Стенд для проверки отуда дует или куда делась компрессия.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Стенд для проверки отуда дует или куда делась компрессия.
Значить узнать откуда дует можно запихав в отверстие свечи переходник и дунуть атмосфер 7-10. Удерживать кв от проворота. Делать можно обычным коипрессометром в принципе. Свечи распыл волой полить. Если ож, то ее давить будет. Кольца - дует с картера, а клапана соответственно с впусных или выпускных штанов. Малую утечку кондоном увидеть можно.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Посмеялся от души. когда представил машину обвешанную презиками. Один на трубе глушителя, второй на впускном коллекторе и по одному на трубке щупа и сапуне. И чувака со шлангом дующего в цилиндр.
)
Это не проверка, это прикол. В Картер, т.е. в поддон из сапуна и из щупа будет воздух выходить по любому, так как в кольцах есть стык с зазором, хоть замки колец и разведены в разные стороны но для сжатого воздуха это не помеха. Дуть однозначно будет из сапуна. Так что это не способ и не метод. Это развлекуха для наблюдающих за такой проверкой.

Это не проверка, это прикол. В Картер, т.е. в поддон из сапуна и из щупа будет воздух выходить по любому, так как в кольцах есть стык с зазором, хоть замки колец и разведены в разные стороны но для сжатого воздуха это не помеха. Дуть однозначно будет из сапуна. Так что это не способ и не метод. Это развлекуха для наблюдающих за такой проверкой.

Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
kolchugin писал(а):Посмеялся от души
+100dema писал(а):Но прикольно написано. машина обвешанная презервативами долго ржал.

Спасибо за поднятое настроение.brains писал(а):Малую утечку кондоном увидеть можно.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Да не за что. Меня осенило, после ругани с начальником на тему испорченного насоса для проверки автоклавов. Я этим не ханимаюсь, но паренбь плунжер сломал в нем и я предложил с помощью компрессора и золотника в насос вкрученного давление создавать. А компрессометром мы только узнаем есть компрессия или нет, а куда она делась, то вот делаем установку, а давление создаем компрессором автомобильным, например беркут.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Уважаемый. И вовсе не глупая. Просто немного смешно изложена. А если серьёзно , то читал про метод измерения расхода картерных газов (один из показателей износа ЦПГ) с помощью пакета для мусора при работающем двигателе. Заранее зная его объём с этикетки. Вроде метод тоже кажется колхозным и смешным. Но если вдуматься ,то с помощью копеечного пакета и секудомера, можно с достаточной точностью определить расход. И потом сравнить с книжным допустимым максимальным расходом в литрах в минуту. И полученные данные намного информативнее ,чем часто встречающиеся фразы. Типа " у меня сильно дует из сапуна " или " снимал шланг вентиляции --вроде дует не сильно". Удачи Вам в Новом Году. Пакет, я так понял , этот автор заранее примотал скотчем к куску рез. шланга или трубки диаметром , как на вентиляции.
С уважением. Сергей .
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
brains
Твоя идея уже давно реализована, только в более цивильном виде...
В целом методика назвается - измерение утечек в ЦПГ.
Гугли за подробностями.
Kudrik - к сожалению на легковом дизеле причиной большого объема картерных газов может являться не только износ ЦПГ но и вакуумный насос. так что методика немого осложняется
Твоя идея уже давно реализована, только в более цивильном виде...

В целом методика назвается - измерение утечек в ЦПГ.
Гугли за подробностями.
Kudrik - к сожалению на легковом дизеле причиной большого объема картерных газов может являться не только износ ЦПГ но и вакуумный насос. так что методика немого осложняется

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!