Антифриз

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Антифриз

Сообщение ..::PILOT::.. »

Проблема неординарная :(
Печка грела слабо зимами (2 года). Недавно поменял автомат прогрева. При снятии трубок металлических поняли что они забиты герметиком. Видать когда то старый хозяин уже пользовался этой дрянью. Так вот стал замечать что в бачке пропадает антифриз. Пришел с утра в бачке его вообще не обнаружил. Решил налить в радиатор напрямую и был шок, вошло литра 3 + 1 лиср в бачок. Так вот машина когда прогревается в бачек выкидывает антифриз. Печка совсем перестала дуть теплым. Проверил трубки входящие в радиатор печки, входящая горячая, которая выходит еле тепленькая. Верхний патрубок на радиаторе сжимается легко, как буд-то пустота. Печка помоему забита намертво. Но еще обнаружилось подтекание помпы из дренажного отверстия. Помпу сейчас менять буду. Еще читал что крышка радитора и термостат может шаманить. НО антифриз уходит когда машина стоит на холодную, литра по 1,5-2 за ночь. Думал пробка в системе с воздухом, встал поднявши перед на горке и стал газовать, немного выкинуло из дренажного шланга который на бачке расширительном. Все пугают что прокладка или голова накрылась. Что посоветуете сделать? Помпу меняю, термостат проверю на температуре, а пробку на радиаторе не знаю как проверить. и как можно промыть печку? что забита это точно. Может кто подскажет где б\у найти. Панель я сам уже снимал и знаю возню вытаскивания старого радиатора. Может есть способы промыть из моторного отсека через патрубки?
Моя версия что печка намертво забита и антифриз не может делать круг нормально и создается давление, которое и выкидывает антифриз назад.
Каю себя еще что неделю назад когда такая течь началась, я захреначил герметик в антифриз, подозрение было что течь была в радиаторе печки, т.к. в салоне под ковриком правым впереди постоянно мокро.
Вот теперь незнаю что делать то
:mad:
Добавлю: машина не дымит, двигатель работает ровно...проблем нет... с такой течью проехал уже 1500 км. постоянно заливая куда тока можно антифриз! Почему то часто стала открыта крышка на расширительном бачке, может ее давлением открывает? Приезжая домой смотрю в расширительный бачок есть антифриз на минимуме, доливаю чуть больше максимума, прихожу с утра, расширительный пустой и в радиатор влазит от литра и более антифриза еще.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

недавно поменял помпу...уходило 2 литра за неделю, как уйдет так сразу в печь холодный воздух. А как менять писал недавно...найдешь.
А радиатор вряд ли спасешь если забит...ищи б/у
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

имхо - менять радиатор и помпу, а дальше смотреть, кстати, а задняя печка есть? если есть - смотри патрубки к ней, да и сам радиатор задний.....через них уходить может, а вооще - герметики в систему охлаждения - далеко не айс :(
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Приветствую!
А лучше сначала поменяй пробку радиатора.

И вообще! Если тосол бежит то его видно однозначно. Поставил машину, пошел по делам, вернулся, заглянул под передок - сразу видно что было.
На ночь поставил, вернулся, заглянул - однозначно либо лужа либо капли висят на защите или там где сифонит!

Кстати изза помпы если убитая тоже может уходить и не 3 литра а больше. ТАм же спец отверстие что если подшипник убит то тосол бежал.
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

спасибо всем кто ответил.... Поменял помпу, в экзисте заказал за 1500 без шкива и пробку на радиаторе....течь прекратилась! И печка дует как раньше неахти теплым воздухом...
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

если был в старой системе герметик...мыть тебе надо ооочень хорошо всю систему,возможно с демонтажом некоторых элементов
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

..::PILOT::.. писал(а):спасибо всем кто ответил.... Поменял помпу, в экзисте заказал за 1500 без шкива и пробку на радиаторе....течь прекратилась! И печка дует как раньше неахти теплым воздухом...
Тебе правильно посоветовали-смени радиатор печки, т.к. герметик хорошо забивает радиатор и можно смело (на 3-х дверном как у тебя) убрать заднюю печку.
Пи Эс : у меня корешок вообще включил обогрев через радиатор кондея. У него сейчас в машине просто Африка. Но это так для информации, я не сторонник такого радикализма, да и кондей иногда нужен (даже на Камчатке).
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Задней печки у меня вообще нету :D , а вот через радиатор кондея моно, да и я за....я им не пользуюсь, трубки давление не держат....ремонтировать кондей не вижу смысла....может есть у вас информация как через радиатор кондея запустить антифриз?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
VIP
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 23:38
Откуда: Сталинград

Сообщение VIP »

..::PILOT::..
Тебе крупно повезло, что отделался так легко!!! :D
Приобрёл я свой ровно год назад (1994г. выпуска 2.8TD) Брал у знакомого моего знакомого. Сел проехал - печка вообще не греет,говорю что-то у твоей машинки проблема.Хозяин промыл систему и говорит теперь всё будет хорошо!!! И я рванул в Столицу под крещение на юбилей сестре (мороз уже стоял -20). Итог- раз 20 заливал антифриз - лилось ото всюда- жена ехала в одеяле, а я как на копейке в шапке тёплых ботах и дубленке.В таком одеянии 1 000 км сложновато но ладно.
Опять отдал ему машину для устранения дефектов,через день забрал а воз и ныне там!Решил обратится к знакомым.
1- не держала крышка радиатора(когда то у него закипела машина и он её просто сломал)-купил новую.
2-плохо была установлена нижняя часть радиатора(он менял)-Зажали,заклеели.
Вроде бы всё стало нормально,но антифриз всё равно куду-то исчезает! Так проездил до лета возя с собой две баклажки с антифризом. И в один прекрасный момент находясь в Саратове,обнаружил что антифриз течет переодически от куда-то из глубины движка! Выяснил - патрубок печки треснул под хомутом. Отключил печку и так до октября.
3- заменил шланг
4-почистили печку(мастер сказал, что таких засранных ещё не встречал).
Всё равно уходит антифриз.
5-промыли радиатор (вроде нормальный был)
Не помогло.Часто по делам мотаюсь в Астрахань и Саратов, так заметил тенденцию, что при скорости 120-140 начинается октивный выброс антифриза и о чудо обнаружил ОТКУДА!!!!
Через расширительный бачок :?: :cry:
И вот что теперь делать НЕ ЗНАЮ :sad:
__________________________
П-2,1994, 5дв., 2.8 TD, 4М40
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

Снимай головку,если повезет то пробита прокладка ГБЦ,ну а если нет то треснула ГБЦ.Навсякий случай попробуй поменять пробку радиатора,влияет сильно.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
VIP
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 23:38
Откуда: Сталинград

Сообщение VIP »

Спасибо Вован68 :shock:
Обрадовал!!
Забыл- 6 января возвращался с Москвы, так когда до дома осталось км 30, резко из печки пошел холодный воздух и полезла температура, когда стал доливать антифриз в радиаторе почти ноль( может это не треснуло ГБЦ :oops: )Так не хочется этим заморачиваться-встанет машина на долго!
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

Можно легко проверитьпрорываются газы или нет.
Сними ремень с помпы,налей полный радиатор,хоть воды, и погазуй.
Пробку не ставь.Если воду будет выдавливать значит газы прорываются или в головку или в прокладку.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
VIP
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 23:38
Откуда: Сталинград

Сообщение VIP »

всё решился ставить машину и пусть спецы смотрят и решают! :cry:
__________________________
П-2,1994, 5дв., 2.8 TD, 4М40
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»