Страница 1 из 3

Антигель - гель?

Добавлено: 04 янв 2009, 15:29
olegzolo
Пользую антигель Ликвимолли. Лежит в машине. Сейчас когда -14 решил глянуть на него после ночной стоянки, открываю банку, а там застывшая масса...
Я что-то не понимаю?

Добавлено: 04 янв 2009, 16:14
Sedoy
Можно только предположить, что он работает как антигель исключительно при разбавлении в солярке :D
У меня хай гир, который я всегда лью, при морозе -12 стал гуще, но тем не менее легко вылился в бак перед заправкой
Многие из моих знакомых, имевшие дизельные авто, избавлялись от них после первой же пережитой зимы..не каждому интересно держать руку на пульсе как свечей накаливания, так и зимней солярки вместе с бадяженьем антигелем :D
Как вариант можно предложить заливать в бак перед заправкой вместо антигеля литров 5-10 бензина, растворив в нем перед этим пол-литра двутактного масла

Добавлено: 04 янв 2009, 16:18
Евгений Иванович
лью Лукойл и ни каких антигелей.. и все нормально...единственное Кастрол ТДА лью..каждую заправку. Лукойловское дизтопливо очень сухое.

Добавлено: 04 янв 2009, 16:21
olegzolo
кстати тут после -14 по ночам завожусь только с третьего раза....

Добавлено: 04 янв 2009, 16:24
Евгений Иванович
у нас вчера -17 было..завелся с полоборота...

Добавлено: 04 янв 2009, 16:29
Sedoy
Евгений Иванович
А в каких пропорциях льете масло? давно льете?

olegzolo
Заводиться при морозах от -10 нужно после двух, а от -15 и выше, и трехкратного включения - выключения зажигания с ожиданием окончания каждой процедуры прогрева свечей. При этом успевает подогреться солярка и в подогревателе топливного фильтра. Еще нужно иметь хорошие аккумуляторы

Добавлено: 04 янв 2009, 16:41
olegzolo
Sedoy писал(а):Евгений Иванович
А в каких пропорциях льете масло? давно льете?

olegzolo
Заводиться при морозах от -10 нужно после двух, а от -15 и выше, и трехкратного включения - выключения зажигания с ожиданием окончания каждой процедуры прогрева свечей. При этом успевает подогреться солярка и в подогревателе топливного фильтра. Еще нужно иметь хорошие аккумуляторы
так и делаю. Схватывает с полоборота, а потом сразу глохнет...

Добавлено: 04 янв 2009, 16:45
olegzolo
менял тут топливный фильтр у официалов, думаю может плохо обжали шланги к топл. фильтру, подсасывать воздуха может

Добавлено: 04 янв 2009, 16:50
Евгений Иванович
я не масло лью а добавку Кастрол ТДА

Добавлено: 04 янв 2009, 16:52
Sedoy
olegzolo
1. Если когда заведется, то сильно колбасит, то это какая то из свеч не работает
2. Дизтопливо плохое (прогретое двигло сильно вибрирует, разгон тупой и с особо сильным тарахтеньем)
3. Воздух в системе (можно попробовать обжать хомуты и далее вытеснить воздух из магистрали по мануалу)
4. Забит топливный фильтр (на запуск хватает, а дальше идет плохо)
5. Не работает подогреватель топливного фильтра

А на горячую все замечательно? разгон тапка в пол идет уверенно?

Добавлено: 04 янв 2009, 17:54
Лёнчик
во всех инструкциях к антигелям написано, перез заправкой нагреть этот самый антигель до комнатной температуры иначе он не растворяется и толку от него никакого

Добавлено: 04 янв 2009, 18:14
drcham
Антигель однозачно должен загустеть при такой температуре за боротом. Если нет - повод усомниться в его качестве. Далее абсолютно согласен с Лёнчик
п.с. солярка с БП, свечи меняные, антигель не лил - заводится с пол оборота.

Добавлено: 04 янв 2009, 18:37
Delta
Третью зиму заливаю Хайгир в зимнюю салярку (другого не встречал в магазинах). Заводился при температуре -25, практически без проблем. Зимой дизель колбасит повремени (в зависимости от температуры окружающе среды и отсутствии подогревателей) от 2 до 5 минут. Правда стоит бандажный подогреватель топливного фильтра фирмы Номаком. Антигель действительно на морозе замерзает. При этом хотел бы отметить, что в антигеле есть смазывающие вещества (согласно инструкции производителя) которые положительным образом (если они есть, конечно) влияют на ТНВД. Заливаю только ЛУКойловскую солярку на одной и той же заправке. Судя по температурному режиму в Москве за последние несколько лет, полагаю можно и на летней соляре ездить и не заморачиваться всякими антигелями.

Добавлено: 04 янв 2009, 18:38
Delta
Третью зиму заливаю Хайгир в зимнюю салярку (другого не встречал в магазинах). Заводился при температуре -25, практически без проблем. Зимой дизель колбасит повремени (в зависимости от температуры окружающе среды и отсутствии подогревателей) от 2 до 5 минут. Правда стоит бандажный подогреватель топливного фильтра фирмы Номаком. Антигель действительно на морозе замерзает. При этом хотел бы отметить, что в антигеле есть смазывающие вещества (согласно инструкции производителя) которые положительным образом (если они есть, конечно) влияют на ТНВД. Заливаю только ЛУКойловскую солярку на одной и той же заправке. Судя по температурному режиму в Москве за последние несколько лет, полагаю можно и на летней соляре ездить и не заморачиваться всякими антигелями.

Добавлено: 04 янв 2009, 18:39
Delta
Третью зиму заливаю Хайгир в зимнюю салярку (другого не встречал в магазинах). Заводился при температуре -25, практически без проблем. Зимой дизель колбасит повремени (в зависимости от температуры окружающе среды и отсутствии подогревателей) от 2 до 5 минут. Правда стоит бандажный подогреватель топливного фильтра фирмы Номаком. Антигель действительно на морозе замерзает. При этом хотел бы отметить, что в антигеле есть смазывающие вещества (согласно инструкции производителя) которые положительным образом (если они есть, конечно) влияют на ТНВД. Заливаю только ЛУКойловскую солярку на одной и той же заправке. Судя по температурному режиму в Москве за последние несколько лет, полагаю можно и на летней соляре ездить и не заморачиваться всякими антигелями.

Добавлено: 04 янв 2009, 19:28
olegzolo
свечи то я поменял пару недель назад.

все таки грешу на воздух.

так все таки если антигель густеет это нормально?

а как же он тогда в баке помогает соляре не загустеть...

Я сейчас в Нижнем Новгороде и уже -19. Похоже, что сегодня буду выходить машину заводить ночью...

Добавлено: 04 янв 2009, 22:43
drcham
olegzolo
Антигель должен смешиваться с соляркой - иначе загустеет.

Добавлено: 05 янв 2009, 06:18
Ljad
скажите, а как отличить по работе двигателя сухую соляру от несухой?
и зачем лить антигель в зимнее ДТ?

Re: Антигель - гель?

Добавлено: 05 янв 2009, 07:24
Alex_K
olegzolo писал(а):Пользую антигель Ликвимолли. Лежит в машине. Сейчас когда -14 решил глянуть на него после ночной стоянки, открываю банку, а там застывшая масса...
Я что-то не понимаю?
Всё верно, в инструкции так и написано: Загустевает приминусовой температуре, после нагрева не теряет своих свойств. Так что не парся+ у меня тожн Ликви Моли. Завожусь нормально и ездию. Перед заливкой в бак разогреваю.

Добавлено: 05 янв 2009, 15:55
Sedoy
У меня антигель хайгир не сильно густеет- как веретенка при -12

Ljad
скажите, а как отличить по работе двигателя сухую соляру от несухой?
Соляра, изготовленная по евро-4, очищена от серы и хуже смазывает плунжерную пару. Это проявляется на слух как более жесткая работа ТНВД. Поэтому в такую соляру особо волнующимся можно лить либо масло, либо добавлять смазывающие присадки (часто антигель таковые уже содержит)
и зачем лить антигель в зимнее ДТ?
Если есть возможность заливать соляру в канистры, выдерживать их на морозе и непосредственно перед заправкой смотреть, не образовался ли гель, то лить антигель действительно не обязательно :D