Страница 1 из 1

Траблы с холостым ходом

Добавлено: 27 дек 2008, 21:05
dancespt
Народ, может кто сталкивался....
короче предыстория: 4м40, механика, полтора года как куплен, всегда заводился на оборотах холостого хода, в любую погоду, без проблем. Потом потек сальник ТНВД, начал воздушиться, после ремонта насоса 2 недели отъездил нормально, никаких претензий, однажды заметил, что помолотив около часа на холостом ходу перевел селектор в драйв и обороты с 800 упали до 550, но поехал нормально и все вроде как прошло, списал на случайность... Пару дней назад началось: едешь, все нормально, в пробке постоял минут 20 и все - обороты упали до 500, притухают фары все такое :( , проедеш быстро - пропадает, обороты снова 800, постоял - начинается опять... автоматику холодного запуска вроде проверили, все ок, термостат работает..... Снупер голову сегодня сломал....
И что делать дальше, куды рыть?

Добавлено: 28 дек 2008, 07:21
Zexel
Автоматика холодного запуска тут ваще не при делах.
Это неправильная работа регулятора.
А вот причина...
Мне кажется, что вопросы надо задавать сервисменам, которые перебирали насос...
Возможно дело в неправильных регулировках.
Можно попробовать добавить топлива (винтом топлива) и адекватно убавить холостые (винтом холостых).

Добавлено: 28 дек 2008, 10:22
SNOOPER
Zexel писал(а):Возможно дело в неправильных регулировках.
Но если регулировки не правильные, он ведь сразу дурить должен
Zexel писал(а):Можно попробовать добавить топлива (винтом топлива)
Я тоже к этому склоняюсь :)
И как работает так называемый "клапан слива"?
Он у него не компенсирует нагрузку, по симптомам нехватает топлива, возможно и задушили, ведь ставили "то таблицам", а моторчик уже "не девочка" вот и надо малёха прибавить :)

Добавлено: 28 дек 2008, 11:19
Zexel
SNOOPER писал(а):И как работает так называемый "клапан слива"?
Забыл я совсем про этот клапан, хорошо что напомнил...
Глушить его надо! В любом случае. От него только неприятности...
Перемычку на трубке можно просто заплющить молотком.
А в самом клапане пять дроссельных отверстий, так вот четыре верхних отверстия надо запаять или зачеканить.

Добавлено: 29 дек 2008, 01:35
SNOOPER
Zexel писал(а):Глушить его надо! В любом случае. От него только неприятности...
Глушить это как, потроха выкинуть?
Zexel писал(а):А в самом клапане пять дроссельных отверстий, так вот четыре верхних отверстия надо запаять или зачеканить.
Это сделать типа как на немцах выходной штуцер?

И вообще зачем он нужен и как работает?
Я понимаю он давление в насосе регулирует, и если допустим остаётся открытым на слив, давление падает и регулировки уходят.
Тогда обьясняется не постоянство неисправности :)

Добавлено: 29 дек 2008, 07:25
dema
SNOOPER
Клапан поднимая давление в насосе, делает более раней впрыск и обеспечивает облечённый пуск в холодную пагоду. (так же как и автомат опережения впрыска) ИМХО (поправьте если я не прав)

Добавлено: 29 дек 2008, 09:37
ruslan
объясните пожалуйста как этот клапан на ХХ прогретого движка влияет?

Добавлено: 29 дек 2008, 17:10
Zexel
SNOOPER писал(а):Глушить это как, потроха выкинуть?
Не надо ничего выкидывать! Я же всё написал:
Zexel писал(а):Перемычку на трубке можно просто заплющить молотком.
А в самом клапане пять дроссельных отверстий, так вот четыре верхних отверстия надо запаять или зачеканить.

Добавлено: 29 дек 2008, 22:47
SNOOPER
Это я понял, но вопрос остался открытым, как он работает и при каких условиях?
А молотком заплющить, всегда успеем и не только трубки :D

Добавлено: 03 апр 2009, 14:22
Pol@ATOM
как он работает и при каких условиях
+1 :) Мне тоже нада знать! :D поскажите, комрады! И как он управляется?! При +12 вольтах он открыт или закрыт?

Добавлено: 03 апр 2009, 18:55
brains
Похожая проблемма, только где этот клапан?