замучил 4м40 что делать ??? подскажите

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
SHYYR
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2005, 17:33

замучил 4м40 что делать ??? подскажите

Сообщение SHYYR »

неделю назад поменял прокладку под головку блока т.к р расширитель шли газы,газы пропали появился посторонний шум,теперь шум пропал и вместе с этим опять пошли газы.новой прокладки хватило ровно на неделю,неужели прокладка плохого качества или я мог чтото запороть ,поделитесь опытом ,заранее благодарен
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

При прорыве газов в систему охл. дизеля нужно :
1. Определить из какого цилиндра (ров) идут газы. Для этого поочерёдно отключай форсунки и выворачивай свечи, параллельно наблюдая трубку от радиатора в бутылке с водой. Это нужно для более направленных поисков места пробоя газов.
2. Снятую ГБЦ нужно проверить на стенде у спецов на предмет коробления привалочной плоскости и наличия-отсутствия микротрещин. ГБЦ нагревают до 70гр по С и в сист. охл. дают воздух до 10кг/см2. Если будет обнаружена трещина, то её заваривают с последующей контрольной опрессовкой ГБЦ. Скорее всего после ремонта трещин нужна будет шлифовка. Там свои нюансы, но спецы по ГБЦ их должны знать ( уменьшение объёма камеры сгорания из-за шлифовки, приближение тарелок клапанов к поршням) и предложить решение.
3. Прокладку менять на оригинальную, тогда не будет повода сомневаться в её качестве.
4. Если ГБЦ имеет ровную привалочную пов-ть и отсутствуют микротрещины, то дело либо в прокладке, либо в блоке.
5. Для начала нужно проверить привалочную поверхность блока на неплоскостность, если всё в норме искать микротрещину(ы) в блоке, гильзах. Геморой ещё тот. Нормально, с гарантией можно проверить, только разобрав дизель и проверять ГБЦ и блок вместе, срутив их через прокладку, заткнув все отверстия сист. охл., кроме одной, перевернуть вверх дном, залить цилиндры до краёв водой и дать в систему охл. до 10кг/см2. Пузыри будут видны.
Ещё есть способ попроще, но он не даёт гарантий. В блок (неразобранный), в сист. охл. заливают керосин по уровень гильз,
и оставляют на ночь. Утром смотрят ультрафиолетовой лампой, керосин дает голубоватый отсвет.
Применял и первый и второй способ. Результат дал первый.
6. Б/У болты ГБЦ нужно проверять на износ резьбы. Отмываем, вытираем резьбу досуха и прикладываем резьбу одного болта к другому. Если на свет просматривается щёлка, болты меняем.
С Ув. Сергей.
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

А вот как было у меня! :(
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ght=#10916
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Весьма грамотные рекомендации от "ПСВ". А прокладку меняли самостоятельно и как протягивали головку после сборки? Любопытно также, что предшествовало возникновению проблемы. Двигатель перегревали и как сильно?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
SHYYR
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2005, 17:33

Сообщение SHYYR »

двигатель был перегре. после повторной разборки мы обноружили трещину на перегородкке заменили головку (правда головка нашлась только от европейца,пришлось заменить впускной коллектор) сейчас собрали завели все чудненько но теперь обороты 1500 причина опять загадочна
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

На счет оборотов не понял. 1500, это когда и как?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
SHYYR
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2005, 17:33

Сообщение SHYYR »

вот какая хрень происходит,на холодный заводиться держит 900 ,как только тронешься проедешь немного включаешь N и сразу 1500 ,тросик нигде не заедает ничего такого,как только включишь и сразу же выключешь D обороты падают,второй вариант я пробовал на впускном коллекторе есть два вакуума к ним подходят резиновые шланги снимаю один из них обороты падают но машина вся колбаситься,подсоединяю держит нормально до тех пеор пока не газонешь. А могут ли так форсунки парить ? потому что фарсунки поставили другие которые были на головки от европейца. заранее благодарен
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Больше похоже на ЕГР.... :roll:
я бы сказал..
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
SHYYR
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2005, 17:33

Сообщение SHYYR »

а что такое ЕГР...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Рециркуляция отработанных газов (EGR).
Почитай в мануале как должны идти вакуумные трубки и как он должен управлятья.
Очень может быть, что просто не правильно собрали систему.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
SHYYR
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 апр 2005, 17:33

Сообщение SHYYR »

ребята т.к я здесь недавно,подскажите пожалуйста что такое мануал и как найти для прочтения?спасибо
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»