Замена заднего моста П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Andrey-zx
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 13:21
Откуда: Камчатка

Замена заднего моста П2

Сообщение Andrey-zx »

Подскажите от чего ещё подойдёт мост, у меня П2 кузов V-24W, 3 дв. мотор 4Д56, коробка мех. мост вроде как ЛСД. 1992 год
Погнуло чулок, вот теперь надо менять мост, я живу на камчатке, у нас оказывается такие "чулки" дефицит, думаю мож от делики подойдёт или мож от паджеро длинного или от другого мотора.
V24 1992 4D56T 5M/T
Andrey-zx
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 13:21
Откуда: Камчатка

Сообщение Andrey-zx »

Так никто, ничего и не подсказал((
Нашёл мост от длинного паджеро2, вот думаю он мне встанет или нет?
V24 1992 4D56T 5M/T
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

а здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7919
не пробовал поискать?
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Коротыш »

там короче есть два вида чулков - под 8-ми дюймовый редуктор и под 10-ти дюймовый. карданы соответственно разные.
10-ти дюймовые ставились на европейки.
праворукий коротыш 4d56 с 8-ми дюймовым редуктором.
Также нужно смотреть на передаточное число.
На 4d56 - 4.875
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Коротыш писал(а): Также нужно смотреть на передаточное число.
На 4d56 - 4.875
А ещё 4.626 и 5.285
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Andrey-zx
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 13:21
Откуда: Камчатка

Сообщение Andrey-zx »

Редуктор хочу воткнуть свой.
Меня интересует напровления "лыж" и прочие места кремпления, они такие же или нет?
V24 1992 4D56T 5M/T
Andrey-zx
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 13:21
Откуда: Камчатка

Сообщение Andrey-zx »

Николай777 писал(а):а здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7919
не пробовал поискать?
Пробовал, там ПРО МОСТ ничего нет((
А так перерыл весь форум, и ничего толком не нашёл, наткнулся на своё же сообщения и решил отписать ещё раз.
Так вот кроме редуктора, места крепляния отличаются или нет?
V24 1992 4D56T 5M/T
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Коротыш писал(а):там короче есть два вида чулков - под 8-ми дюймовый редуктор и под 10-ти дюймовый. карданы соответственно разные.
10-ти дюймовые ставились на европейки.
праворукий коротыш 4d56 с 8-ми дюймовым редуктором.
Также нужно смотреть на передаточное число.
На 4d56 - 4.875
Не пиши, того чего не знаешь.
Andrey-zx писал(а):Редуктор хочу воткнуть свой.
Меня интересует напровления "лыж" и прочие места кремпления, они такие же или нет?
Крепления у ВСЕХ одинаковые (кроме кардана), НО существует 3 типа чулков и соответственно редукторов.
1. 8" - ставились па П1 (по слухам на П2 - но я НИРАЗУ НЕ ВИДЕЛ).
2. 9" - на П2 с 4д56, 4ж64, 6ж72(12-кл.) - пары 4.625, 4.875, 5.285
3. 9,5" - П2 с 4м40, 6ж72(24 кл), 6ж74 - пары 4.272, 4.636, 4.9

Редуктора 9" и 9.5" НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЮТСЯ.
Визуально легко отличить посчитав болты крепления чушки редуктора:
9" - 10 болтов
9.5" - 12 болтов.

Удачи.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Andrey-zx
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 13:21
Откуда: Камчатка

Сообщение Andrey-zx »

Жипер спасибо))
У меня 10 болтовый чулок и руктор как я полагаю скорей всего 9 дюймовый, там скорей всего тоже самое П2 длинный с 4Д56 на автомате. ГП разные но как я понял редуктор можно заменить без проблем, значит и кардан мой встанет.
Ещё вопрос: мост который хочу поставить был треснут и заварен!
Мож есть способ сразу усилить? как это делается, если кто нибудь делал?
V24 1992 4D56T 5M/T
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Andrey-zx писал(а):Ещё вопрос: мост который хочу поставить был треснут и заварен!
Мож есть способ сразу усилить? как это делается, если кто нибудь делал?
Я бы не стал такой мост брать.
А сколько он у вас стоит?
А то может тебе пустой чулок у нас здесь купить?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Andrey-zx писал(а):Мож есть способ сразу усилить? как это делается, если кто нибудь делал?
Про усиление поспрашай у нас:
http://4x4.primorye.ru/
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Andrey-zx
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 13:21
Откуда: Камчатка

Сообщение Andrey-zx »

Мне "бесплатно" отдают.
А так стоят пустые от 6 до 18 т.р.
С внутриностями 25-30, на разборках, а если с тормозными дисками и суппортами, то по 40.
Я бы тоже может и не брал, ездил на своём уже почти пол года, машину немного тоскало, резину "кушало", но терпимо, а вчера что застучало неподестски...
Вот и решил пора срочно менеть.
А так как без машины некудА, то вариант заказа отпадает в виду времени доставки.
V24 1992 4D56T 5M/T
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Andrey-zx писал(а):Мне "бесплатно" отдают.
А так стоят пустые от 6 до 18 т.р.
С внутриностями 25-30, на разборках, а если с тормозными дисками и суппортами, то по 40.
Я бы тоже может и не брал, ездил на своём уже почти пол года, машину немного тоскало, резину "кушало", но терпимо, а вчера что застучало неподестски...
Вот и решил пора срочно менеть.
А так как без машины некудА, то вариант заказа отпадает в виду времени доставки.
[img]
Биплатно мона. :D

Хуясе у вас ценники.
У нас в 2-3 раза дешевле.

ЗЫ а скока интересно доставка до вас?

Если что, обращайся - блин, кризис похоже заставит заниматься непрофильными подработками. :) [/img]
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Andrey-zx
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 13:21
Откуда: Камчатка

Сообщение Andrey-zx »

Ценники у нас на Камчатке дикие, и при этом я именно СВОЙ не нашёл, все разборки обзвонил, предлагают либо от АКПП, либо от 4М40 ну и так далее.
А доставку сейчас нашли нормальную 10 дней и наверно 1000р за мост, плюс фирма серьёзная
Ок если что обращусь, тем более машина очень нравится и продавать не собираюсь, значит будут общие темы для обсуждения))
V24 1992 4D56T 5M/T
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Andrey-zx писал(а):Ценники у нас на Камчатке дикие, и при этом я именно СВОЙ не нашёл, все разборки обзвонил, предлагают либо от АКПП, либо от 4М40 ну и так далее.
А что, от автомата не подходят что ли?
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Andrey-zx
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 13:21
Откуда: Камчатка

Сообщение Andrey-zx »

Kamchadal писал(а):А что, от автомата не подходят что ли?
Не уверен, но могут быть разные передаточные числа
V24 1992 4D56T 5M/T
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Жипер писал(а):Если что, обращайся - блин, кризис похоже заставит заниматься непрофильными подработками.
Жипер привет!

Если здесь не найду можешь чулок отправить?
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

Мне оба моста за 15 с блокировкой отдают
Andrey-zx писал(а):Мне "бесплатно" отдают.
А так стоят пустые от 6 до 18 т.р.
С внутриностями 25-30, на разборках, а если с тормозными дисками и суппортами, то по 40.
Я бы тоже может и не брал, ездил на своём уже почти пол года, машину немного тоскало, резину "кушало", но терпимо, а вчера что застучало неподестски...
Вот и решил пора срочно менеть.
А так как без машины некудА, то вариант заказа отпадает в виду времени доставки.
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Максим НСК писал(а):Мне оба моста за 15 с блокировкой отдают
Для Пыжей переднего моста с блокировкой (в стоке) не бывает.
Я, если есть мост с блоком задним за 15 с руками оторву! Один, только задний!
Блин в гараж сходил. ГП 4.272. Ну, если есть разница...
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»