Сrankshaft писал(а):
IMHO муфта не сможет погасить всю энерцию столь массивной детали
Давайте тогда все будем называть своими именами.
а) то, что мы называем шкивом КВ, на самом деле не является таковым в полном смысле этого слова, а в первую очередь является демпфером крутильных колебаний.
б) основным диапазоном нагрузок для него, являются колебания с частотой от 35 до 85 Гц
По поводу того, что основную нагрузку несет шпонка. Sam, если ты сам когда-то вычислял эти шпоночные соединения, объясни плз, откуда берется такой большой момент затягивания шкива?
Какой момент может передать шпонка, установленная на валу 4д56, если ускорения переданные на демпфер от ступицы могут достигать 150м/с^2, скажем, на внешнем радиусе демпфера? А если такие ускорения на внутреннем радиусе?
Да, за одно, если не влом, можешь вычислить, с какова будет сила трения между элементами, насаженными на передний конец КВ, при установленном моменте затяжки?