Страница 1 из 1
При резком ускорении загорается ЧЕК?
Добавлено: 26 дек 2008, 18:11
olegsi
Второй день при резком ускорении(на обгон)загорается ЧЕК, машина разгоняется нормально, если после обгона чуть отпустить педаль, то ЧЕК гаснет.
Понимаю, что надо ехать и считывать ошибку, но предпраздничные дни и обсолютно некогда, может кто сталкивался с этим (не опасно ли и можно ли дотянуть до окончания праздников?).
Ошибка стала загораться когда морозы у нас опустились до -10, может в этом дело или накрывается турбина? Двигатель DID 3,2 л., АКПП,2002г.в.
Заранее всем спасибо!

Добавлено: 26 дек 2008, 18:42
ВалераПаджеро
В дизелях не силен, но было подобное, после подобных ситуаций навернулся датчик температуры катализатора.
А поведение автомобиля не изменяется? У меня не менялось.
Добавлено: 26 дек 2008, 21:32
hitrii
У меня так частенько бывало после БП! Поменял заправку усё прошло!!!

Добавлено: 27 дек 2008, 09:27
illogical
Если ошибка гаснет, то прибор ничего не увидит, памяти на ошибки нет, как в некоторых авто.
Добавлено: 29 дек 2008, 12:19
*Teo*Nick
Тоже самое у меня. Нужно чистить филтр давления надува.
Добавлено: 05 янв 2009, 14:02
olegsi
"Тоже самое у меня. Нужно чистить филтр давления надува."
А где он находится и как его чистить?
Добавлено: 23 апр 2009, 13:39
segedakot
такая же проблема! лампа чек загорается после очень резкого разгона, когда крутишь двигл вплоть до отсечки. через некоротое время спокойной езды сама по себе гаснет.
ухудшения в динамике при этом никакого не происходит. горит себе и горит. заправляюсь 92м. зависимость от бензина не замечал, надо бы понаблюдать. может стоит заливать 95й все таки?
катализатор и датчики вероятно уже умерли от нашего бензина.
Добавлено: 27 апр 2009, 10:27
Romario
Во блин. Такая же история и у меня. Народ: КАКИЕ МЫСЛИ????????
Добавлено: 28 апр 2009, 08:51
Cashish
Может лампочка просто говорит "хватит насиловать двигатель"?
А по теме, возьмите сканер и попробуйте повторить ситуацию, может хоть ошибку считаете.
Добавлено: 28 апр 2009, 10:31
Romario
Так самое интересное, что ситуёвина такая у разных видов Паджер: это и дизель, и джидай, и у монтерика такая фишка. ЧЁ-ТО НЕ ТО!!!
Добавлено: 28 апр 2009, 13:53
Oleg399
illogical писал(а):Если ошибка гаснет, то прибор ничего не увидит, памяти на ошибки нет, как в некоторых авто.
Лампа чек может и потухнет, но ошибка в память должна записаться все равно.
Добавлено: 28 апр 2009, 16:24
Romario
Ошибку, если ЧЕК потух - не выдает. Проверено.
Еще какие мысли?
Добавлено: 28 апр 2009, 17:48
Sharan
Было подобное, у меня тоже 3,2 в смысле DID, поменял фильтра и забыл! у тебя походу он совсем зашпаклеван. Вот еще хочу почистить фильтр в баке - мож кто чистил- нужно ли снимать бак или как вообще это проделать...?
Добавлено: 29 апр 2009, 09:09
Romario
Имеется ввиду топливный? А где он есть, и скока денег? Блин, вспоминаю: менял его или нет???
Добавлено: 29 апр 2009, 10:01
Oleg399
Топливный фильтр находится в баке. Вставлен в бензонасос. Менять его гемморойно в том плане, что приходится снимать насос, а он крепится на 5-ти шпильках у которых из-за редкого снятия закисают гайки и легко ломаются. Если сломались, приходится снимать бак, а это по баблу уже встает в копейку, зато можно и бак заодно почистить

Добавлено: 29 апр 2009, 12:39
Romario
В общем так: купил сейчас фильтр в бензонасос - 2200 р и сетку на фильтр - 320 р. Работу озвучили в районе 1500 р. Фильтра на форусунку не было. Потом куплю. На понедельник записался на сервис, менять все это дело. Во вторник доложу результаты. Думаю, что будут только положительные

Добавлено: 07 май 2009, 12:27
КирпичЪ
А как чек ? загорается ? Кстати может загораться из-за катализатора.
Добавлено: 07 май 2009, 12:34
Romario
Надо тапку придавить хотя бы до 140-150 км/ч и минут 20-30 поехать. Там и видно будет. При первой возможности - отпишусь.
Добавлено: 08 май 2009, 00:52
sergeiz
у кого дизель,это может быть из-за штока TPS или топливный филтр менять надо