15 вольт - всё сразу стало понятно. При проскальзывании ремня по шкиву генератора плохо вырабатывается электричество - мощности генератора не хватает на всех потребителей и аккумулятор практически не подзаряжается.
На морозе "поколачиваю" педаль подачи топлива - конечно, этого делать не рекомендуется, но зато Миник заводится стабильно. Перед главной попыткой делаю несколько кратковременный попыток пуска, не нажимая на педаль подачи топлива. Естественно, сцепление тоже отжимаю, хотя это тоже не рекомендуется.
Pajero Mini H56A VR-II 4A30Т МКПП5ст 1995, 195/80 R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»