Пятидверный Pajero 95-го года. Находится в капитальном гараже при плюсовой температуре.
Плоховато заводится, после того как постоит сутки или более. Симптомы - двигатель нормально заводится, но через 20 - 30 сек. "чахнет", но, после того, как его раскочегаришь, нормально работает - вроде указывают тот самый сальник ТНВД, о котором много написано.
Но вот что непонятно, когда качаю ручной насос на топливном фильтре, "пшикает" солярка из ручного насоса на руку, которой качаешь. Может быть, в моём случае виноват не сальник ТНВД, а подсос воздуха через ручной насос?
Честно лопатил этот и другие форумы по теме. Описания подобного не нашёл.
Неужели для того, чтобы прокачать фильтр, злой японский гений устроил так, что владелец дизельного паджеро обречён благоухать, как тракторист?
Должна литься солярка при прокачивании или это неисправность?
Если неисправность, как посоветуете лечить?
Льётся солярка из ручного насоса
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Менять лягушку! ... течь никуда ничего не должно ... тем более соляра.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Дай угадаю, насос с горизонтальной ручкой? Они при старении течь начинают. Но ты ведь ручку потом заворачиваешь, так что подсоса там быть не должно.
Была совсем недавно история один-в-один. Пока не прогреется, заводится и глохнет через максимум полминуты. Корпус фильтра (насос) заменил, все осталось как было. Заменил лобовой сальник ТНВД - все прошло.
Если бы подсос был с корпуса фильтра, то машина бы с утра первый раз заводилась и глохла, а после первой же прокачки все исправлялось. Но какое влияние может оказывать прогрев двигателя на этот насос?
Была совсем недавно история один-в-один. Пока не прогреется, заводится и глохнет через максимум полминуты. Корпус фильтра (насос) заменил, все осталось как было. Заменил лобовой сальник ТНВД - все прошло.
Если бы подсос был с корпуса фильтра, то машина бы с утра первый раз заводилась и глохла, а после первой же прокачки все исправлялось. Но какое влияние может оказывать прогрев двигателя на этот насос?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Поищи, здесь где-то уже такую лягушку разбирали. Думаю, там делов то - резинки поменять. С другой стороны, от старости там изнашивается обратный клапан, который, имхо, починить не реально. Из-за этого за ночь соляра может в бак уходить (тем более, если где-то есть даже самый маленький подсос). Поэтому я ее поменял на новую - с вертикальной прокачкой, хоть и без подогрева. Толку то от него, лучше бандаж повесить.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Решил вопрос по другому. Была подобная ситуация - лягушка подсасывала воздух - так я снял ручку насоса, заглушил это отверстие, а в шланг до фильтра врезал грушу от японского мопеда (скорее от китайского
). Получилось дешево и сердито: по цене в 7 раз дешевле, по удобству в 100 раз удобнее для руки, и скорость подкачки топлива возросла. Сейчас доволен и счастлив...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Отчёт. Для завершения темы:
1. Лягушку поменял на оригинальную. Солярка перестала течь, когда её подкачиваешь.
2. Поменял сальник на фланце ТНВД. Заводиться стал лучше, но только если "минус" на улице небольшой.
3. Отрегулировал клапана. Выпускные были зажаты.
4. Проверил свечи накаливания. На третьем цилиндре была мёртвая, с отгоревшим нагревательным элементом.
Всё. Заводится "как в книжке".
1. Лягушку поменял на оригинальную. Солярка перестала течь, когда её подкачиваешь.
2. Поменял сальник на фланце ТНВД. Заводиться стал лучше, но только если "минус" на улице небольшой.
3. Отрегулировал клапана. Выпускные были зажаты.
4. Проверил свечи накаливания. На третьем цилиндре была мёртвая, с отгоревшим нагревательным элементом.
Всё. Заводится "как в книжке".
