Проводка датчика кислорода.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
BuTbka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 20:46
Откуда: Москва

Проводка датчика кислорода.

Сообщение BuTbka »

Появилась проблема - до 2,500 оборотов машина плохо разгонялась.
Свечи и провода недавно менял, ДМРВ и дроссельную заслонку с форсунками чистил. Приехал на диагностику - ошибок нет.
Смотрим на показания датчиков кислорода:
у трех в районе 600 мв, а у одного, который стоит "под" левым передним колесом(до каталика) 2000 мв с лишним и не меняется, даже при нажатии педали газа. Отключили его совсем(выдернули разъем), показания не изменились и ошибок не появилось.
Выдвинули предположение, что где-то замыкание в проводке, или проблема с ЭБУ("мозгами").
Кто сталкивался? Где начать искать? Думаю пойти завтра попробовать прозвонить разъем, который идет к ЭБУ.
Mitsubishi Montero Sport XLS
1997 3.0 V6 АКПП 4WD
Аватара пользователя
BuTbka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 20:46
Откуда: Москва

Сообщение BuTbka »

Померил сегодня мультиметром сопротивления на разъеме(который к мозгам идет) и сравнил их с сопротивлениями на соседнем разъеме. Все совпадает, закороток нет.
Вчера, когда отсоединяли разъемы с рабочих датчиков, то на компьютере напряжение падало с 600 до 40 мв, а на этом как было 2000 мв с лишним, так и оставалось после отсоединения разъема.
ИМХО датчик смысла менять нет.
Кто что может сказать по этому поводу?
Mitsubishi Montero Sport XLS
1997 3.0 V6 АКПП 4WD
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

А как графики импульсов (осцилограммы) меняються при отключении датчика и в сравнении с рабочим датчиком , местами поменять ?
MPS 2021
Аватара пользователя
BuTbka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 20:46
Откуда: Москва

Сообщение BuTbka »

Графики не смотрели :(
ИМХО не меняется ни как, так как даже при отключенном датчике компьютер его видит и никаких ошибок не выдает.
Что именно поменять местами? Если разъемы, то как? Ведь они разные.
Mitsubishi Montero Sport XLS
1997 3.0 V6 АКПП 4WD
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Свои лямды менял ,сколько силился так и не вспомнил какие разьёмы .Если ЭБУ не видит изменений на датчике он должен дать ошибку если не даёт ,то я бы его осмотрел на предмет следов корозии , сопротивление на входе покажет явные коротыши , а если "потекёт" какая нибудь ёмкость да ещё и под напряжением цешкой не вызвонишь , а если по осцилограмме ЭБУ покажет чувствительность хоть какую то , то шансы ещё есть его оживить , всё это моё ИМХО основанное на опыте ремонта разных девайсов и это бы я сделал в первую очередь
MPS 2021
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проводка датчика кислорода.

Сообщение Yuri029 »

BuTbka писал(а):Выдвинули предположение, что где-то замыкание в проводке, или проблема с ЭБУ("мозгами").
Кто сталкивался? Где начать искать? Думаю пойти завтра попробовать прозвонить разъем, который идет к ЭБУ.
Делеко не все неисправности датчиков ЭБУ способноны распознать.
У мну подтекало малосо и попало на датчик - неисправность датчика вылезла только в определенном режиме! - во всех остальных было все ОК.... А некоторые неисправности даже самые новые эбу распознать невсилах. Если точно известно что датчик умер или уже
близок к этому, имхо, поменять.... У себя поменял соответственно правый и левый на боши вазовые..... Ошибок более ненаблюдалось,
год как все нормально...... ...... 3 раза....
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»