Страница 1 из 2
Электросхемы Pajero Mini
Добавлено: 24 апр 2005, 10:23
Nata
Добрый день, уважаемые форумчане - знатоки Паджериков!
Роясь в инете и пытаясь решить свою проблему, набрела на ваш форум. И была восхижена наличием здесь такого количества технически грамотных людей!
Прошу меня простить, что я с первого своего поста прошу мне помочь, но у меня нет другого выхода решить свою давнюю проблему.
У меня Pajero Mini 95г., двигатель 4А30 (бензин), кузов Н56А.
Уже давно "пропала" 4-я скорость и "умельцы" различных автосервисов пытаются ее "найти". Говорят, что с коробкой (АКПП) все в порядке, но нет сигнала на включение скорости.
Дело в том, что при покупке машины мне не дали никакого "букваря", а в автосервисах нет электрических схем на мою машину. Поставили передо мной задачу - найти
электрическую схему управления АКПП. Найти нигде не удается. Или не там искала....
Очень прошу мне помочь, если есть такая возможность!!!
А то обидно - машина есть (и мне очень нравится!), а ездить нельзя
Надеюсь на вашу отзывчивасть, с уважением, Ната.
Добавлено: 25 апр 2005, 07:24
ToropovDV
Уважаемая Nata, на сколько мне известно, да и как указано в каталогах. На МИНИ 1995 года выпуска в кузове Н56А, ТАМ АВТОМАТ трех ступенчатый!
ПОШЛИТЕ МУДРЫХ СЕРВИС МЕНОВ НА ХУТОР БАБОЧЕК ЛОВИТЬ!
Коечно может я и не прав, но щас опять порылся в каталоге у себя, и там везде указывается
что в кузове Н56А который выпускался с декабря 1994 года, на МИНИ устанавливался АКПП Трансмиссия 3 speed full automatic. Т.е. 4ой скорости у вас и не должно быть.
Ездите и не грузитесь!!!
Добавлено: 25 апр 2005, 09:58
Valdemar
Да очень странно.
А 4-я скорость была ли в принципе, или Вы так предполагаете а у Вас ее не бало
А форум, уважаемая Nata для этого и создали, что ни у кого никакой информации по этим машинкам нет. Так что присоединяйтесь, задавайте вопросы.
И вообще, - Добро пожаловать к нам

Re: Электросхемы Pajero Mini
Добавлено: 25 апр 2005, 10:08
Юра
Есть предположение, что все автоматы на наших машинках трёх ступенчатые, так как у меня тоже три скорости.

Добавлено: 25 апр 2005, 10:46
ToropovDV
Народ!
На МИНИ автоматы трех ступенчатые до декабря 1998 года ставили, после декабря 1998 года автоматы стали ставить 4 ступенчатые!
НА ДЖУНИОРАХ ТОЛЬКО 3 ступенчатый автомат!!!
Вот как!
Инфа взята из каталога!
Добавлено: 25 апр 2005, 11:55
Nata
Огромное спасибо всем откликнувшимся!!!!
Вы меня насчет 4-й скорости успокоили!
Но ..... Полтора года ездила без всяких проблем. На трассе спокойно держала 120 км/час и обороты были около 5000. Правда "кушала" много: в городе - 5-7 литров, а на трассе - 12-15 !!!!
А потом началось....
Сначала она не хотела разгоняться больше 70-ти ( при тех же 5000) - в сервисе ее долго обследовали и сказали, что было что-то с турбиной (что-то там развалилось и заклинило ее) - отремонтировали, а заодно поменяли фильтры, бензонасос.... Проехала примерно 1000 км ( по трассе) - все было нормально, а потом опять - больше 100 не разгоняется, как ни жми педаль и обороты 6000 и больше. И ревет при этом дурнинушкой! Жалко бедненькую...

Раньше вроде бы слышала (чувствовала) как переключается с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю, с 3-й на 4-ю???????? А теперь только два переключения. И ощущение, словно ее за задний бампер кто-то придерживает...
Что делать - не знаю. Позвоню сейчас в сервис - скажу про трехступенчатый автомат - потом доложу.
Еще раз - огромное спасибо!!!! Надеюсь, что с вашей помощью справимся!
Добавлено: 25 апр 2005, 12:45
ToropovDV
Вот данные по вашей машине!
Основные параметры
Тип кузова Light RV
Привод PART 4WD
Трансмиссия 3 speed full automatic
Объем двигателя, куб.см 659
Марка кузова E-H56A-MKHF
Цена новой машины в Токио, тыс. йен 1478 (~$13400)
Спецификации
Размеры
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 3295 x 1395 x 1630
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1545 x 1220 x 1205
Колесная база, мм 2200
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1190 / 1200
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 195
Вес без пассажиров, кг 920
Вес с пассажирами, кг
Число мест 4
Число дверей 3
Минимальный радиус разворота, м 4,81
Объем топливного бака, л 35
Двигатель
Объем двигателя, куб.см 659
Марка двигателя 4A30T (turbo)
Максимальная мощность, л.с./rpm 64 ps (47.07 kw) / 7000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 9.9 kg*m (97.09 N*m) / 3000 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 14,38
Тип двигателя Serial 4 cylinder DOHC20 valve IC turbo
Доп.информация о двигателе
Тип подачи топлива ECI multiple (electrically controlled gasoline injection)
Турбина Turbo with intercooler
Используемое топливо Unleaded regular gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 8,5
Диаметр поршня, мм 60
Ход поршня, мм 58,3
Передаточное число главной пары
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 7,3
Расход топлива за городом, л/100 км (на новой машине!)
Подвеска / Ходовая часть
Гидроусилитель руля Yes
Передние колеса 175/80R15
Задние колеса 175/80R15
Передние тормоза Disk
Задние тормоза Drum (leading/trailing)
Передняя подвеска McPherson strut type coil spring
Задняя подвеска 5 link type coil spring
Добавлено: 25 апр 2005, 15:54
Ray Ben
Скорее всего беда в турбине.. видимо горе-мастера починили ее через одно известное всем место.. и она так работает...
Тяги нету.
Советую сделать диагностику Турбины.
Возможно придется ее менять на новую...
Дорого, а что делать..
Добавлено: 25 апр 2005, 18:46
Nata
Огромное спасибо за помощь, ребята!!!! Особеннно to ToropovDV !!!!
После ваших сообщений позвонила в сервис. Зачитала все, что вы писАли (правда опустила эмоциональную часть, и напрасно видимо

). Они все равно просят найти им электросхему управления АКПП

Говорят, что проехали на моей машинке и считают что не включается высокая (верхняя) - с их слов передача. Говорили про "зимний" и "летний" вариант работы коробки.... Чушь видимо полную, да?????
Похоже им стыдно признаться, что разобраться с ней они не могут.
Видимо прав Ray Ben - что-то они недоделали (недоломали) с турбиной.
Что же делать???? Есть ли какой-нибудь шанс найти эту чертову электросхему?
4-ая скорость.. (:о)))))))))
Добавлено: 26 апр 2005, 02:23
Ivan Nikolaevich
На Минях в вашем кузове и годах выпуска машины НИКОГДА !!! Не было 4-х скоростных АКПП!! Так что ни о каких потерях скоростей разговоров быть не может.. Там ставили простейшую ( и слава Богу, что так!) гидромеханику, у кторой принципиальная схема простейшая, палка и верёвка. Аналогов сколь угодно. Если они спецы, на сервисе, то у них должна быть хоть одна принципиалка от любой ММСишки, они аналогичны. Но вообще то надо конечно бежать от таких кулибиных подальше..Потому что следующее, что им может потребоваться, это чертёж машины в натуральную величину, поелику появятся сомнения, правильно ли стоит коробка...Жаль, что такие "спецы" ломают хорошую технику. Думаю (ИМХО, конечно..) что дело в турбине, и не более того.. рем комплект у нас даже можно найти...Удачи!
Добавлено: 26 апр 2005, 05:39
ToropovDV
Бежать то конечно - это хорошо! Но ведь дэушка скорее всего отдала им крупную сумму за ремонт турбины - А результат??? А качество?? А гарантия ее работоспособности????
Короче Nata едь на диагностику, пусть продиагностируют как работает машина, снимут параметры и скажут в чем проблема - если проблема в турбине, то с этим "заключением" к тем кулибиным и с ичень настойчивым требованием все исправить!!
Да и к тому же если так рассуждать,, если у автомата пропала третья скорость, то я убежден что даже до 100 км/ч вы не разгонитесь.
В общем на мой взгляд нада на компьютерную диагностику в официальный сервис или туда где по мицубам могут хорошо продиагностировать и потом проконсультировать!
Во т только где это моно сделать в Омске, я лично не знаю!

)
Нада в форуме по большим паджерам спросить, там народа больше обитает, они могут сказать что и как там в Омске!!
Добавлено: 26 апр 2005, 18:38
Nata
Сегодня побывала в офиц. Митсубисевском центре - они вообще турбины не диагностируют и, соответственно, не ремонтируют. Так что дружбы и любви не получилось. Потом поехала в тот, где машинка стоит и поговорила (передала всю полученную от вас инфу) не с руководством, а непосредственно с мастерами, которые ею занимаются. Они оказались более понятливыми.... Надеюсь, что что-нибудь смогут сделать.
Буду держать вас в курсе.
Добавлено: 26 апр 2005, 22:55
Nazar
А может overdrive не включается ?(тихонько так предположил

)
Добавлено: 27 апр 2005, 10:53
Nata
Nazar писал(а):А может overdrive не включается ?(тихонько так предположил

)
А это ( overdrive ) что еще за штука???

И когда она должна включаться??? И есть ли она на моей машине???? :smt102
Опять внесли смятение в мою, и без того измученную совковым сервисом, слабую девичью душу! :crybaby:
Добавлено: 27 апр 2005, 11:15
Maxdm
Добавлено: 27 апр 2005, 14:59
Nazar
Если внимательно, и плавно разогнатся, то можно сосчитать сколько передач переключилось.
Овердрайв-повышенная передача-последняя на "верху" ,как правило её отключение зажигает лампу на панели "O/D OFF"
Есть ли на МИНИ ММС индикатор O/D OFF ?
И если она есть то работает ли?
Или на МИНИ не отключается O/D?
Добавлено: 27 апр 2005, 15:50
Maxdm
Если Вы спрашиваете про мой Мини то у меня тьфу-тьфу-тьфу с OD все в порядке..и включается и отключается..и самое главное переключается..

а вот проблемки были у Наты...
Добавлено: 27 апр 2005, 21:42
Nazar
Нее, я вообще спрашиваю, не пр конкретно чейто.
2 Maxdm А у Вас лампочка на панели О/Д есть?
2 Nata А у Вас ?
Добавлено: 27 апр 2005, 23:10
Nata
Не-е-е... Ни лампочки такой, ни кнопки "OD on/off" у моей машинки нет. Это значит, что у моей коробки нет такого режима?
Добавлено: 28 апр 2005, 05:24
ToropovDV
ага!