Задницей чувствую

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Задницей чувствую

Сообщение Wrock »

маленькое подергивание на холостых оборотах примерно раз в 3 секунды проскакивает. что это может быть и как это лечится. фарсунки мыл, свечи новые.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

ИМХО это особеность 72 движка. сколько видел пока у себя с этим боролся, у всех так, вот и забил. тока у меня по тахометру это не видно, просто слышно как бд-то пропуски зажигания
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

у меня такая же бяда. люди говорят что мол форсунки неравномерно работают, свечи плохие, провода плохие пробивают, лямбда зонд умер(на холостых нестабильно работает).
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

у меня были явные пропуски и обороты прыгали, причем трамблер издавал какие-то звуки непонятные
полез 31 числа менять крышку трамблера и бегунок - сняв первый же провод увидел что он весь в окисле - провод был не до конца воткнут в разъем... причем причиной этому то, что защитный колпачок на проводе не закреплен жестко, соответственно колпачок был одет до конца, а провод был выдернут и просто болтался, обнаружил такое же еще на одном разъеме - получается я ездил фактически на 4-х цилиндрах, иногда искра пробивала и вроде как остальные 2 тоже работали периодически, причем провода по виду совсем новые, не оригинал, но написано вроде что японческие
зачистил контакты, все одел на место не меняя крышку - провалы пропали, машина стала гораздо веселее ехать...

подскажите какие лучше провода взять, если выбирать из не оригинальных
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

у меня катушки а не трамблер.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Wrock писал(а):у меня катушки а не трамблер.
а компрессия ровная? может раскоксовку надо сделать чисто профилактически...
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

дык делал, надо попробовать поменять лямбду, почитстить дмрв, провода можеь...
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Wrock писал(а):дык делал, надо попробовать поменять лямбду, почитстить дмрв, провода можеь...
Так можно много чего наменять... У ЭБУ есть функция драйверной диагностики, т.е. способность фиксировать неисправности вторичной цепи зажигания. проще говоря сканер выдает код ошибки по нарушению искрообразования какого-то цилиндра. Мог бы посоветовать мануальную диагностику катушек. Если интересно, свистни в личку, расскажу. А лямбда, ДМРВ и прочая периферия... вряд ли...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»