Страница 1 из 1
Вот и я купил Джуника
Добавлено: 02 янв 2009, 12:19
Flex
Это моя первая машина, скажу сразу что в ремонте ничего не понимаю да и вобще о машинах знаю не много, в первый же день (вчера) у меня возникли вопросы, постоянно горит лампочка АБС и кажется абс не срабатывает, разогнал на льду торможу ни биения ни хруста и машина идёт юзом, в чём проблемка может быть? режим работы раздатки и автомата, на раздатке есть 4L и на автомате есть пониженая можно ли их использовать вместе? поставил машину на стояну решил проверить раздатку, отключил передок, значёк полного привода исчез, подключил обратно, загорелся, доволный пошёл домой, прихожу сегодня отключаю передок а лампочка полного привода так и горит и перед работает, от чего это может быть?
Добавлено: 02 янв 2009, 12:52
sovaro
Flex писал(а):Это моя первая машина
Поздравляю с удачным началом Нового года!
Добавлено: 02 янв 2009, 12:58
sovaro
Добавлено: 02 янв 2009, 13:24
Flex
Спасибо большое с автоматом я всё понял, а мне говорили что L это пониженая))) а какую передачу на автомате лучше использовать вместе с 4L на раздатке?
Добавлено: 02 янв 2009, 15:05
idled
Flex писал(а):прихожу сегодня отключаю передок а лампочка полного привода так и горит и перед работает, от чего это может быть?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15
Flex писал(а): скажу сразу что в ремонте ничего не понимаю да и вобще о машинах знаю не много
А форум немного почитать, что-б проблемку эту исправить

Добавлено: 02 янв 2009, 21:08
sovaro
Flex писал(а):какую передачу на автомате лучше использовать вместе с 4L на раздатке?
опять же "посылаю"

на главную стр.
http://akppinfo.narod.ru/index.html Полазь по сайту,много полезного на будущее!
Добавлено: 02 янв 2009, 21:27
sovaro
idled писал(а):прихожу сегодня отключаю передок а лампочка полного привода так и горит и перед работает, от чего это может быть?
Прокатиться не пробовал? только на паркинге смотрел? У меня на первых метрах при движении все встает в норму. Вот еще инфа, Verner писал :
"С самой раздаткой как правило ничего не случается, очень надёжный агрегат(шестерни и никаких цепей), чаще проблема в зацеплении левой полуоси и в датчиках. Карданый вал подключается рычагом раздатки, кстати там стоят синхронизаторы и режимы 2Н и 4Н переключаются на ходу. Подключением левой полуоси руководит датчик на раздатке и блок соленоидов, дачик установленый на переднем мосту только лишь сигнализирует о включении передка.
Схема работы проста: при перемещении рычага из 2Н в 4Н подключается кардан и замыкается(или размыкается, сорри - не уточнял) датчик на раздатке, от него идёт сигнал на блок соленоидов и срабатывают клапана, с БПЛП(блок поключения левой полуоси) снимается вакуум и пружина переводит вилку замыкая шестерни. В нормальном состоянии в вакуумной камере БПЛП создаётся разряжение пересиливающее пружину."
подробней здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %EC#348560
Добавлено: 02 янв 2009, 22:28
strange-tm
О кстати кто знает на Джуниоре где стоит датчик который зажигает лампочку 4WD на панели. А то у меня после бурно проведённого лета она стала гореть на морозе постоянно и работает когда уже совсем долго ездишь (час, два).
Добавлено: 02 янв 2009, 23:50
Glukc
Добавлено: 03 янв 2009, 12:13
sovaro
Glukc писал(а):на мосту есть датчик 32045
Ага , и в графе- инфо- написано Кнопка. Другими словами- усиленный и герметичный концевой выкл(вкл).

по цене выше 1 тыс руб.
Добавлено: 02 мар 2009, 01:49
Flex
Ребят подскажите ещё вопросик, под капотом есть два ремня с переди, при осмотре я был в ужасе, оба в сколах и мелких трещинах, как они называются правильно и стоит ли их менять, я так понимаю один из них ремень генератора ? а второй какой?
Добавлено: 02 мар 2009, 02:04
vk2
покрупнее - гидроусилителя руля, помельче - генератора
на холоде внешний вид у моих быстро стал "зубастые потрескавшиеся"
но куда деваться...
Добавлено: 02 мар 2009, 19:55
Verner
По поводу ремней: не спешите покупать оригинал или его замену - это очень дорого!
На каждом ремне есть маркировка в которой указаны кол-во ручьёв и длина ремня. По этим параметрам можно купить качественные(например немецкие) ремни рублей по 100-150, которые почему-то не попадают в "замену" оригиналу.
Добавлено: 03 мар 2009, 01:42
vk2
Verner
может подскажешь эти параметры?

а то я на свой глянул, а тама 2Gh7629-854RtY73-122221XY
и как себя ведут немецкие на морозе?
Добавлено: 03 мар 2009, 07:31
SergK
vk2
Да вроде тт ни раз уже было про ремни
JR... ремни гены/гидроча - 3PK695, 4PK1130 ...-5мм роли не играют, т.е. 3PK690, 4PK1125
Добавлено: 03 мар 2009, 13:36
vk2
SergK
спасибо... в магазине увидел BOSH за 45рублей

Добавлено: 04 мар 2009, 11:00
Verner
vk2
Нормально себя ведут, Германия не Египет.
А параметры тебе SergK подсказал.