1. подставляешь емкость для старой жидкости
2. откручиваешь сливную пробку радиатора
3. откручиваешь заливную пробку радиатора
4. откручиваешь сливную пробку на блоке (если найдешь

)
5. снимаешь расширительный бачок и сливаешь жидкость из него
6. промываешь радиатор чистой водой
7. если в п.4 нашел пробку, то смазываешь ее герметиком Nut locking и закручиваешь моментом 40 Нм
8. закручиваешь сливную пробку радиатора
9. ставишь бачок на место
10. заливаешь жидкость концентрацией 30-60% в радиатор до основания горловины и в бачок до отметки "максимум"
11. закручиваешь крышку радиатора
12. заводишь двигатель и прогреваешь до открытия термостата, после чего делаешь прогазовку несколько раз.
13, выключаешь двигатель и даешь ему остыть
14. доливаешь жидкость в радиатор и бачок как в п. 10.
все
