Страница 1 из 1
Обороты двигателя
Добавлено: 28 дек 2008, 18:10
QUATTRO
Подскажите у кого какие обороты двигателя (без турбины) при движении. У моей жены на Mini'ке 1997 г.в. на 40 км/ч -3000 об., 60 км/ч- 4000 об., 70 км/ч- 5000 об..Дальше страшновато... Переключения коробки без рывков, вялый разгон. Заменены все жидкости, свечи, промыты инжектора. В планах замена топливного фильтра.Компрессия-15.
Добавлено: 28 дек 2008, 18:48
Glukc
странно как то у меня без турбины на 80ти- 5000об на 100 - 6000
Добавлено: 30 дек 2008, 21:48
Kimi
У меня-с турбиной, механика- так ситуция примерно та же. На пятой 3000 оборотов 50--км/ч в 3000 оборотах (до турбины) можно ехать максимум 70 км/ч, птом становится шумно- Зато ГАИшники не страшны!

Добавлено: 30 дек 2008, 22:14
DenisM
К чему сей вопрос?
Я иногда даю прочихаться двиглу просто стоя жму педаль газа- стрелка тахоментра полностью ложиться, там 8500-9000. И что? На трассе когда полностью клал уже стрелку спидометра (более 135 км/ч обороты были 5500) но это было при длительной нагрузки, не моментальный всплеск. Еще нюанс это отк/вк кнопки овердрайва, при этом тоже разные обороты двигла при одинаковых скоростях.
Не стоит волноваться, учи мат часть. Двигатель малообъемный, но высокооборотистый!
Добавлено: 30 дек 2008, 22:33
idled
Kimi писал(а):На пятой 3000 оборотов 50--км/ч
У джуниора четвертая 3000об--60км. А я еще думал у меня "швейная машинка"

Re: Обороты двигателя
Добавлено: 30 дек 2008, 23:00
АлексМ
QUATTRO писал(а):Подскажите у кого какие обороты двигателя (без турбины) при движении. У моей жены на Mini'ке 1997 г.в. на 40 км/ч -3000 об., 60 км/ч- 4000 об., 70 км/ч- 5000 об..Дальше страшновато... Переключения коробки без рывков, вялый разгон. Заменены все жидкости, свечи, промыты инжектора. В планах замена топливного фильтра.Компрессия-15.
Это всё нормально,для старого кузова,коробка то 3х ступенчатая,попробуй разогнаться до 100-120 вот тогда действительно будет выть как реактивный самолёт.Лечится заменой данного апарата на новый

Добавлено: 31 дек 2008, 03:15
Wind
Данные моего подшефного чебуратора в подписи. На скорости 100 км/ч чуть больше 5000 оборотов. Считаю нормально.
Добавлено: 31 дек 2008, 07:33
Kozanostra
Рассуждать на тему обороты мне кажется некорректно, т.к. наши машины слишком чуствительны к внешним факторам. Небольшой еле виден уклон и обороты меняются, в зависемости в горку или под горку, так же по ветру или против ветра, и опять будут разные обороты на 100 км/ч.
Добавлено: 31 дек 2008, 12:15
sovaro
Kozanostra писал(а):наши машины слишком чуствительны к внешним факторам.
Полностью согласен,даже пытался сравнить показания по оборотам на одном участке дороги при одинаковой скорости,(одном водителе),в оба конца пути: результат всегда разный. Да и при тестировании любого авто по тормозному пути, разгонной динамике и тд - всегда участок трассы в оба конца, а потом среднее статическое(и это на одном авто.)
Добавлено: 05 янв 2009, 00:26
klim
[quote="DenisM"]
Я иногда даю прочихаться двиглу просто стоя жму педаль газа quote]
Скорей наоборот
